масло в мотор , подскажите новичку
масло в мотор , подскажите новичку
[font=times new roman]Понимаю что тема вечная и вопросов как и ответов очень много . [/font]
[font=times new roman]До этого был немец, лил в него кастрол полусинтетику 10w40 , типо мотор старый и это масло для него в самый раз. [/font]
[font=times new roman]Сейчас аут в13, пробег похож на 175 ткм, 2,5 165л.с.[/font]
[font=times new roman] старый хозяин льет мобил 5w30 синтетика (см. фото). [/font]
[font=times new roman]Но я как то не очень доверяю раскручченным брендам, есть риск купить не масло а что то непонятное и запороть мотор. [/font]
[font=times new roman]и еще это какая то старая банка, именно такое масло не купить уже. [/font]
[font=times new roman]в связи с чем вопрос , что залить ? [/font]
[font=times new roman]почему синтетика а не полусинтетика ? [/font]
[font=times new roman]почему W30, а не w40, не w50? это если я правильно помню вазкость при высоких тепературах. [/font]
[font=times new roman]пока что присматриваюсь к [/font][font=times new roman][size=small]ENEOS GRAN-TOURING 100% SYNTHETIC 5W-40 Стандарты SAE: 5W-40 API: SM ACEA A3, как минимум что бы резко не менять вязкость и уж тем более состав.[/size][/font]
[font=times new roman][/size][/font]
[font=times new roman][/size][size=small]но пока не поздно хотел бы услышать Ваше мнение про масла, и хотелось бы аргументированных замечаний. [/size][/font]
[font=times new roman]До этого был немец, лил в него кастрол полусинтетику 10w40 , типо мотор старый и это масло для него в самый раз. [/font]
[font=times new roman]Сейчас аут в13, пробег похож на 175 ткм, 2,5 165л.с.[/font]
[font=times new roman] старый хозяин льет мобил 5w30 синтетика (см. фото). [/font]
[font=times new roman]Но я как то не очень доверяю раскручченным брендам, есть риск купить не масло а что то непонятное и запороть мотор. [/font]
[font=times new roman]и еще это какая то старая банка, именно такое масло не купить уже. [/font]
[font=times new roman]в связи с чем вопрос , что залить ? [/font]
[font=times new roman]почему синтетика а не полусинтетика ? [/font]
[font=times new roman]почему W30, а не w40, не w50? это если я правильно помню вазкость при высоких тепературах. [/font]
[font=times new roman]пока что присматриваюсь к [/font][font=times new roman][size=small]ENEOS GRAN-TOURING 100% SYNTHETIC 5W-40 Стандарты SAE: 5W-40 API: SM ACEA A3, как минимум что бы резко не менять вязкость и уж тем более состав.[/size][/font]
[font=times new roman][/size][/font]
[font=times new roman][/size][size=small]но пока не поздно хотел бы услышать Ваше мнение про масла, и хотелось бы аргументированных замечаний. [/size][/font]
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: масло в мотор , подскажите новичку
drevolov, моноПисуально масло.
Гражданский мотор = см руководство к своему авто, там вилка по вязкости указана.
Боевой мотор = рекомендации моториста что собирал.
Производитель нынче одинаков по линейкам масел.
ИМХО для мотора полезно СВЕЖЕЕ масло.
Гражданский мотор = см руководство к своему авто, там вилка по вязкости указана.
Боевой мотор = рекомендации моториста что собирал.
Производитель нынче одинаков по линейкам масел.
ИМХО для мотора полезно СВЕЖЕЕ масло.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: масло в мотор , подскажите новичку
drevolov писал(а):пока что присматриваюсь к ...
присмотрись к отечественным, типа Лукойл, Статойл.
5-40, 5-50.
Re: масло в мотор , подскажите новичку
i66 писал(а):присмотрись к отечественным, типа Лукойл, Статойл.
5-40, 5-50.
это не шутка? на нем машина то заведется ?
лил лукойл только лет 10 назад когда волга была 2401М с 402 мотором , но ей все по барабану было
Re: масло в мотор , подскажите новичку
drevolov, воспользовавшись поиском можно много интересного про масло найти, и про Лукойл тоже. Так, для справки - в одном из эпизодов новому, гарантийному Lexus тоже Лукойл по барабану. Ездит и ездит. Причем давно.
Piligrim выше главное написал - масло полезно СВЕЖЕЕ.
Piligrim выше главное написал - масло полезно СВЕЖЕЕ.
Re: масло в мотор , подскажите новичку
ИМХО, 5w30/5w40, A3/B3(4), гидрокряк, полусинтетика, синтетика.
10w и w50 не рекомендую из-за особенностей опозитного движка.
Посмотри поиском форум на oil-club.ru.
P.S. сам использую отечественную синтетику Татнефть Ультра 5w40.
10w и w50 не рекомендую из-за особенностей опозитного движка.
Посмотри поиском форум на oil-club.ru.
P.S. сам использую отечественную синтетику Татнефть Ультра 5w40.
Re: масло в мотор , подскажите новичку
Dementy писал(а): гарантийному Lexus тоже Лукойл по барабану. Ездит и ездит. Причем давно.
Тоже слышал эту байку. Хозяин - топ-менеджер Лукойла.
По теме : мобил, Liqui Moly. Если по феншую - Motul, если нет Idemitsu Kosan
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: масло в мотор , подскажите новичку
В атмо - 5w40 - оптимально
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: масло в мотор , подскажите новичку
drevolov писал(а):в связи с чем вопрос , что залить ?
Моторное масло. Синтетику 0-5w30-40. Mobil 1, Liqui Moly. Хотя, этому мотору пойдет любое. И вот по барабану.
drevolov писал(а): как минимум что бы резко не менять вязкость и уж тем более состав.
Ууу)) "Забудьте всё, чему вас учили в [s]школе[/s] гараже"))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- Titan
- Клубный Субарист
- Февраль 2013 / 122
- Авто: GF'93 1.8 5MT ---> SF5'99 2.0 Sturbo 5MT ---> B12'99 2.5 4AT
- Откуда: ЮЗ
Re: масло в мотор , подскажите новичку
Shiko писал(а):10w и w50 не рекомендую из-за особенностей опозитного движка.
например?
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: масло в мотор , подскажите новичку
5w40 Eneos ! Лил, лью и буду лить! Атмо 2 литра!
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Re: масло в мотор , подскажите новичку
Андрюха, мое мнение ты уже знаешь.
eneos/motul /оригинал. На данный момент пока доверяю им.
eneos/motul /оригинал. На данный момент пока доверяю им.
Re: масло в мотор , подскажите новичку
[size=1.35em]есть[/size]
[size=1.35em][font=times new roman]ENEOS SUPER GASOLINE 100% SYNTHETIC 5W-50[/font][/size]
[font=times new roman][size=1.35em]ENEOS GRAN-TOURING 100% SYNTHETIC 5W-40[/size][/font]
[font=times new roman][size=1.35em]ENEOS SUPER GASOLINE 100% SYNTHETIC 5W-30[/size][/font]
[font=times new roman][size=1.35em]и какое лучше? [/size][/font]
[size=1.35em][font=times new roman]ENEOS SUPER GASOLINE 100% SYNTHETIC 5W-50[/font][/size]
[font=times new roman][size=1.35em]ENEOS GRAN-TOURING 100% SYNTHETIC 5W-40[/size][/font]
[font=times new roman][size=1.35em]ENEOS SUPER GASOLINE 100% SYNTHETIC 5W-30[/size][/font]
[font=times new roman][size=1.35em]и какое лучше? [/size][/font]
Re: масло в мотор , подскажите новичку
Titan писал(а):например?
Если полностью, то долго.
Если кратко, то
1. У более вязких масел хуже прокачиваемость при низких температурах. А я придерживаюсь мнения, что пусть лучше полкапельки масла 5w30, чем ничего от 10w... , ...w50
2. в силу устройства маслянной системы, горизонтального расположения поршней и их склонности к "перекладке", в субаровских опозитных движках:
- более густым маслом верхняя полусфера цилиндра смазывается маслом хуже нижней. Отсюда более прогрессивный износ стенок, поршня - "бряк, стук четвертого ..."
- более густое масло хуже снимается поршневыми кольцами - больше масла попадает в камеру сгорания, ускоряется накопление отложений на поршнях - скоращается её обьём - понижается детонационный порог, УОЗ, мощность ...
- алексей гатчинский
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 1419
- Откуда: спб
Re: масло в мотор , подскажите новичку
Вот я до -15 по цельсию езжу на масле 10*60 если температура ниже становится то 5*50 и ни чего, все смазывается)))))
Re: масло в мотор , подскажите новичку
алексей гатчинский писал(а):Вот я до -15 по цельсию езжу на масле 10*60 если температура ниже становится то 5*50 и ни чего, все смазывается)))))
Я ж потому и написал, что придерживаюсь мнения...
А на 100% подтвердить или опровергнуть моё или наоборот твоё мнение может только вскрытие одинаковых атмосферных 2,5-литровых субаровских моторов, проработавших в одинаковых условиях, но с разной вязкостью моторных масел.
Re: масло в мотор , подскажите новичку
drevolov писал(а):это не шутка? на нем машина то заведется ?
лил лукойл только лет 10 назад когда волга была 2401М с 402 мотором , но ей все по барабану было
я его лью в турбомотор 300+
- Titan
- Клубный Субарист
- Февраль 2013 / 122
- Авто: GF'93 1.8 5MT ---> SF5'99 2.0 Sturbo 5MT ---> B12'99 2.5 4AT
- Откуда: ЮЗ
Re: масло в мотор , подскажите новичку
Shiko писал(а):Если полностью, то долго.
Если кратко, то
1. У более вязких масел хуже прокачиваемость при низких температурах. А я придерживаюсь мнения, что пусть лучше полкапельки масла 5w30, чем ничего от 10w... , ...w50
2. в силу устройства маслянной системы, горизонтального расположения поршней и их склонности к "перекладке", в субаровских опозитных движках:
- более густым маслом верхняя полусфера цилиндра смазывается маслом хуже нижней. Отсюда более прогрессивный износ стенок, поршня - "бряк, стук четвертого ..."
- более густое масло хуже снимается поршневыми кольцами - больше масла попадает в камеру сгорания, ускоряется накопление отложений на поршнях - скоращается её обьём - понижается детонационный порог, УОЗ, мощность ...
Это ты все рассматриваешь при низких температурах, а как же при высоких рабочих? Тем более обладатели оппозитников любят прохватить везде, где есть возможность)))
Re: масло в мотор , подскажите новичку
Titan писал(а):Это ты все рассматриваешь при низких температурах, а как же при высоких рабочих? Тем более обладатели оппозитников любят прохватить везде, где есть возможность)))
1 пункт при низких температурах. 2 - всегда.
Я не понимаю, что скрывается за понятием "высокие рабочие" температуры. я понимаю только температуру при пуске и просто рабочая температура.
Если ты о снижении давления масла при его перегреве то ИМХО лучше эту проблему решить установкой маслокулера, а не повышением вязкости масла.
- Titan
- Клубный Субарист
- Февраль 2013 / 122
- Авто: GF'93 1.8 5MT ---> SF5'99 2.0 Sturbo 5MT ---> B12'99 2.5 4AT
- Откуда: ЮЗ
Re: масло в мотор , подскажите новичку
Было просто интересно услышать еще мнение для саморазвития, ничего против не имею 

- алексей гатчинский
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 1419
- Откуда: спб
Re: масло в мотор , подскажите новичку
Shiko писал(а):а не повышением вязкости масла.
на педаль если НОРМАЛЬНО нажимать, то при вязкости меньше 50, даже зимой, ни какой маслокуллер не спасет, не говоря уж о лете. Если рассуждать про цифры, то просто погугли:
http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.html
-
- Простой Субарист
- Март 2015 / 9
- Авто: Forester
Re: масло в мотор , подскажите новичку
Idemitsu 5w30,40, как часики)))
Re: масло в мотор , подскажите новичку
0алексей гатчинский писал(а):на педаль если НОРМАЛЬНО нажимать, то при вязкости меньше 50, даже зимой, ни какой маслокуллер не спасет, не говоря уж о лете. Если рассуждать про цифры, то просто погугли:
http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.html
Мне не зачем гуглить данную по ссылке классификацию моторных масел. Она не полностью отражает важных характеристик масла, таких как температура вспышки, испаряемость и конечно же "высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига" (HTHS). И HTHS может быть одинаковым у масел с высокотемпературным индексом W30 и W50.
ИМХО, на атмодвигателе трудно сильно просадить давление масла даже "НОРМАЛЬНЫМ" нажиманием педали газа.
P.S. подробнее о HTHS - http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
Re: масло в мотор , подскажите новичку
)
Не является важным критерием. Критерий - никакой.) Якобы характеризует расход масла "на угар". Если бы только эта фигня характеризовала расход на угар, о расходе масла вообще бы никто не говорил, и даже бы не подозревали, что такое вообще может быть))) Практически, более 170 градусов - более чем достаточно, чтобы не париться о расходе "на угар". А эту цифру даже самые дешевые полусинтетики обеспечивают))
Имхо фигня полнейшая) И обезличивают её сами же производители, призывающие переходить на маловязкие масла с пониженным HTHS для двигателей старых конструкций))
P.S. осторожнее с OIL-club-ом) Мракобес на мракобесе там))
P.P.S.
Самое важное в масле - база. Всё остальное - настолько вторично, что можно и не заметить.)
Shiko писал(а): таких как температура вспышки
Не является важным критерием. Критерий - никакой.) Якобы характеризует расход масла "на угар". Если бы только эта фигня характеризовала расход на угар, о расходе масла вообще бы никто не говорил, и даже бы не подозревали, что такое вообще может быть))) Практически, более 170 градусов - более чем достаточно, чтобы не париться о расходе "на угар". А эту цифру даже самые дешевые полусинтетики обеспечивают))
Shiko писал(а):и конечно же "высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига" (HTHS)
Имхо фигня полнейшая) И обезличивают её сами же производители, призывающие переходить на маловязкие масла с пониженным HTHS для двигателей старых конструкций))
P.S. осторожнее с OIL-club-ом) Мракобес на мракобесе там))
P.P.S.
Самое важное в масле - база. Всё остальное - настолько вторично, что можно и не заметить.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: масло в мотор , подскажите новичку
acepire писал(а):)Не является важным критерием. Критерий - никакой.) Якобы характеризует расход масла "на угар". Если бы только эта фигня характеризовала расход на угар,
по нему можно косвенно судить о качестве, цифр непомню, у настоящей синтетики неможет быть ниже 1**°С.
Re: масло в мотор , подскажите новичку
i66, "настоящая" синтетика - вообще очень скользкое понятие.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: масло в мотор , подскажите новичку
ОООооо... вот почему в карзовках фидосети, тема "про масло" была ОФФтопом на веки веков...



Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: масло в мотор , подскажите новичку
Как всегда в теме про масло: каждый высказал своё мнение - каждый остался при своем...
Re: масло в мотор , подскажите новичку
Shiko писал(а):Как всегда в теме про масло: каждый высказал своё мнение - каждый остался при своем...
Отсюда мораль - можно лить все



Просто менять вовремя.
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: масло в мотор , подскажите новичку
И когда же за темы про масло казнить то начнут? )))
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей