Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
mopedos
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 313
Откуда: Спб

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение mopedos » 05 мар 2013, 15:14

Mit писал(а):О как  :)) Думаю дальнейшая дискуссия с вами бесполезна, а окружающие все и так все поняли  :))

Да, пожалуйста не отнимайте у меня время на всякую ерунду или вам на работе делать нечего?)))
Тюнинг (запчасти) из Америки.

Дополнительные Датчики.

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение lesha77 » 05 мар 2013, 15:33

mopedos писал(а):Мозг можно вскрыть и все будет видно

о как! вскрывать болгаркой? и что мы увидим ? ))))

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение lesha77 » 05 мар 2013, 15:35

давайте сравним логи после вашей "прошивки" и после снятия клеммы.
уверен, они будут идентичны.

Аватара пользователя
mopedos
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 313
Откуда: Спб

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение mopedos » 05 мар 2013, 15:35

lesha77 писал(а):о как! вскрывать болгаркой? и что мы увидим ? ))))


Открутить крышку отверткой и уведите что и где переделано. Сравни логи можно увидеть, что изменено в прошивке.
Тюнинг (запчасти) из Америки.

Дополнительные Датчики.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Boroda » 05 мар 2013, 15:35

lesha77, а зачем болгарка :o ?
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
mopedos
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 313
Откуда: Спб

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение mopedos » 05 мар 2013, 15:36

lesha77 писал(а):давайте сравним логи после вашей "прошивки" и после снятия клеммы.
уверен, они будут идентичны.

Этого быть не может, т.к. сброс клемм не может изменить карту AVCS)))
Тюнинг (запчасти) из Америки.

Дополнительные Датчики.

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение lesha77 » 05 мар 2013, 15:38

то есть мозг изменяется не программно, а аппаратно ?

Аватара пользователя
mopedos
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 313
Откуда: Спб

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение mopedos » 05 мар 2013, 15:39

lesha77 писал(а):то есть мозг изменяется не программно, а аппаратно ?

Чтобы изменить программно, нужно изменить аппаратно.
Тюнинг (запчасти) из Америки.

Дополнительные Датчики.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Piligrim » 05 мар 2013, 15:40

mopedos, спокойнее и аккуратнее в общении. Смайлики иногда не спасают.

Просто ОДИН раз объясни, технически обоснованно, вносимые модификации.
Здесь собрались не "музыканты/гуманитарии", а технические инженеры.
И всего этого пустотреда не станет.

В будущем тексте Ноухау можно и "*" астериксами забить ;)
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение lesha77 » 05 мар 2013, 15:41

http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=4
но, судя по этой теме, программно можно изменять, и не меняя аппаратно
просто создаете видимость сложной работы?

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Boroda » 05 мар 2013, 15:42

Я так понимаю,в прошивке тупо убирается включение сигнализации(горящий чек) о ошибке по экологии=это хорошо!!!Плюс делаются коррекции карты УОЗ по детонации и соответственно коррекция работы AVCS=тоже очень не плохо.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
mopedos
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 313
Откуда: Спб

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение mopedos » 05 мар 2013, 15:43

lesha77 писал(а):http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=4
но, судя по этой теме, программно можно изменять, и не меняя аппаратно

Да, конечно если ты инженер FHI)))
Тюнинг (запчасти) из Америки.

Дополнительные Датчики.

Аватара пользователя
mopedos
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 313
Откуда: Спб

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение mopedos » 05 мар 2013, 15:44

Boroda писал(а):Я так понимаю,в прошивке тупо убирается включение сигнализации(горящий чек) о ошибке по экологии=это хорошо!!!Плюс делаются коррекции карты УОЗ по детонации и соответственно коррекция работы AVCS=тоже очень не плохо.

Как-то так.
Тюнинг (запчасти) из Америки.

Дополнительные Датчики.

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение lesha77 » 05 мар 2013, 15:45

в созвездии меняют прошивку тоже инженеры FHI ???

Аватара пользователя
mopedos
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 313
Откуда: Спб

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение mopedos » 05 мар 2013, 15:48

lesha77 писал(а):в созвездии меняют прошивку тоже инженеры FHI ???

Друг, твою машину может прошить только дилер своим сканером и имею прошивку с завода, которую он изменить не может. А проблема там в следующем: Клапана AVCS открываются до 50 градусов, при этом издавая стук, мозг думает что это детонация и отматывает зажигание.
Тюнинг (запчасти) из Америки.

Дополнительные Датчики.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение acepire » 05 мар 2013, 15:49

lesha77, перезаливка прошивки (замена на обновленную версию) и модификация прошивки (по алгоритму или картам) - сильно разные вещи.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Piligrim » 05 мар 2013, 15:50

В той теме заливается ЗАВОДСКАЯ прошивка наисвежайшей существующей версии.

Производитель ЗАЖАТ в ЕвроНормы и фига он станет оптимизировать как НАМ надо.
Даже если он это сделает = его "нагнут"

+ ко всему сейчас даже Pb убрали из припоя для плат....
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Boroda » 05 мар 2013, 15:51

mopedos писал(а): Клапана AVCS открываются до 50 градусов, при этом издавая стук

Денис,так начинают работать только изношенные шестерни,заметь что проблемы у людей появляются только с пробегом...
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение acepire » 05 мар 2013, 15:53

mopedos писал(а):Клапана AVCS открываются до 50 градусов, при этом издавая стук, мозг думает что это детонация и отматывает зажигание.

Справедливости ради, это лишь предположение.
Я не претендую на глубокие познания в устройстве ДВС, но слабо себе представляю, как ДД может спутать вбирацию, переденную на блок от распространения детонационной волны (скорость порядка 1.5км/с), с щелчком клапана AVCS.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Boroda » 05 мар 2013, 16:00

acepire, ты похоже немного напутал..ДД воспринимает именно по стуку-вибрации..,Детонация тот же взрыв смеси,только не во время-раньше положенного,что в свою очередь дает толчок в обратку, поршню не дошедшем до вмт.Появляется звук-стук поршневого пальца...
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение lesha77 » 05 мар 2013, 16:06

mopedos писал(а): Клапана AVCS открываются до 50 градусов, при этом издавая стук, мозг думает что это детонация и отматывает зажигание.

Почему же после сброса клеммы мозг так не думает ? )
Что получается, сброс на мозгов влияет на стук, связанный с износом ? ))))

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение acepire » 05 мар 2013, 16:11

[offtop]
Boroda, амплитуда/частота при взрыве/нормальном горении и "постороннем" щелчке должны качественно разниться. Согласно моим, возможно ошибочным представлениям, обмануть ДД не должно быть столь просто. Я завтра у вас буду, объяснишь "на пальцах", как там может получиться сожная детонация)
[/offtop]
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение lesha77 » 05 мар 2013, 16:12

Хорошо, предположим стук влияет на алгоритм работы не моментально, а со временем - так появляются затупы после сброса.
А что будет, если после прошики возникнет РЕАЛЬНАЯ детонация?
То есть, если прошивка работает именно так, не обращает внимания на детонацию, то она ВРЕДНА
единственный верный способ - периодический сброс мозгов

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение lesha77 » 05 мар 2013, 16:16

mopedos писал(а):переделать на 92/95/98 бенз по желанию.

ага, понятно . теперь НУЖНО задавать тип бензина, иначе БУДЕТ детонация, и мозг не сможет с ней ничего сделать.
нельзя лить любой, можно только заданный )

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение acepire » 05 мар 2013, 16:16

lesha77 писал(а):Почему же после сброса клеммы мозг так не думает ? )
Что получается, сброс на мозгов влияет на стук, связанный с износом ? ))))

Статистически-предикативный ( :) ) принцип. Угол выставляется меньшим не только из-за сигнала с ДД. Статистика накапливается в ОЗУ, а решение о текущем угле будет определяться на основе текущих показаний датчиков и уже накопленной статистики. Т.е. решение в зависимости от того ли - "стучит только сейчас" или же "стучит сейчас и раньше ой-ой как стучало". Это Mit объяснил выше. Сбрасывая клемму, вы стираете память ОЗУ и влияете на решение ЭБУ.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение lesha77 » 05 мар 2013, 16:20

угу, это я уже сообразил, см рассуждения на 2 поста выше
и да , таки единственный верный способ - менять этот износившийся механизм AVCS


вопрос к мастерам - а не дешевле ли это 15 тыщ ? )

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Boroda » 05 мар 2013, 16:22

acepire, датчик пьезокерамика,ловит конкретно стуки....
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение lesha77 » 05 мар 2013, 16:27

acepire писал(а):перезаливка прошивки (замена на обновленную версию) и модификация прошивки (по алгоритму или картам) - сильно разные вещи.


да это понятно, думается алгоритм такой - сначала модификация, потом заливка. заливка возможна без пайки. модифицировать некими программными средствами (пусть и побитно).
паять-то зачем?

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение acepire » 05 мар 2013, 16:28

lesha77, извиняюсь) сарказма не задетектил)
Boroda, значит, на амплитуду реагирует. сути-то это не меняет... Кинуть на стол наковальню или шариковую ручку - амплитуда колебательных движений стола д.б. сильно разной.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение acepire » 05 мар 2013, 16:32

lesha77 писал(а):паять-то зачем?
мне это тоже не понятно. Может, физический датчик (лямбду, например) отстегнуть, но сигнал с её и программно вырубить можно. Не знаю.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость