• Последние новости

Первый автомобиль Субару SUBARU 360 сошел с конвейера 3 марта 1958 г.

С Праздником!!!

Первый серийный «Субару-360» вышел из ворот завода 3 марта 1958 года.

Забавно сравнить «Субару-360» с почти ровесником – нашим ЗАЗ-965. «Запорожец» длиной 3330 мм перерос «японца» на 335 мм. База у «Субару» всего 1800 мм – на 223 мм короче, чем у 965-го. А полная масса «Субару» – 640 кг, аж на 325 (!) кг меньше, чем у советского автомобиля. В общем, наш-то – акселерат!

Весьма порушенная войной, находящаяся под присмотром американцев, Япония 50х была очень далека от автомобилизации. Самым массовым транспортным средством были чахлые микролитражки на трех велосипедных колесах. И вот министерство транспорта выдвинуло "План японского народного автомобиля". Заинтересованным компаниям предлагалось построить 4-местный автомобиль с двигателем рабочим объемом не более 500 "кубиков", максимальной скоростью до 100 км/ч, ресурсом до 100 000 км и стоимостью 150 000 йен ($417). Министерство рассчитывало на 24 тысячи таких машин ежегодно. Большинство автомобильных компаний проигнорировали предложение. И тогда всерьез заняться автомобилями решила Fuji Heavy Industries. В 1958 был с нуля спроектирован автомобиль и зарегистрирована торговая марка Субару. Автомобиль получился крайне удачным, во многом обогнавший конкурентов, давно специализировавшихся именно на автомобилях. В истории так бывало не раз, когда авиационная фирма делала очень хороший автомобиль. Назывался первый в истории концерна легковой автомобиль Субару 360. В первый год производства было выпущено 604 автомобиля. Но потом начался серьезный рост покупательского интереса и в следующем (1959) году было выпущено 5 111 автомобилей, а еще через два года - 22 319 автомобилей.

Вслед за базовым кузовом "седан" появились Субару 360 универсал и купе с мягкой крышей. В 1960 году с модификацией "Star" была предпринята попытка потеснить конкурентов в секторе престижных автомобилей. Правда, пока только на внутреннем рынке. Особого успеха она не принесла.

Subaru 360 с кузовом <седан> и <универсал> были наиболее популярными моделями ряда. Машина имела 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 360 куб.см и мощность 20 л.с. при 5000 об/мин. Располагался двигатель сзади. 3-ступенчатая коробка передач была полностью синхронизированной. Цвета кузова были ограничены: белый, красный, желтый и синий.
Subaru 360 купе с мягкой крышей которая также называлась " Subaru 360 Dune Buggy" имела 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 256 куб.см мощностью 25л.с. при 5500 об/мин. Максимальная скорость 112 км/ч. Двигатель располагался сзади.

В 1960 Subaru изготовил на базе легковых моделей 306-ой первый микроавтобус "SUBARU 360 Van" и грузовик "SUBARU 360 Sambar.(про него мы расскажем в следующий раз)

Ещё интересные факты и подробнее можно узнать из статьи по ссылке!

Просмотров: 3203  •  Комментарии: 2  •  Добавить комментарий [ Back ]


  • Имя пользователя:


    Пароль:


    Запомнить



  • Дни рождения

  • Статистика
  • Totals
    Всего сообщений: 155580
    Всего тем: 13835
    Total Announcements: 1
    Total Stickies: 101
    Total Attachments: 11931

    Topics per day: 2
    Posts per day: 22
    Users per day: 1
    Topics per user: 3
    Posts per user: 30
    Posts per topic: 11

    Всего пользователей: 5161
    Новый пользователь: Kwon

  • Пользователи в сети
  • Всего 366 посетителей :: 2 зарегистрированных, 0 скрытых и 364 гостя

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


  • Мы в ВКонтакте