Долговременная коррекция (логи)
Долговременная коррекция (логи)
Всем привет!
Пытаюсь снизить расход на EZ30.
По логам долговременная коррекция по одной стороне значительно больше, чем по другой.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Из-за чего может быть? Уже всю голову сломал.
Лог прилагаю, он довольно длинный, если найдем куда копать - сниму короче, в разных режимах.
Пройдено:
Свечи + катушки
Клапана ACVS замена
Система EGR удалена
Диагностика подсосов дымогенератором
...
Пытаюсь снизить расход на EZ30.
По логам долговременная коррекция по одной стороне значительно больше, чем по другой.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Из-за чего может быть? Уже всю голову сломал.
Лог прилагаю, он довольно длинный, если найдем куда копать - сниму короче, в разных режимах.
Пройдено:
Свечи + катушки
Клапана ACVS замена
Система EGR удалена
Диагностика подсосов дымогенератором
...
- Вложения
-
- [10-524A344007] 2014-10-31 19h38m02.rar
- (24.68 КБ) 635 скачиваний
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Долговременная коррекция (логи)
Судя по логам подвисает лямбда по левой башке.Похоже что лямбда "наелась"....
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
- Idler (aka Бездельник)
- Модератор Форума
- Декабрь 2012 / 577
- Авто: Out 3,0 '04
Re: Долговременная коррекция (логи)
MuH3gPaB писал(а):Пытаюсь снизить расход на EZ30
Сорри за оффтоп - а какой сейчас расход и какого хочется добиться?
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.
Re: Долговременная коррекция (логи)
Idler (aka Бездельник) писал(а):Сорри за оффтоп - а какой сейчас расход и какого хочется добиться?
Сейчас город 18-20
Трасса 10-12
Это если выше 4х тыщ не крутить.
Хотелось бы по городу литров в 15-17 укладываться хотя бы.
Re: Долговременная коррекция (логи)
Boroda писал(а):Судя по логам подвисает лямбда по левой башке.Похоже что лямбда "наелась"....
смотрю в книгу. вижу фигу. натыкай носом плз
- Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: Долговременная коррекция (логи)
MuH3gPaB писал(а):Сейчас город 18-20
Трасса 10-12
Это если выше 4х тыщ не крутить.
Хотелось бы по городу литров в 15-17 укладываться хотя бы.
Это не реально , вернее реально если затупить педаль газа ) у меня трибека , я ее прошли и каты удалил и итог 14.5 смешанный
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
Re: Долговременная коррекция (логи)
Boroda писал(а):Судя по логам подвисает лямбда по левой башке.Похоже что лямбда "наелась"....
Аааа... научите читать логи.
Что это за набор цифр???

Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Долговременная коррекция (логи)
Boroda писал(а):Судя по логам подвисает лямбда по левой башке.Похоже что лямбда "наелась"....
Боюсь, что это только следствие =( т.к. лямбды я менял местами, коррекция оставалась на первой голове.
Кстати, еще замеряли противодавление на выпуске, все в норме. НО! Меряли на оборотах около 3х тыщ. Может ли быть такое, что в выпуск на холостых оборотах начинает подсасывать воздух? Как это проверить?
Спецы по глушителям сказали, что щель на выпуске всегда слушно будет.
Sadist писал(а):Аааа... научите читать логи.
Что это за набор цифр???![]()
Нужно использовать программу ECU Edit.
Re: Долговременная коррекция (логи)
MuH3gPaB, а форсунки-то не проливал? Пролей...
Митя
Re: Долговременная коррекция (логи)
Дырку в выпуске легко найти газоанализатором, только где они остались?...
Re: Долговременная коррекция (логи)
Mit писал(а):MuH3gPaB, а форсунки-то не проливал? Пролей...
Не хочется промываться на всякий случай, вдруг поможет. По логам видно загаженные форсунки?
Dementy писал(а):Дырку в выпуске легко найти газоанализатором, только где они остались?...
Есть на салова, но когда я к ним приезжал, они его как раз сдали в ремонт

Re: Долговременная коррекция (логи)
MuH3gPaB писал(а):Не хочется промываться на всякий случай, вдруг поможет. По логам видно загаженные форсунки?
Я промывать не предлагал, я пролить предлагал. Снять форсунки, поставить на стенд и поплевать в мензурки, посмотреть распыл.
Также можно поменять лево-право форсунки местами и снова наблюдать коррекции.
Митя
- алексей гатчинский
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 1419
- Откуда: спб
Re: Долговременная коррекция (логи)
Mit писал(а):я пролить предлагал.
плюсану, неудержимо)))))
Mit писал(а):Также можно поменять лево-право форсунки местами и снова наблюдать коррекции.
за ВАШ MuH3gPaB, счет но уже дороже))))))
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Долговременная коррекция (логи)
Мотор на ХХ работает ровно?
Если подсос во впуск отметаем, то проще всего следующим шагом, как совершенно верно заметили выше, смотреть в сторону форсунок (в т.ч. надежности эл.контакта в разъемах).
Может статься зажаты клапана на впуске.
Если подсос во впуск отметаем, то проще всего следующим шагом, как совершенно верно заметили выше, смотреть в сторону форсунок (в т.ч. надежности эл.контакта в разъемах).
Может статься зажаты клапана на впуске.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Долговременная коррекция (логи)
Aquarius писал(а):Мотор на ХХ работает ровно?
Если подсос во впуск отметаем, то проще всего следующим шагом, как совершенно верно заметили выше, смотреть в сторону форсунок (в т.ч. надежности эл.контакта в разъемах).
Может статься зажаты клапана на впуске.
На холостых - ровно.
Если дело в форсунках, то почему коррекция нормализуется с увеличением оборотов?
Если бы еще коррекция менялась скачком при переходе насоса в режим 66%, то было бы логично.
Re: Долговременная коррекция (логи)
MuH3gPaB писал(а):Если дело в форсунках, то почему коррекция нормализуется с увеличением оборотов?
Видимо, это какое-то логическое построение, основанное на неверных предпосылках

Если дело в земном притяжении, то почему птицы не падают?

MuH3gPaB писал(а):Если бы еще коррекция менялась скачком при переходе насоса в режим 66%, то было бы логично.
Это тоже неверная предпосылка. С увеличением скважности работы насоса производительность форсунок не меняется. В рампе форсунок присутствует регулятор давления, задача которого поддерживать постоянным дифференциальное (относительно впускного коллектора) давление. А скважность насоса изменяется для того, чтобы продлить срок его службы.
Митя
- Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: Долговременная коррекция (логи)
Заблуждение ....
На 33% давление ниже чем на 66 и те более 100% это факт проверено
Форсунка может редоливать или переливать на duty 1.4 ms а на 2.4 уже нет это тоже факт .
Так что отметать эту теорию рановато
На 33% давление ниже чем на 66 и те более 100% это факт проверено
Форсунка может редоливать или переливать на duty 1.4 ms а на 2.4 уже нет это тоже факт .
Так что отметать эту теорию рановато
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
Re: Долговременная коррекция (логи)
Donorparts писал(а):Форсунка может редоливать или переливать на duty 1.4 ms а на 2.4 уже нет это тоже факт .
Так что отметать эту теорию рановато
Вот это, кстати, вариант.
Можно снять логи с форсунками попробовать, там по идее это сразу должно быть видно.
Интересно, есть ли версия ECUExplorera с этим параметром?
Re: Долговременная коррекция (логи)
Donorparts писал(а):На 33% давление ниже чем на 66 и те более 100% это факт проверено
Ну значит эти скачки давления [font=Verdana](при смене скважности насоса)[/font]корректируются соответствующей поправкой [font=Verdana]в мозгах[/font].
Я говорил про то, что производительность форсунок не меняется. Ну скакануло давление из-за увеличения или уменьшения расхода (скорости) бенза в рампе (перепад давления - считай квадрат скорости) - ну добавили коррекцию width на форсунку... ECU как раз на то и умные, что физические особенности процессов учитывают.
Donorparts писал(а):Форсунка может редоливать или переливать на duty 1.4 ms а на 2.4 уже нет это тоже факт .
Так что отметать эту теорию рановато
Вроде на холостых width уже 2.4ms, дальше - больше... То есть форсунки вечные?

Про теорию не понял
Митя
Re: Долговременная коррекция (логи)
MuH3gPaB писал(а):Можно снять логи с форсунками попробовать, там Интересно, есть ли версия ECUExplorera с этим параметром?
Каким? Импульс на форсунку? Есть конечно. Более того, этот параметр присутствует в твоем исходном логе.
Митя
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Долговременная коррекция (логи)
MuH3gPaB писал(а):
Можно снять логи с форсунками попробовать, там по идее это сразу должно быть видно.
Что сейчас Вам нужно снять, так это форсунки. Если конечно для Вас имеет первостепенное значение скорейший результат, а не процесс сам по себе...
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Долговременная коррекция (логи)
Mit писал(а):Каким? Импульс на форсунку? Есть конечно. Более того, этот параметр присутствует в твоем исходном логе.
И точно, я же уже смотрел логи форсунок. =) Одна сторона все время чуть меньше другой.
Re: Долговременная коррекция (логи)
Сняли форсунки, промыли ультразвуком, пролили на стенде, все в норме.
При установке поменяли местами, с левой головы поставили на правую.
Результата нет =( коррекция как шла по первой голове, так и идет.
Похоже, что остается только выхлоп.
При установке поменяли местами, с левой головы поставили на правую.
Результата нет =( коррекция как шла по первой голове, так и идет.
Похоже, что остается только выхлоп.
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Долговременная коррекция (логи)
12 Ноября 2014, 14:02:28
Ответ #13
Aquarius
... (в т.ч. надежности эл.контакта в разъемах)...
... Может статься зажаты клапана на впуске...
Ответ #13
Aquarius
... (в т.ч. надежности эл.контакта в разъемах)...
... Может статься зажаты клапана на впуске...
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Долговременная коррекция (логи)
MuH3gPaB писал(а):
Похоже, что остается только выхлоп.
В вашем случае если только подсос воздуха перед сенсором. Забитый выпуск будет вылезать в первую очередь под нагрузкой. К тому же давление в выпуске вы уже проверяли.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Долговременная коррекция (логи)
Потихоньку продолжаю копаться.
Выхлопная система была полностью проинспектирована, никаких признаков нарушения герметичности до датчиков обнаружено не было.
Было озвучено предположение на счет подклинивания муфты системы AVCS.
Кто-нибудь знает как можно проверить исправность муфты без вскрытия?
Или каким софтом можно вытащить из мозгов реальный угол положения распредвала?
Выхлопная система была полностью проинспектирована, никаких признаков нарушения герметичности до датчиков обнаружено не было.
Было озвучено предположение на счет подклинивания муфты системы AVCS.
Кто-нибудь знает как можно проверить исправность муфты без вскрытия?
Или каким софтом можно вытащить из мозгов реальный угол положения распредвала?
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Долговременная коррекция (логи)
MuH3gPaB писал(а):Или каким софтом можно вытащить из мозгов реальный угол положения распредвала?
Практически любым "субариным". EcuExplorer, EcuEdit, FreeSSM.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Долговременная коррекция (логи)
Aquarius писал(а):Практически любым "субариным". EcuExplorer, EcuEdit, FreeSSM.
Хммм... что-то я в EcuExplorer не увидел у себя такого.
А как параметр называется?
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Долговременная коррекция (логи)
Intake VVT Advance Angle Left (Right)
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Долговременная коррекция (логи)
Aquarius писал(а):Intake VVT Advance Angle Left (Right)
Я почему-то был уверен, что это заданное значение угла, т.е. то, которое подоется на клапан.
С этими углами все четко, оба клапана поменяны и работают синхронно.
А может ли шалить система подъема клапанов? Может по одной стороне клапана всегда в "верхнем" положении.
Как-то это проверяется?
Спасибо за ответы!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей