Форюшка пыталась заглохнуть.

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
_Максим_
Клубный Субарист
Август 2012 / 249
Авто: 2000 Subaru Forester 2.5L AT
Откуда: Санкт-Петербург

Форюшка пыталась заглохнуть.

Сообщение _Максим_ » 12 авг 2013, 22:29

Доброго времени суток!
Вчера решил совершить тур до гаража и обратно. В ту сторону машинка шла как по маслу, а вот обратно....
Но обо всем по порядку. Предыстория:
Так получилось, что машинка последние 2 недели простояла на стоянке. Еженедельно в выхи совершая короткие прогулки до одного из гипермаркетов.
Акт 1 :
До гаража ехал не спеша, разогнаться получилось только на КАДе и то, не больше 90-100.
Акт 2:
До сего момента я был человеком не суеверным и поэтому дал товарищу прокатиться на машинке от гаража до дороги. Единственным проишествием была его попытка на моем автомате  "выжать сцепление" чтобы претормозить, и по этому на скорости 30 км/ч я впервые услышал визг резины своей форюшки =)
Акт 3:
Форя обиделась.... буквально через 200 метров начала дёргаться при наборе скорости. Дальше - больше. В режиме D при остановке до 0 км/ч, вместо того, чтобы держать обороты на уровне 650, форька упорно скидывала их до 300 и пыталась уронить ниже, при этом изображая стиральную машину в режиме отжима с куском кирпича внутри(я про вибрацию, а не про звук). На первом светофоре по этой причине я отложил кирпичей на небольшой сарайчик... Держал обороты около 1000 педалью газа. На последующих остановках вспомнил, что есть еще положение N коробки автомата =) Выглядит это так: Пока останавливаемся обороты успевают упасть до 300, потом втыкаю N и они нормально и бодро держатся на 650 (на положении P так же) Что бы разогнаться шаманил так: жмем тормоз, включаем D, газом поднимаем обороты на 1000, отпускаем тормоз, поехали с дерганием....
В дальнейшем были какие то нехарактерные дёрганья при разгоне от 2 до 3 тыс. оборотах. Но не стабильно, а "раз через раз"
В заключении:
Я понимаю, что телепатией тут мало кто обладает, но всё же, что это может быть и сколько денег готовить?
Пациент:
Форик 2000 г.в. 2.5 АТ атмо, американец.

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Форюшка пыталась заглохнуть.

Сообщение Power » 12 авг 2013, 23:42

А попробуй для начала скинуть клемму минут на 15. Может быть поможет.
А так очень похоже на надвигающийся ремонт/замену АКПП. Но сначала - на диагностику.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Форюшка пыталась заглохнуть.

Сообщение Mit » 13 авг 2013, 01:01

_Максим_, судя по описанию - с коробкой у тебя все ОК. Пока ОК, если не будешь с нейтрали в D под 1000rpm переключать. Разберись с мотором, на подсос воздуха похоже.
С "D" в "N" и обратно не обязательно при полной остановке и под тормозом переключать. Можно это делать  на любой скорости и без педали тормоза - главное с отпущенным газом.
Митя

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Форюшка пыталась заглохнуть.

Сообщение Владимир_С » 13 авг 2013, 06:23

Я бы для  проверил ВВ провода и свечи.
Пока останавливаемся обороты успевают упасть до 300
Это он  уже заглох :)  Обороты с 500 начинаются...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Schumix
Клубный Субарист
Август 2012 / 834
Авто: Subaru Outback 07 2,5 AT & Subaru Legacy GT MY93
Откуда: СПБ, Невский Район

Re: Форюшка пыталась заглохнуть.

Сообщение Schumix » 13 авг 2013, 10:39

А возможно проблема и с гидротрансформатором...
Изображение

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Форюшка пыталась заглохнуть.

Сообщение Keeper » 14 авг 2013, 09:14

ну вы тут все смотрю спецы =))

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Форюшка пыталась заглохнуть.

Сообщение Keeper » 14 авг 2013, 09:26

самое простое для начала отсоединить фишку мафа должен загореться чек и нормализироваться обороты. Если это произойдет просто замена маф если нет ищем дальше. а так надо снять логи и смотреть

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Форюшка пыталась заглохнуть.

Сообщение Mit » 14 авг 2013, 11:31

Keeper писал(а):ну вы тут все смотрю спецы =))

Keeper писал(а):самое простое для начала отсоединить фишку мафа


:))  Там нету мафа  :))
Митя

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Форюшка пыталась заглохнуть.

Сообщение Keeper » 14 авг 2013, 18:06

я  в атмо не силен. А за счет чего он смесь считает?

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Форюшка пыталась заглохнуть.

Сообщение Boroda » 14 авг 2013, 19:37

Keeper писал(а):я  в атмо не силен. А за счет чего он смесь считает?

Перечисляю:
1)Лямбда зонд
2)Датчик абсолютного давления в коллекторе и температуры воздуха на впуске
3)Датчик температуры охлаждающей жидкости
4)Датчик атмосферного давления
А также математические вычисления,заложенные в программу на заводе изготовителе....
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

_Максим_
Клубный Субарист
Август 2012 / 249
Авто: 2000 Subaru Forester 2.5L AT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Форюшка пыталась заглохнуть.

Сообщение _Максим_ » 14 авг 2013, 20:14

В воскресенье к 10:00 поковыляю в Созвездие, надеюсь подлатают =)

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Форюшка пыталась заглохнуть.

Сообщение Aquarius » 15 авг 2013, 12:44

Keeper писал(а):я  в атмо не силен. А за счет чего он смесь считает?


Это по-разному можно реализовать.

В основе дроссель/обороты или давление/обороты. Что конкретно в этих мозгах - не знаю.
Далее корректировать учитывая температуры, давления, положения исп.механизмов, и т.д. и т.п. например, скорость изменения положения дросселя и вообще все что душе угодно...
Вопрос решения, принятого при проектировании.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

_Максим_
Клубный Субарист
Август 2012 / 249
Авто: 2000 Subaru Forester 2.5L AT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Форюшка пыталась заглохнуть.

Сообщение _Максим_ » 19 авг 2013, 14:45

И так, по результатам поездки в Созвездие могу сказать следующее: опять всё ок и все на высоте, спасибо Владу и Андрею! Проблема заключалась в следующем(если я не правильно изложу, поправьте меня) : Подтекали прокладки клапанных крышек из-за этого в свечных (ведь свечных?) колодцах скопилось масло, из-за него были пропуски зажигания в некоторых (вроде во 2м) цилиндрах. + свечи не родные(от предыдущего хозяина), 2 из них плохо затянуты(мой косяк, должен был давно заменить). Вот в совокупности это и дало проблему, описанную выше. 
По работам:
Двигатель - снятие логов/осмотр
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки вкл С/У (интересно что значит С/У, снятие/установка?)
Замена прокладок клапанных крышек
Мойка этих самых клапанных крышек
Замена свечей.
К следующему разу заодно заменю ВВ провода и наконец то 2ой лямбда зонд, а то джекичан постоянно глаза мозолит.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей