Форюшка пыталась заглохнуть.
-
- Клубный Субарист
- Август 2012 / 249
- Авто: 2000 Subaru Forester 2.5L AT
- Откуда: Санкт-Петербург
Форюшка пыталась заглохнуть.
Доброго времени суток!
Вчера решил совершить тур до гаража и обратно. В ту сторону машинка шла как по маслу, а вот обратно....
Но обо всем по порядку. Предыстория:
Так получилось, что машинка последние 2 недели простояла на стоянке. Еженедельно в выхи совершая короткие прогулки до одного из гипермаркетов.
Акт 1 :
До гаража ехал не спеша, разогнаться получилось только на КАДе и то, не больше 90-100.
Акт 2:
До сего момента я был человеком не суеверным и поэтому дал товарищу прокатиться на машинке от гаража до дороги. Единственным проишествием была его попытка на моем автомате "выжать сцепление" чтобы претормозить, и по этому на скорости 30 км/ч я впервые услышал визг резины своей форюшки =)
Акт 3:
Форя обиделась.... буквально через 200 метров начала дёргаться при наборе скорости. Дальше - больше. В режиме D при остановке до 0 км/ч, вместо того, чтобы держать обороты на уровне 650, форька упорно скидывала их до 300 и пыталась уронить ниже, при этом изображая стиральную машину в режиме отжима с куском кирпича внутри(я про вибрацию, а не про звук). На первом светофоре по этой причине я отложил кирпичей на небольшой сарайчик... Держал обороты около 1000 педалью газа. На последующих остановках вспомнил, что есть еще положение N коробки автомата =) Выглядит это так: Пока останавливаемся обороты успевают упасть до 300, потом втыкаю N и они нормально и бодро держатся на 650 (на положении P так же) Что бы разогнаться шаманил так: жмем тормоз, включаем D, газом поднимаем обороты на 1000, отпускаем тормоз, поехали с дерганием....
В дальнейшем были какие то нехарактерные дёрганья при разгоне от 2 до 3 тыс. оборотах. Но не стабильно, а "раз через раз"
В заключении:
Я понимаю, что телепатией тут мало кто обладает, но всё же, что это может быть и сколько денег готовить?
Пациент:
Форик 2000 г.в. 2.5 АТ атмо, американец.
Вчера решил совершить тур до гаража и обратно. В ту сторону машинка шла как по маслу, а вот обратно....
Но обо всем по порядку. Предыстория:
Так получилось, что машинка последние 2 недели простояла на стоянке. Еженедельно в выхи совершая короткие прогулки до одного из гипермаркетов.
Акт 1 :
До гаража ехал не спеша, разогнаться получилось только на КАДе и то, не больше 90-100.
Акт 2:
До сего момента я был человеком не суеверным и поэтому дал товарищу прокатиться на машинке от гаража до дороги. Единственным проишествием была его попытка на моем автомате "выжать сцепление" чтобы претормозить, и по этому на скорости 30 км/ч я впервые услышал визг резины своей форюшки =)
Акт 3:
Форя обиделась.... буквально через 200 метров начала дёргаться при наборе скорости. Дальше - больше. В режиме D при остановке до 0 км/ч, вместо того, чтобы держать обороты на уровне 650, форька упорно скидывала их до 300 и пыталась уронить ниже, при этом изображая стиральную машину в режиме отжима с куском кирпича внутри(я про вибрацию, а не про звук). На первом светофоре по этой причине я отложил кирпичей на небольшой сарайчик... Держал обороты около 1000 педалью газа. На последующих остановках вспомнил, что есть еще положение N коробки автомата =) Выглядит это так: Пока останавливаемся обороты успевают упасть до 300, потом втыкаю N и они нормально и бодро держатся на 650 (на положении P так же) Что бы разогнаться шаманил так: жмем тормоз, включаем D, газом поднимаем обороты на 1000, отпускаем тормоз, поехали с дерганием....
В дальнейшем были какие то нехарактерные дёрганья при разгоне от 2 до 3 тыс. оборотах. Но не стабильно, а "раз через раз"
В заключении:
Я понимаю, что телепатией тут мало кто обладает, но всё же, что это может быть и сколько денег готовить?
Пациент:
Форик 2000 г.в. 2.5 АТ атмо, американец.
Re: Форюшка пыталась заглохнуть.
А попробуй для начала скинуть клемму минут на 15. Может быть поможет.
А так очень похоже на надвигающийся ремонт/замену АКПП. Но сначала - на диагностику.
А так очень похоже на надвигающийся ремонт/замену АКПП. Но сначала - на диагностику.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Форюшка пыталась заглохнуть.
_Максим_, судя по описанию - с коробкой у тебя все ОК. Пока ОК, если не будешь с нейтрали в D под 1000rpm переключать. Разберись с мотором, на подсос воздуха похоже.
С "D" в "N" и обратно не обязательно при полной остановке и под тормозом переключать. Можно это делать на любой скорости и без педали тормоза - главное с отпущенным газом.
С "D" в "N" и обратно не обязательно при полной остановке и под тормозом переключать. Можно это делать на любой скорости и без педали тормоза - главное с отпущенным газом.
Митя
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Форюшка пыталась заглохнуть.
Я бы для проверил ВВ провода и свечи.
Обороты с 500 начинаются...
Это он уже заглохПока останавливаемся обороты успевают упасть до 300

Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
- Schumix
- Клубный Субарист
- Август 2012 / 834
- Авто: Subaru Outback 07 2,5 AT & Subaru Legacy GT MY93
- Откуда: СПБ, Невский Район
Re: Форюшка пыталась заглохнуть.
А возможно проблема и с гидротрансформатором...
Re: Форюшка пыталась заглохнуть.
ну вы тут все смотрю спецы =))
Re: Форюшка пыталась заглохнуть.
самое простое для начала отсоединить фишку мафа должен загореться чек и нормализироваться обороты. Если это произойдет просто замена маф если нет ищем дальше. а так надо снять логи и смотреть
Re: Форюшка пыталась заглохнуть.
Keeper писал(а):ну вы тут все смотрю спецы =))
Keeper писал(а):самое простое для начала отсоединить фишку мафа


Митя
Re: Форюшка пыталась заглохнуть.
я в атмо не силен. А за счет чего он смесь считает?
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Форюшка пыталась заглохнуть.
Keeper писал(а):я в атмо не силен. А за счет чего он смесь считает?
Перечисляю:
1)Лямбда зонд
2)Датчик абсолютного давления в коллекторе и температуры воздуха на впуске
3)Датчик температуры охлаждающей жидкости
4)Датчик атмосферного давления
А также математические вычисления,заложенные в программу на заводе изготовителе....
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
-
- Клубный Субарист
- Август 2012 / 249
- Авто: 2000 Subaru Forester 2.5L AT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Форюшка пыталась заглохнуть.
В воскресенье к 10:00 поковыляю в Созвездие, надеюсь подлатают =)
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Форюшка пыталась заглохнуть.
Keeper писал(а):я в атмо не силен. А за счет чего он смесь считает?
Это по-разному можно реализовать.
В основе дроссель/обороты или давление/обороты. Что конкретно в этих мозгах - не знаю.
Далее корректировать учитывая температуры, давления, положения исп.механизмов, и т.д. и т.п. например, скорость изменения положения дросселя и вообще все что душе угодно...
Вопрос решения, принятого при проектировании.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
-
- Клубный Субарист
- Август 2012 / 249
- Авто: 2000 Subaru Forester 2.5L AT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Форюшка пыталась заглохнуть.
И так, по результатам поездки в Созвездие могу сказать следующее: опять всё ок и все на высоте, спасибо Владу и Андрею! Проблема заключалась в следующем(если я не правильно изложу, поправьте меня) : Подтекали прокладки клапанных крышек из-за этого в свечных (ведь свечных?) колодцах скопилось масло, из-за него были пропуски зажигания в некоторых (вроде во 2м) цилиндрах. + свечи не родные(от предыдущего хозяина), 2 из них плохо затянуты(мой косяк, должен был давно заменить). Вот в совокупности это и дало проблему, описанную выше.
По работам:
Двигатель - снятие логов/осмотр
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки вкл С/У (интересно что значит С/У, снятие/установка?)
Замена прокладок клапанных крышек
Мойка этих самых клапанных крышек
Замена свечей.
К следующему разу заодно заменю ВВ провода и наконец то 2ой лямбда зонд, а то джекичан постоянно глаза мозолит.
По работам:
Двигатель - снятие логов/осмотр
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки вкл С/У (интересно что значит С/У, снятие/установка?)
Замена прокладок клапанных крышек
Мойка этих самых клапанных крышек
Замена свечей.
К следующему разу заодно заменю ВВ провода и наконец то 2ой лямбда зонд, а то джекичан постоянно глаза мозолит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость