Долговременная коррекция (логи)

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
MuH3gPaB
Клубный Субарист
Январь 2014 / 73
Авто: Subaru Outback 3.0 2008
Откуда: Санкт-Петербург

Долговременная коррекция (логи)

Сообщение MuH3gPaB » 10 ноя 2014, 20:06

Всем привет!

Пытаюсь снизить расход на EZ30.

По логам долговременная коррекция по одной стороне значительно больше, чем по другой.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Из-за чего может быть? Уже всю голову сломал.

Лог прилагаю, он довольно длинный, если найдем куда копать - сниму короче, в разных режимах.

Пройдено:
Свечи + катушки
Клапана ACVS замена
Система EGR удалена
Диагностика подсосов дымогенератором
...
Вложения
[10-524A344007] 2014-10-31 19h38m02.rar
(24.68 КБ) 635 скачиваний

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение Boroda » 10 ноя 2014, 22:16

Судя по логам подвисает лямбда по левой башке.Похоже что лямбда "наелась"....
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Idler (aka Бездельник)
Модератор Форума
Декабрь 2012 / 577
Авто: Out 3,0 '04

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение Idler (aka Бездельник) » 10 ноя 2014, 23:04

MuH3gPaB писал(а):Пытаюсь снизить расход на EZ30


Сорри за оффтоп - а какой сейчас расход и какого хочется добиться?
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.

Аватара пользователя
MuH3gPaB
Клубный Субарист
Январь 2014 / 73
Авто: Subaru Outback 3.0 2008
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение MuH3gPaB » 10 ноя 2014, 23:38

Idler (aka Бездельник) писал(а):Сорри за оффтоп - а какой сейчас расход и какого хочется добиться?


Сейчас город 18-20
Трасса 10-12

Это если выше 4х тыщ не крутить.

Хотелось бы по городу литров в 15-17 укладываться хотя бы.

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение thedeath » 11 ноя 2014, 01:21

Boroda писал(а):Судя по логам подвисает лямбда по левой башке.Похоже что лямбда "наелась"....

смотрю в книгу. вижу фигу. натыкай носом плз
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение Donorparts » 11 ноя 2014, 08:23

MuH3gPaB писал(а):Сейчас город 18-20
Трасса 10-12

Это если выше 4х тыщ не крутить.

Хотелось бы по городу литров в 15-17 укладываться хотя бы.

Это не реально , вернее реально если затупить педаль газа ) у меня трибека , я ее прошли и каты удалил и итог 14.5 смешанный
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение Sadist » 11 ноя 2014, 09:37

Boroda писал(а):Судя по логам подвисает лямбда по левой башке.Похоже что лямбда "наелась"....


Аааа... научите читать логи.
Что это за набор цифр??? :(
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
MuH3gPaB
Клубный Субарист
Январь 2014 / 73
Авто: Subaru Outback 3.0 2008
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение MuH3gPaB » 11 ноя 2014, 10:35

Boroda писал(а):Судя по логам подвисает лямбда по левой башке.Похоже что лямбда "наелась"....


Боюсь, что это только следствие =( т.к. лямбды я менял местами, коррекция оставалась на первой голове.

Кстати, еще замеряли противодавление на выпуске, все в норме. НО! Меряли на оборотах около 3х тыщ. Может ли быть такое, что в выпуск на холостых оборотах начинает подсасывать воздух? Как это проверить?

Спецы по глушителям сказали, что щель на выпуске всегда слушно будет.

Sadist писал(а):Аааа... научите читать логи.
Что это за набор цифр??? :(


Нужно использовать программу ECU Edit.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение Mit » 11 ноя 2014, 10:45

MuH3gPaB, а форсунки-то не проливал? Пролей...
Митя

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение Dementy » 11 ноя 2014, 20:14

Дырку в выпуске легко найти газоанализатором, только где они остались?...

Аватара пользователя
MuH3gPaB
Клубный Субарист
Январь 2014 / 73
Авто: Subaru Outback 3.0 2008
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение MuH3gPaB » 12 ноя 2014, 00:37

Mit писал(а):MuH3gPaB, а форсунки-то не проливал? Пролей...


Не хочется промываться на всякий случай, вдруг поможет.  По логам видно загаженные форсунки?

Dementy писал(а):Дырку в выпуске легко найти газоанализатором, только где они остались?...


Есть на салова, но когда я к ним приезжал, они его как раз сдали в ремонт  :wtf:

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение Mit » 12 ноя 2014, 00:43

MuH3gPaB писал(а):Не хочется промываться на всякий случай, вдруг поможет.  По логам видно загаженные форсунки?

Я промывать не предлагал, я пролить предлагал. Снять форсунки, поставить на стенд и поплевать в мензурки, посмотреть распыл.
Также можно поменять лево-право форсунки местами и снова наблюдать коррекции.
Митя

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение алексей гатчинский » 12 ноя 2014, 00:47

Mit писал(а):я пролить предлагал.

плюсану, неудержимо)))))
Mit писал(а):Также можно поменять лево-право форсунки местами и снова наблюдать коррекции.

за ВАШ MuH3gPaB,  счет но уже дороже))))))

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение Aquarius » 12 ноя 2014, 14:02

Мотор на ХХ работает ровно?
Если подсос во впуск отметаем, то проще всего следующим шагом, как совершенно верно заметили выше, смотреть в сторону форсунок (в т.ч. надежности эл.контакта в разъемах).

Может статься зажаты клапана на впуске.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
MuH3gPaB
Клубный Субарист
Январь 2014 / 73
Авто: Subaru Outback 3.0 2008
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение MuH3gPaB » 12 ноя 2014, 23:13

Aquarius писал(а):Мотор на ХХ работает ровно?
Если подсос во впуск отметаем, то проще всего следующим шагом, как совершенно верно заметили выше, смотреть в сторону форсунок (в т.ч. надежности эл.контакта в разъемах).

Может статься зажаты клапана на впуске.


На холостых - ровно.

Если дело в форсунках, то почему коррекция нормализуется с увеличением оборотов?
Если бы еще коррекция менялась скачком при переходе насоса в режим 66%, то было бы логично.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение Mit » 13 ноя 2014, 00:10

MuH3gPaB писал(а):Если дело в форсунках, то почему коррекция нормализуется с увеличением оборотов?

Видимо, это какое-то логическое построение, основанное на неверных предпосылках :(
Если дело в земном притяжении, то почему птицы не падают? :)

MuH3gPaB писал(а):Если бы еще коррекция менялась скачком при переходе насоса в режим 66%, то было бы логично.

Это тоже неверная предпосылка. С увеличением скважности работы насоса производительность форсунок не меняется. В рампе форсунок присутствует регулятор давления, задача которого поддерживать постоянным дифференциальное (относительно впускного коллектора) давление. А скважность насоса изменяется для того, чтобы продлить срок его службы.
Митя

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение Donorparts » 13 ноя 2014, 09:45

Заблуждение ....
На 33% давление ниже чем на 66 и те более 100% это факт проверено
Форсунка может редоливать или переливать на duty 1.4 ms а на 2.4 уже нет это тоже факт .
Так что отметать эту теорию рановато
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
MuH3gPaB
Клубный Субарист
Январь 2014 / 73
Авто: Subaru Outback 3.0 2008
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение MuH3gPaB » 13 ноя 2014, 21:36

Donorparts писал(а):Форсунка может редоливать или переливать на duty 1.4 ms а на 2.4 уже нет это тоже факт .
Так что отметать эту теорию рановато


Вот это, кстати, вариант.

Можно снять логи с форсунками попробовать, там по идее это сразу должно быть видно.
Интересно, есть ли версия ECUExplorera с этим параметром?

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение Mit » 14 ноя 2014, 02:13

Donorparts писал(а):На 33% давление ниже чем на 66 и те более 100% это факт проверено

Ну значит эти скачки давления [font=Verdana](при смене скважности насоса)[/font]корректируются соответствующей поправкой [font=Verdana]в мозгах[/font].
Я говорил про то, что производительность  форсунок не меняется. Ну скакануло давление из-за увеличения или уменьшения расхода (скорости) бенза в рампе (перепад давления - считай квадрат скорости) - ну добавили коррекцию width на форсунку... ECU как раз на то и умные, что физические особенности процессов учитывают.
Donorparts писал(а):Форсунка может редоливать или переливать на duty 1.4 ms а на 2.4 уже нет это тоже факт .
Так что отметать эту теорию рановато

Вроде на холостых width уже 2.4ms, дальше - больше... То есть форсунки вечные? ;)
Про теорию не понял
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение Mit » 14 ноя 2014, 02:15

MuH3gPaB писал(а):Можно снять логи с форсунками попробовать, там Интересно, есть ли версия ECUExplorera с этим параметром?

Каким? Импульс на форсунку? Есть конечно. Более того, этот параметр присутствует в твоем исходном логе.
Митя

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение Aquarius » 14 ноя 2014, 11:40

MuH3gPaB писал(а):
Можно снять логи с форсунками попробовать, там по идее это сразу должно быть видно.




Что сейчас Вам нужно снять, так это форсунки. Если конечно для Вас имеет первостепенное значение скорейший результат, а не процесс сам по себе...
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
MuH3gPaB
Клубный Субарист
Январь 2014 / 73
Авто: Subaru Outback 3.0 2008
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение MuH3gPaB » 14 ноя 2014, 20:57

Mit писал(а):Каким? Импульс на форсунку? Есть конечно. Более того, этот параметр присутствует в твоем исходном логе.



И точно, я же уже смотрел логи форсунок. =) Одна сторона все время чуть меньше другой.

Аватара пользователя
MuH3gPaB
Клубный Субарист
Январь 2014 / 73
Авто: Subaru Outback 3.0 2008
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение MuH3gPaB » 21 дек 2014, 19:49

Сняли форсунки, промыли ультразвуком, пролили на стенде, все в норме.

При установке поменяли местами, с левой головы поставили на правую.

Результата нет =( коррекция как шла по первой голове, так и идет.
Похоже, что остается только выхлоп.

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение Aquarius » 22 дек 2014, 11:47

12 Ноября 2014, 14:02:28
Ответ #13
Aquarius

... (в т.ч. надежности эл.контакта в разъемах)...

... Может статься зажаты клапана на впуске...
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение Aquarius » 22 дек 2014, 11:53

MuH3gPaB писал(а):
Похоже, что остается только выхлоп.



В вашем случае если только подсос воздуха перед сенсором.  Забитый выпуск будет вылезать в первую очередь под нагрузкой. К тому же давление в выпуске вы уже проверяли.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
MuH3gPaB
Клубный Субарист
Январь 2014 / 73
Авто: Subaru Outback 3.0 2008
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение MuH3gPaB » 15 янв 2015, 23:11

Потихоньку продолжаю копаться.

Выхлопная система была полностью проинспектирована, никаких признаков нарушения герметичности до датчиков обнаружено не было.

Было озвучено предположение на счет подклинивания муфты системы AVCS.

Кто-нибудь знает как можно проверить исправность муфты без вскрытия?
Или каким софтом можно вытащить из мозгов реальный угол положения распредвала?

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение Aquarius » 19 янв 2015, 12:21

MuH3gPaB писал(а):Или каким софтом можно вытащить из мозгов реальный угол положения распредвала?


Практически любым "субариным". EcuExplorer, EcuEdit, FreeSSM.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
MuH3gPaB
Клубный Субарист
Январь 2014 / 73
Авто: Subaru Outback 3.0 2008
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение MuH3gPaB » 19 янв 2015, 19:16

Aquarius писал(а):Практически любым "субариным". EcuExplorer, EcuEdit, FreeSSM.



Хммм... что-то я в EcuExplorer не увидел у себя такого.
А как параметр называется?

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение Aquarius » 20 янв 2015, 13:40

Intake VVT Advance Angle Left (Right)
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
MuH3gPaB
Клубный Субарист
Январь 2014 / 73
Авто: Subaru Outback 3.0 2008
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долговременная коррекция (логи)

Сообщение MuH3gPaB » 20 янв 2015, 15:22

Aquarius писал(а):Intake VVT Advance Angle Left (Right)


Я почему-то был уверен, что это заданное значение угла, т.е. то, которое подоется на клапан.
С этими углами все четко, оба клапана поменяны и работают синхронно.


А может ли шалить система подъема клапанов? Может по одной стороне клапана всегда в "верхнем" положении.
Как-то это проверяется?

Спасибо за ответы!  :great:


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей