Гудит ГУР

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гудит ГУР

Сообщение Zombie472 » 30 ноя 2014, 19:01

Егорка писал(а):Знакомый вылечил такое заменой насоса. Перед этим перебирал старый, вроде износа не было, все прокладки, Сальники и всякую фигню поменял, но проблема появилась через неделю. После установки нового насоса- случилось чудо!!!

Читай тему полностью =-)))) я знаю что если поменять насос все пройдет =) я уже это делал =) для проверки =) суть не в том чтобы победить проблему а в том чтобы победить проблему понять причину и рассказать всем об этой причине чтобы не лечить постукивание в подвеске заменой машины =))))
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Гудит ГУР

Сообщение Dementy » 04 дек 2014, 15:07

У моего друга на MB орал насос. Купил новый, поставил, а не помогло. В итоге помогла замена бачка с фильтром - именно с фильтром было что-то не то, жижа пенилась и насос начинал орать. Правда это, похоже, не тот случай, но вдруг в бачке на замену тоже сетка забитая была?

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гудит ГУР

Сообщение Zombie472 » 04 дек 2014, 16:15

Dementy писал(а):У моего друга на MB орал насос. Купил новый, поставил, а не помогло. В итоге помогла замена бачка с фильтром - именно с фильтром было что-то не то, жижа пенилась и насос начинал орать. Правда это, похоже, не тот случай, но вдруг в бачке на замену тоже сетка забитая была?

Как я уже писал я поменял бачок и вскрыл старый, фильтра там нет там просто сетка и абсолютно чистейшая. Кстати минут 30 назад НАКОНЕЦ то умерло че то у меня =) руль тугой как без гидрача =) толи насос толи рейка =) Ремень на месте крутится, жидкость на месте. Звуков лишних нет =)
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Гудит ГУР

Сообщение Piligrim » 04 дек 2014, 22:53

Zombie472 писал(а): Кстати минут 30 назад НАКОНЕЦ то умерло че то у меня =)


Мдя...  таки "издох бобик"
Просьба из города не выезжать.
Если насос стал "сам на себя" работать (редукционный открылся)  = чревато опасным перегревом узла!
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гудит ГУР

Сообщение Zombie472 » 04 дек 2014, 23:09

Piligrim писал(а):Мдя...  таки "издох бобик"
Просьба из города не выезжать.
Если насос стал "сам на себя" работать (редукционный открылся)  = чревато опасным перегревом узла!

спс за информацию =) Тоесть есть вероятность что в редукционном сдохла пружинка которая держит шарик?
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Гудит ГУР

Сообщение Piligrim » 04 дек 2014, 23:18

Ванга и прочие в отпуске :)

Сними + разбери = фото в студию


Zombie472 писал(а):Сальник то гура я поменял

чЁйто я сомневаюсь в слабом моменте протяжки крепежа ручейкового шкива к валу насоса.  Ы?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гудит ГУР

Сообщение Zombie472 » 04 дек 2014, 23:30

Piligrim писал(а):Ванга и прочие в отпуске :)

Сними + разбери = фото в студию

чЁйто я сомневаюсь в слабом моменте протяжки крепежа ручейкового шкива к валу насоса.  Ы?



Не сомневайтесь ) я его не откручивал. у меня он в насосе просто вытаскивается вал с шкивом.
У меня не турбо версия насоса, у меня нет подшипника в насосе
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Гудит ГУР

Сообщение Piligrim » 04 дек 2014, 23:39

Я понимаю что насос другой поставить = дорого.

Но фигли в этих юнитах  что то менять!  Поймите парни, Маркетологи ТУДА НЕ ПОЛОЖИЛИ ГЛАВНОГО = ресурса узла.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гудит ГУР

Сообщение Zombie472 » 04 дек 2014, 23:43

Piligrim писал(а):Я понимаю что насос другой поставить = дорого.

Но фигли в этих юнитах  что то менять!  Поймите парни, Маркетологи ТУДА НЕ ПОЛОЖИЛИ ГЛАВНОГО = ресурса узла.

какого именно узла? это я и пытаюсь выяснить
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Гудит ГУР

Сообщение Piligrim » 04 дек 2014, 23:48

??  а как ты думаешь тема о чем ??
Вложения
PUMP-POWER STEERING.png
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гудит ГУР

Сообщение Zombie472 » 04 дек 2014, 23:53

Piligrim писал(а):??  а как ты думаешь тема о чем ??

я думал про узел ГУРа речь. Вплане ГУР состоит из нескольких узлов.
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гудит ГУР

Сообщение Zombie472 » 07 дек 2014, 00:12

Вообщем нашел я какой узел вышел из строя в ГУРе.  Подвис редукционный клапан, а подвис он потому что проточил своим корпусом корпус насоса где сидит, и он там наискось под давлением встает и клинит, поэтому же ГУР визжал в упоре и не докручиваясь до упора.
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Гудит ГУР

Сообщение Piligrim » 07 дек 2014, 17:57

+1 в репу "за упрямство и настойчивость"  ;D
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Serguk
Клубный Субарист
Ноябрь 2014 / 20
Авто: Subaru Forester
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гудит ГУР

Сообщение Serguk » 07 дек 2014, 23:25

А у меня как гудел так и гудит,после ремонта в созвездии проблема не ушла ,думаю что диагноз не тот)

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гудит ГУР

Сообщение Zombie472 » 07 дек 2014, 23:38

Serguk писал(а):А у меня как гудел так и гудит,после ремонта в созвездии проблема не ушла ,думаю что диагноз не тот)

Смотря как гудит, если такое мычание при повороте руля то тут ниче не сделаешь, токо замена внутренностей. Так как лопатки имеют посадку микронную и все же микроны эти изнашиваются и они начинают там "болтаться" в ковычках потому что пальцами люфт в несколько микрон пальцами не определишь а вот под давление 80 бар они начинают вибрировать там и издают этот звук. Высокочастотные вибрации.
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гудит ГУР

Сообщение Boroda » 08 дек 2014, 01:08

Serguk, а что ремонтировали конкретно?
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Гудит ГУР

Сообщение thedeath » 08 дек 2014, 14:35

Zombie472 писал(а):Вообщем нашел я какой узел вышел из строя в ГУРе.  Подвис редукционный клапан, а подвис он потому что проточил своим корпусом корпус насоса где сидит, и он там наискось под давлением встает и клинит, поэтому же ГУР визжал в упоре и не докручиваясь до упора.
Сдобри картинками для наглядности! ;)

Топик в FAQ?
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гудит ГУР

Сообщение Zombie472 » 08 дек 2014, 17:11

thedeath писал(а):Сдобри картинками для наглядности! ;)

Топик в FAQ?

Мне просто на самом деле лениво постить в два места всю туже информацию с картинками. У меня есть пост на драйве с подробными картинками и полной историей, но тут не знаю можно ли размещать ссылку, а то подумают реклама журнала и дадут мне бан =)))) вообщем если добро дадут то кину ссылку. Там просто в посте еще есть гипер ссылки на каждую процедуру так же с фотками.
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Гудит ГУР

Сообщение Piligrim » 08 дек 2014, 17:49

ИздеваИси??  какая в баню реклама...

давай ссылко
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гудит ГУР

Сообщение Zombie472 » 08 дек 2014, 18:00

Piligrim писал(а):ИздеваИси??  какая в баню реклама...

давай ссылко

ок =)
http://www.drive2.ru/l/5173195/
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Гудит ГУР

Сообщение «Aлексей» » 08 дек 2014, 19:59

Все хорошо,но про расчет в 150 т из разряда бред.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Serguk
Клубный Субарист
Ноябрь 2014 / 20
Авто: Subaru Forester
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гудит ГУР

Сообщение Serguk » 08 дек 2014, 20:26

Boroda писал(а):Serguk, а что ремонтировали конкретно?

трубки подкрутили под днищем авто.

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гудит ГУР

Сообщение Zombie472 » 08 дек 2014, 20:53

Aлексей(alexmi) писал(а):Все хорошо,но про расчет в 150 т из разряда бред.

факт остается фактом, это не только на моей такое, около 10 машин субару знаю с умирающим гуром на 100-150к пробега.
Кто то скажет масло почаще менять надо, но вот вопрос как частая замена масла поможет незадубеть прокладкам в насосе и шлангам?=)
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Гудит ГУР

Сообщение «Aлексей» » 08 дек 2014, 21:13

Zombie472 писал(а):Кто то скажет масло почаще менять надо, но вот вопрос как частая замена масла поможет незадубеть прокладкам в насосе и шлангам?=)

подумай.
знаю около "много" машин с пробегом более 200 тыс.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Гудит ГУР

Сообщение Piligrim » 08 дек 2014, 21:24

Zombie472 писал(а): но вот вопрос как частая замена масла поможет

дык стандартная = по графику заводского ТО = каждые 60тыкм

Да да да, для тех кто туда смотрел ;) там нет строки "замена жижи в ГУР"  вот народ и не меняет...

ИТОГО: поднимается такой топик на форумах...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гудит ГУР

Сообщение Zombie472 » 08 дек 2014, 22:50

Aлексей(alexmi) писал(а):подумай.
знаю около "много" машин с пробегом более 200 тыс.

они либо с меняным гуром либо до 2003 года выпуска =) да и можно обратиться к статистике любого автосервиса, к примеру того же созведия, как часто к ним приезжают на субару с проблемой гура=)
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Гудит ГУР

Сообщение Владимир_С » 10 апр 2015, 23:15

вот и меня не минула чаша сия... пробег далеко за 300.
Только сдох паразит не издавая никаких посторонних звуков (ну только в крайних положениях немного гудел) И подвисал редукционник, после смены масла/ гидромагистралей и т.д. Прокачка решала проблему.
Но, самое веселое, что купил восстановленный в условиях завода, поменял, и как то сразу не задалось: сначала, руль крутился рывками - прокачал, вроде бы, прошло. Два дня поездил, опять начались рывки. Сегодня на холодную руль крутился как положено, а после прогрева и этот сдох. И по гарантии скорее всего предъявить не получится (поскольку менял сам).
Разобрал свой старый, все чисто. Стружки нет.
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гудит ГУР

Сообщение Zombie472 » 10 апр 2015, 23:43

Владимир_С писал(а):вот и меня не минула чаша сия... пробег далеко за 300.
Только сдох паразит не издавая никаких посторонних звуков (ну только в крайних положениях немного гудел) И подвисал редукционник, после смены масла/ гидромагистралей и т.д. Прокачка решала проблему.
Но, самое веселое, что купил восстановленный в условиях завода, поменял, и как то сразу не задалось: сначала, руль крутился рывками - прокачал, вроде бы, прошло. Два дня поездил, опять начались рывки. Сегодня на холодную руль крутился как положено, а после прогрева и этот сдох. И по гарантии скорее всего предъявить не получится (поскольку менял сам).
Разобрал свой старый, все чисто. Стружки нет.


Стружки и не будет. Как писал ранее редукционник пошевели. скорее всего будет с большим зазором он у тебя там. И в восстановленном тоже пошевели посмотри что там.
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Гудит ГУР

Сообщение Владимир_С » 10 апр 2015, 23:52

Редукционник без люфта, на сколько это можно судить по тактильным ощущениям.
А "новый" вскрывать не буду, пока не получу отказ в гарантии.
Но в душу закрадывается подозрения, по поводу перепускных клапанов в рейке...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гудит ГУР

Сообщение Zombie472 » 11 апр 2015, 08:15

Владимир_С писал(а):Редукционник без люфта, на сколько это можно судить по тактильным ощущениям.
А "новый" вскрывать не буду, пока не получу отказ в гарантии.
Но в душу закрадывается подозрения, по поводу перепускных клапанов в рейке...


Люфт на первый взгляд может и не быть, давай подъеду потрогаю))))
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей