• Последние новости

АвтоРынок. Спрос обнадежил стабильным падением...

Изображение

ТЕКСТ: Михаил Лобачев
ФОТО: РИА «Новости»

Продажи автомобилей в России продолжили падение: в феврале показатель уменьшился на 32%, а по итогам двух месяцев на 34%. Эксперты осторожно говорят о стабилизации рынка, однако для более точной оценки предпочитают дождаться конца квартала.

Российский автомобильный рынок в феврале продолжил снижение. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за месяц в России было продано 91922 легковых автомобиля (включая легкие коммерческие). Снижение по сравнению с февралем прошлого года составило 32%, при этом по итогам двух месяцев продажи авто упали на 34%. Всего с начала года в России реализованы 165862 автомобиля.

«Обнадеживающим выглядит движение в сторону постепенного восстановления продаж – в феврале падение рынка составило 32% по сравнению с 37% в январе, гораздо более коротком рабочем месяце», – отмечает председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.

Однако, по его словам, точно и основательно о динамике рынка и эффективности мер государственной поддержки можно будет говорить только по результатам первого квартала.

В феврале на низком уровне оставался спрос на продукцию «АвтоВАЗа» – продажи автомобилей Lada снизились на 31%. Тем не менее тольяттинский автогигант, реализовавший в феврале 20147 машин, продолжает удерживать лидерство на российском рынке. ГАЗ продал за месяц 3492 автомобиля (-7%), из которых 201 легковая, а УАЗ, реализовавший 2009 машин, продолжил рост: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года он достиг 1 [...]

Просмотров: 1280  •  Комментарии: 0  •  Добавить комментарий [ Читать полностью ]

Лахденпохья. Когда борьба - настоящая!

Изображение

А вот сегодня борьба была настоящая, бескомпромиссная - это легко понять из блиц-интервью, которые подготовила Ольга ЖУРАВЛЕВА. Спортсмены говорят о том как ехалось и не ехалось, как работало и ломалось, как мчалось и не попадалось. В общем - ворчания в сторону, слушаем про день настоящего спорта!


Изображение

№ 1 Евгений Новиков:
Сегодня все сложилось не так как я предполагал и хотелось бы мне. На первой секции мы очень много проиграли Андрею Жигунову. На второй секции мы ехали практически по «нулям». Ехал я на пределе и на максимуме. К сожалению надо работать над машиной. Там есть определенные проблемы с настройкой программы «мозгов» автомобиля. Потенциал есть, но над ним надо работать. Чувствуется определенная нехватка мощности.

А так – второе место, но хоть финишировали.


№ 2 Андрей Жигунов:
Все прошло нормально. С утра было сложно, потому что нужно было выбрать такой темп, чтобы навязать борьбу Жене Новикову. Нам это удалось. И дальше уже была задача сохранить наше преимущество, которое мы выиграли. Тридцать секунд это достаточно большой отрыв и не было смысла его увеличивать.



№ 4 Сергей Успенский:
Мы старались, но хотелось бы, что бы было лучше. Как говорят - есть над чем работать. Периодически знакомились с сугробами. Иногда с глубокой любовью, иногда с временной, скользящей… Как получалось.



№ 3 Андрей Трухин:
Пытались на третьей секции ехать побыстрее и сломали передний бампер. Один раз нас развернуло навстречу движению. Завелись. В три приема развернулись и поехали дальше. Пробили радиа [...]

Просмотров: 1916  •  Комментарии: 1  •  Добавить комментарий [ Читать полностью ]

Четвертый раз подряд

Изображение

Итак, Себастьен Лёб в четвертый раз подряд становится победителем ралли Мексика и после этой победы выходит в лидеры личного зачета Чемпионата мира.

Впрочем, главная интрига шестой секции гонки заключалась не в вопросе лидерства (отрыв Себа был слишком велик, чтобы у кого-нибудь возникали сомнения по этому поводу), а в том, кому достанется второе место. Вопрос о том, кто станет вторым, решился на заключительном суперспешиале. Перед ним Ожье и Солберга разделяло всего 0,6 секунды. В итоге опыт победил молодость, Петер выиграл суперспешиал и вернулся на второе место, опередив Себастьена на 1,1 секунды.

А вот пара заводских пилотов Ford могут считать мексиканский этап неудачным. Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала финишировали на четвертом и пятом местах, соответственно. Да и то Микко сумел подняться на четвертую позицию лишь благодаря тому, что его пропустил вперед партнер по команде. Микко проиграл Лёбу почти две минуты.

Шестое место, несмотря на проблемы с тормозами, которые доставили массу неприятностей по ходу всей гонки, занял Хенинг Солберг. На седьмом месте финишировал Федерико Виллагра. И на этом экипажи класса WRC в зачетной десятке… закончились.

Замкнули десятку лучших экипажи из зачетов SWRC и PWRC. Восьмое место досталось бывшему заводскому пилоту Subaru Ксавьеру Понсу, который отвоевал его в серьезной борьбе с достаточно долго лидировавшим в зачете Мартином Прокопом. Чех в итоге был вынужден согласиться на девятое место. И замкнул десятку победитель зачета PWRC Арминдо [...]

Просмотров: 1708  •  Комментарии: 1  •  Добавить комментарий [ Читать полностью ]

Терпение ФАС не бензиновое

ИзображениеИзображение

Газета «Коммерсантъ»  № 39/В (4339) от 09.03.2010

ФАС намерена распространить принципы закона "О торговле" на оборот нефтепродуктов. Служба предлагает законодательно запретить нефтекомпаниям, занимающим более 35% регионального розничного рынка, расширять свою сеть АЗС. Нефтяникам и сейчас приходится просить разрешение ФАС на приобретение новых заправок, но закрепление в законе порогового значения доминирования не позволит компаниям оспаривать отказы службы на согласование сделок, считают чиновники.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намеревается ввести ограничения на присутствие вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК) на региональных рынках нефтепродуктов. Служба считает, что пороговое значение присутствия не должно превышать 35% (исходя из объема выручки). Не допустить увеличения этой доли ФАС намерена двумя способами: отказывать компании в предоставлении земельных участков и законодательно ограничить возможность приобретения новых АЗС, объяснил "Ъ" заместитель главы ФАС Анатолий Голомолзин. "Мы хотим показать всем участникам, что заинтересованы в присутствии на каждом рынке не менее трех крупных игроков плюс независимые АЗС",— отмечает чиновник.

Доля рынка может рассчитываться в рамках субъектов федерации, но сейчас продолжаются обсуждения о возможности локализации товарных рынков в рамках муниципальных границ или основных трасс. Аналогичная дискуссия ведется и в рамках закона "О торговле", отмечает чиновник.

Доми [...]

Просмотров: 1478  •  Комментарии: 0  •  Добавить комментарий [ Читать полностью ]

Женева 2010: Subaru приукрасила пластиком модель Impreza и нарекла ее кроссоверо

[img alt=Кроссовер Subaru Impreza XV 2.0D в Женеве. width=340]http://i.drom.ru/pubs/4/13730/157286.jpg[/img]                        Кроссовер Subaru Impreza XV 2.0D в Женеве.                                                                              Компания Subaru в рамках Женевского моторшоу 2010 провела несколько европейских премьер и представила «абсолютно новый» автомобиль Impreza XV.
Как сказал глава FHI Икуо Мори во время своего выступления на автосалоне,«Subaru всегда производила автомобили с с сущностью кроссоверов, и Impreza не является исключением». Чтобы выделить эту «кроссоверность»машины, дизайнеры переработали переднюю часть кузова, оснастили колесные арки пластиковыми накладками, а крышу — алюминиевыми рейлингами черного цвета.
Автомобиль Impreza XV будет продаваться в Европе в двух модификациях — XV 2.0R (бензиновый двигатель, 150 л.с.,5МТ или 4АТ) и XV 2.0D (дизель, 150 л.с., 6МТ). Позиционируется он как компактный кроссовер (а ведь и раньше «Импрезу» сравнивали с «Кашкаем»).
Помимо новой интерпретации «Импрезы» Subaru провела первый показ в Европе концепта Subaru Hybrid Tourer, представила целый полигон электрокаров и представителей нового поколения семейства Subaru Legacy.
[img alt=Премьера Subaru Hybrid [...]

Просмотров: 1501  •  Комментарии: 0  •  Добавить комментарий [ Читать полностью ]

Компания Subaru представила "внедорожный" хэтчбек Impreza

Изображение

На моторшоу в Женеве компания Subaru представила "внедорожную" версию хэтчбека Impreza, получившую в названии дополнительный индекс XV.


Автомобиль получил новую решетку радиатора, другой передний бампер, расширенные колесные арки, рейлинги на крыше, задний спойлер, а также накладки из неокрашенного пластика на пороги и арки. Дорожный просвет новинки по сравнению с базовым хэтчбеком не изменился и составляет 155 миллиметров.


Из-за "внедорожного" обвеса габаритная длина и ширина псевдокроссовера Subaru Impreza XV увеличилась на один и три миллиметра – до 4,43 и 1,77 метра соответственно. На европейском рынке новинка будет предлагаться с двухлитровыми турбированными оппозитниками – бензиновым и дизельным. Каждый из них развивает 150 лошадиных сил, однако у мотора на тяжелом топливе максимальный крутящий момент составляет 350 Нм, а у бензинового – 196 Нм. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам "Евро-5". В гамме трансмиссий – пяти- и шестиступенчатые "механики", а также четырехскоростной "автомат".


О ценах и сроках появления такого автомобиля у дилеров в Европе пока не сообщается. По некоторым данным, в России "внедорожную" Impreza покажут на Московском автосалоне. Ожидается, что для нашего рынка дорожный просвет XV будет увеличен.

Изображение

Изображение

Изображение


© Lenta.Ru

Просмотров: 1717  •  Комментарии: 2  •  Добавить комментарий [ Читать полностью ]



  • Имя пользователя:


    Пароль:


    Запомнить



  • Дни рождения

  • Статистика
  • Totals
    Всего сообщений: 155580
    Всего тем: 13835
    Total Announcements: 1
    Total Stickies: 101
    Total Attachments: 11931

    Topics per day: 2
    Posts per day: 22
    Users per day: 1
    Topics per user: 3
    Posts per user: 30
    Posts per topic: 11

    Всего пользователей: 5161
    Новый пользователь: Kwon

  • Пользователи в сети
  • Всего 315 посетителей :: 2 зарегистрированных, 0 скрытых и 313 гостей

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


  • Мы в ВКонтакте