Капиталка форика

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Капиталка форика

Сообщение i66 » 12 июл 2014, 16:53

LesnikXT писал(а):Как оно влияет и на что?
                       

забудь про это, затянет и назад пути уже не будет, решил остаться в стоке - будь последователен, иначе капиталка обойдется  раза в 1,5-2 дороже.
Тюнинг - это тяжелый наркотик, даже от такой незначительной с виду вещи как форсунка орошайки можно прилипнуть навсегда...
                   

                 
                   
                   
                   

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 12 июл 2014, 21:07

Да я просто интересуюсь что дает этот тюнинг, так чтоб не быть в танке ))) я к тому что на моем форике или был этот тюнинг или кто то пытался сделать но недовел до конца, если бы этого не увидел то даже вопроз не задавал, так как про это ничего не слышал.
До этого писал что тюнить ничего не буду, все таки чуть чуть затюнил в плане вкладышей ну и маслонасос будет, а так на этом всё.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Капиталка форика

Сообщение i66 » 12 июл 2014, 22:34

LesnikXT писал(а):я к тому что на моем форике или был этот тюнинг или кто то пытался сделать но недовел до конца,

скорее он довел таки до конца, так как задумал - на время сильной жары переподключать шланги с омывайки на орошайку, вот и все, а дает это - более холодный воздух на впуске что увеличивает массу кислорода, уменьшает риск детонации, вообщем одни плюсы, особенно в момент начала движения, когда небыло обдува и интеркуллер от подкапотного тепла превратился в грелку

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 12 июл 2014, 23:57

Полезный вариант тюнига и недорогой, наверное сделаю, дальше заходить не буду, так как расчёт у меня на надёжност.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Капиталка форика

Сообщение Piligrim » 13 июл 2014, 08:55

LesnikXT писал(а):Как открутить шкивы распредвалов поделитесь опытом? ГРМ снят.

как всегда.
- зафиксировать шкив (или снять клапанную и удерживать распред за четырехгранник)
- новым качественным КОРОТКИМ насадкой шестигранником  и срывничком ОТКРУТИТЬ.
- при сборке не промахнуться по маслканалам и штырьку/шпонке
- уплотнительное кольцо поставить = НОВОЕ
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Капиталка форика

Сообщение i66 » 13 июл 2014, 09:45

LesnikXT писал(а):так как расчёт у меня на надёжност.

надежность - то-же вариация тюнинга, в этом случае я бы точно ставил плиту, конечно стоит денег (порядка 16т), но эффект с лихвой покроет эти затраты.
И не слушал-бы тех кто скажет - "на сток моторе плита не нужна" , еще как нужна.

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Капиталка форика

Сообщение Donorparts » 13 июл 2014, 11:00

К сожалению время показало ... Что она не нужна.. Вернее не выполняет заявленную функцию
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Капиталка форика

Сообщение Keeper » 13 июл 2014, 12:05

я давно хотел спросить отличия ченого простого и цветного В чем?

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 13 июл 2014, 12:11

Piligrim писал(а):как всегда.
- зафиксировать шкив (или снять клапанную и удерживать распред за четырехгранник)
- новым качественным КОРОТКИМ насадкой шестигранником  и срывничком ОТКРУТИТЬ.
- при сборке не промахнуться по маслканалам и штырьку/шпонке
- уплотнительное кольцо поставить = НОВОЕ

Прошу прошения наверное слепой но под крышкой распредвала не нашёл четырехгранника, где он должен быть?

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 13 июл 2014, 12:13

i66 писал(а):надежность - то-же вариация тюнинга, в этом случае я бы точно ставил плиту, конечно стоит денег (порядка 16т), но эффект с лихвой покроет эти затраты.
И не слушал-бы тех кто скажет - "на сток моторе плита не нужна" , еще как нужна.

Про какую плиту идёт речь?

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Капиталка форика

Сообщение i66 » 13 июл 2014, 14:46

LesnikXT писал(а):Про какую плиту идёт речь?
Вложения
138968085035328_main_img_232x200.jpg

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Капиталка форика

Сообщение i66 » 13 июл 2014, 15:05

Donorparts писал(а):К сожалению время показало ... Что она не нужна.. Вернее не выполняет заявленную функцию

возможно люди ее поставившие считали, что теперь они бога за яица поймали и можно жать в сопли, но так невыдержит и чугунный блок, и титановый...
ну, спорить по этому поводу сам небуду, это мнение одного известного в узких кругах моториста(Сергей из ТиМ)
внушил его мне он, а повода ему недоверять у меня нет, хотя занимается этим в городе только он, поэтому... хотя не он один это говорил

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Капиталка форика

Сообщение Владимир_С » 13 июл 2014, 15:48

Вот и меня просветили, а то я думал когда говорили про "плиту", что это противотливная пластина на "сленге" ... Век живи век учись :)
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капиталка форика

Сообщение Boroda » 13 июл 2014, 17:59

i66 писал(а):возможно люди ее поставившие считали, что теперь они бога за яица поймали и можно жать в сопли, но так невыдержит и чугунный блок, и титановый...
ну, спорить по этому поводу сам небуду, это мнение одного известного в узких кругах моториста(Сергей из ТиМ)
внушил его мне он, а повода ему недоверять у меня нет, хотя занимается этим в городе только он, поэтому... хотя не он один это говорил

Прокладки как продувало,так и продувает.Возможно металлические кольца(О ринги),которые сейчас устанавливают в головки,решат проблему.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Капиталка форика

Сообщение Piligrim » 14 июл 2014, 01:50

LesnikXT писал(а):Прошу прошения наверное слепой но под крышкой распредвала не нашёл четырехгранника, где он должен быть?

поправка - или ШЕСТИгранник  на самом распредвале. см кусок фото

но походу это не твой случай...
Вложения
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 15 июл 2014, 00:49

Вопрос не по теме корзина сцепления в отличном состоянии что не сказать о диске и выжимном, есть сцепление Exedy, кто нибудь в курсе его можно поставить диск Exedy в сочетании с оригинальной корзиной? И хотелось бы узнать мнение тех кто ставил себе Exedy (Весь комплект) плюсы минусы и т.д.

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Капиталка форика

Сообщение Dementy » 15 июл 2014, 14:15

Давненько я себе оригинальный диск отдельно заказывал, в упаковке был диск Exedy.
Когда пришло время менять, я купил в АСТ на распродаже целиком комплект Exedy - усиленная органика. Был в принципе доволен, если не считать более тугой педали сцепления и мучений в пробках.

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Капиталка форика

Сообщение «Aлексей» » 15 июл 2014, 14:53

Интересно , а что в оригинале идет? а
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Капиталка форика

Сообщение acepire » 15 июл 2014, 18:02

LesnikXT писал(а):И хотелось бы узнать мнение тех кто ставил себе Exedy (Весь комплект) плюсы минусы и т.д.

Мне, например, попался кривой комплект Exedy. Машину трясло при трогании. Мучился-мучился и махнул на оригинальный комплект. Когда снимали - осмотрели корзину Exedy: вычислили неровные лепестки. Напротив них на корзине был синяк от перегревов.
В оригинале на мою импрезу тоже идет Exedy. Но! Я внимательно осмотрел оба комплекта: оригинал Exedy vs просто Exedy. Различий достаточно много, начиная от фрикционного материала на диске сцепления заканчивая заклепками на лепестках и качеством исполнения в мелочах. Оригинал "на глаз" выполнен заметно качественнее. Что собственно и подтверждается эксплуатацией: машина снова трогается как пушинка и общая плавность переключений вновь радует.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 15 июл 2014, 19:03

По сцплению в общем ясно, буду брать оригинал.
Так же по теме распредвалов приобрёл спец ключ, второго не оказалось, завтро будет, обещали привезти.
Цена 1340р. Второй примерно тех же денег стоит. Пусть будут в хозяйстве, ещё пригодяться.
Вложения
1405436494665.jpg

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 18 июл 2014, 13:50

Ну в общем все, двигатель разобрал полностью извлек поршня, состояние поршней плачевное, напыление на боковинах верх протерт низ отсуствует, снял шатун с колена то что стучал, шейка в нормальном состоянии шатун тоже а вот вкладыш был провернут, как сказали спецы можно было вкладыш поменять все остальное оставить но так как уже новое все купил колено пойдёт во второй двигатель запасной так сказать, блоки отвез в расточку по результатам примеров будет расточен на 0,25 поршни и кольца уже купил, так же купил кучу прокладок, сальников, болтов, комплект ГРМ и т.д. В Понедельник будет готов блок и процесс сборки начнётся, спец ключи сильно облегчили снятие шкивов распредвалов, так что если кому-то будет нужно обращайтесь.

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Капиталка форика

Сообщение Sawd » 18 июл 2014, 14:33

LesnikXT писал(а): вкладыш был провернут, как сказали спецы можно было вкладыш поменять все остальное оставить

Это что за спецы?
Мне наплевать на критику очередного нытика!

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 18 июл 2014, 15:41

Мотористы но с оговоркой ещё походит правда сколько не извесно, как то так, моё мнение таково что новое есть новое.
Мотористы по большому счёту люди творческие и что у них в голове сложно сказать, прошлый раз мне мотор когда делали колено махнули а поршни с кольцами старые оставили сказали походит ещё ну вот так и получилось я два месяца ездил только как на двухтактным моторе масло с бензином заправлял ))) ну так ходит же а то что расход мало это уже мелочи )))

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Капиталка форика

Сообщение Shiko » 18 июл 2014, 16:03

Это какие-то неправильные мотористы и они делают не правильный EJь . >:D


P.S. "Любишь медок - люби и холодок" - кричали пчёлы, вытаскивая медведя из улья.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Капиталка форика

Сообщение i66 » 19 июл 2014, 10:16

Donorparts писал(а):К сожалению время показало ... Что она не нужна.. Вернее не выполняет заявленную функцию

Boroda писал(а):Прокладки как продувало,так и продувает

грусные вы вещи рассказываете, нехочу я это слышать... :girl_cray2:

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 19 июл 2014, 11:32

Читаю сервис мануал, и вот вопрос в таблице наткнулся на строку компрессия, на 2,5 атмо компрессия 10,0+-0,2 а на турбо 8,0+-0,2 это очепятка или так и есть?

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Капиталка форика

Сообщение Sawd » 19 июл 2014, 11:33

Shiko писал(а):вытаскивая медведя из улья

на мороз?
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Капиталка форика

Сообщение Donorparts » 19 июл 2014, 11:33

i66 писал(а):возможно люди ее поставившие считали, что теперь они бога за яица поймали и можно жать в сопли, но так невыдержит и чугунный блок, и титановый...
ну, спорить по этому поводу сам небуду, это мнение одного известного в узких кругах моториста(Сергей из ТиМ)
внушил его мне он, а повода ему недоверять у меня нет, хотя занимается этим в городе только он, поэтому... хотя не он один это говорил

качество плитовки в Тим отвратительное , Сергей это знает , для них эту процедуру делают в такой конторе как союз 96 , люди делающие пороги для джипов не понимаю ниче шов том что делают , плита сидит без натяга я ее руками вытащил из пол-яблока ) в пледе же другой уровень ) тк ТиМ занялся плагиатом , а там ребята делали эксперименты ... Свои задачи плита решает но это немного другие задачи . ( возможно со временем качество плитовки изменилось но если нет то это печаль )
Кольца решают вопрос с продувом на 90% , и никогда не стоит идеализировать . свар грея знаю давно , хороший специалист , реально молодец ... Но оттенок про узкие круги ) это через чур )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капиталка форика

Сообщение Kolbasov » 19 июл 2014, 16:17

LesnikXT писал(а):Читаю сервис мануал, и вот вопрос в таблице наткнулся на строку компрессия, на 2,5 атмо компрессия 10,0+-0,2 а на турбо 8,0+-0,2 это очепятка или так и есть?


У меня на легаси 2.5 турбо компрессия была 10,5.
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Капиталка форика

Сообщение i66 » 19 июл 2014, 16:18

Donorparts писал(а):Но оттенок про узкие круги ) это через чур )

про известность в узких кругах - это отчасти реальность, как субарист, но пользователь я например  не сталкивался за  7 лет, пока не стал узнавать про капиталку, а мотористы все с кем я общался его знают. Отсюда и "узкий" круг мотористов.
Плита нужна так я теперь понимаю для укрепления стенок цилиндров при несколько других мощностях?
то что ТиМ сам не изготавливает плит знаю, а вот за характеристику этого-самого производителя спасибо


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей