Планирую уложиться в бюджет 700-800 тыр. Год видится 6-7..Реально найти живую? Ну и наверное стандартные вопросы, порядком надоевшие, но всё же: "Что смотреть?", "Гнать в созвездие?", "Сколько денег готовить?" 
Планирую уложиться в бюджет 700-800 тыр. Год видится 6-7..Реально найти живую? Ну и наверное стандартные вопросы, порядком надоевшие, но всё же: "Что смотреть?", "Гнать в созвездие?", "Сколько денег готовить?" 
и чуть не попал. Хотя думаю в созвездии бы всё равно разобрались, но всё же. Думал о субе WRX SW, вот ссылка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20440358-9710.html , мало ли кто из клуба смотреть будет. Вобщем вчера вспомнил, что авто из Америки, и решил потратить 350 руб на карфакс. Машина оказалась в 2006 после сэлвэджа в Литву уехала на "новую заводскую сборку из 3-ёх машин, не бит не крашен
"
rnb писал(а):поиск авто можно начать на сайте сти-клаба )))
Sawd писал(а):Продал уже

alexmi писал(а):сти-клабе цена неодекват. самый нормальный ценник на машину был у Sawd.
DjiBunny писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19819516-7e639.html
Позвонил по этому вырику. Уже 3 хозяина. Я 4-й получается буду. Отметать или смотреть? Что посоветуете?![]()
rnb писал(а):Если все 4 хозяина использовали как машину выходного дня и/или холили-лелеяли, то зачем отметать.
Но даже если все в идеале и пробег честный (чему охотно верю), то для вырика старше 8-го года 750 психологически, имхо, много. Это уже бюджет живой сти.

DjiBunny писал(а):Глянул её. Вроде живая машинка. Сегодня на диагностику к оффициалам. По косякам, немного поцарапан передний бампер, задний недавно красился из-за притёртости и трещина на лобовике. Если бита не была сильно, подвеска, двиг/турбина норм, то думаю заберу, тем более что торг довольно норм, подвинуться на 30-ку хозяин согласился. Так что держу кулаки, что бы на диагностике всё нормально было и никакого криминала![]()
Kolbasov писал(а):Бу-га-га! Не удивляйся потом, что на диагностике у ОФФИЦИАЛОВ всё будет гуд, а потом куча всего повыплывет... Из них диагносты, как из меня художник!
Balu2005 писал(а):Плюсую.
Они будут долго ходить вокруг машины, трясти, качать, светить фонариком. Подключат сканер, посмотрят ошибки. От них нужны цифры и бумажки. Считаю, что самое главное в диагностике Субару - это иметь четкое представление о состоянии геометрии кузова, состоянии двигателя, состоянии КПП (именно в таком порядке, согласно затратам на ремонт). Нарушенная геометрия или криво исправленная мало вероятно будет исправлена. Ушатанный двигатель, даже немного, в процессе эксплуатации потребует значительных вложений на ремонт. Испорченная коробка тоже дорого обойдется при ремонте. Все остальное: подвеска, ходовка, даже турбина ремонтируется за копейки, по сравнению с первыми тремя пунктами.
DjiBunny, как получите распечатку, не торопитесь с авансом, не поленитесь, выложите скан на форуме. Умные люди всегда помогут и подскажут, что нужно проверить еще, тем более автор объявления не против ЛЮБЫХ ПРОВЕРОК.

Попросили поднять еще раз машину и показать, что всё отлично. Мастер только руками разводил и репу почесывал
, когда я ему показывал ВСЕ надорванные сайлентблоки, требующие замены задние "косточки" и потеющие оба передних аморта (правый так вообще давно почти вытек). Бумажку забрали и перепечатали, указав в рекомендациях по ремонту абсолютно всё с моих слов.
Вот так у нас работают оффициалы...
Что еще они делали с машиной почти 3 часа, я не знаю...
Дармоеды
Держите кулаки, надеюсь завтра на оформление 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей