С Праздником!!!
Первый серийный «Субару-360» вышел из ворот завода 3 марта 1958 года.
Забавно сравнить «Субару-360» с почти ровесником – нашим ЗАЗ-965. «Запорожец» длиной 3330 мм перерос «японца» на 335 мм. База у «Субару» всего 1800 мм – на 223 мм короче, чем у 965-го. А полная масса «Субару» – 640 кг, аж на 325 (!) кг меньше, чем у советского автомобиля. В общем, наш-то – акселерат!
Весьма порушенная войной, находящаяся под присмотром американцев, Япония 50х была очень далека от автомобилизации. Самым массовым транспортным средством были чахлые микролитражки на трех велосипедных колесах. И вот министерство транспорта выдвинуло "План японского народного автомобиля". Заинтересованным компаниям предлагалось построить 4-местный автомобиль с двигателем рабочим объемом не более 500 "кубиков", максимальной скоростью до 100 км/ч, ресурсом до 100 000 км и стоимостью 150 000 йен ($417). Министерство рассчитывало на 24 тысячи таких машин ежегодно. Большинство автомобильных компаний проигнорировали предложение. И тогда всерьез заняться автомобилями решила Fuji Heavy Industries. В 1958 был с нуля спроектирован автомобиль и зарегистрирована торговая марка Субару. Автомобиль получился крайне удачным, во многом обогнавший конкурентов, давно специализировавшихся именно на автомобилях. В истории так бывало не раз, когда авиационная фирма делала очень хороший автомобиль. Назывался первый в истории концерна легковой автомобиль Субару 360. В первый год производства было выпущено 604 автомобиля. Но потом начался серьезный рост покупательского интереса и в следующем (1959) году было выпущено 5 111 автомобилей, а еще через два года - 22 319 автомобилей.
Вслед за базовым кузовом "седан" появились Субару 360 универсал и купе с мягкой крышей. В 1960 году с модификацией "Star" была предпринята попытка потеснить конкурентов в секторе престижных автомобилей. Правда, пока только на внутреннем рынке. Особого успеха она не принесла.
Subaru 360 с кузовом <седан> и <универсал> были наиболее популярными моделями ряда. Машина имела 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 360 куб.см и мощность 20 л.с. при 5000 об/мин. Располагался двигатель сзади. 3-ступенчатая коробка передач была полностью синхронизированной. Цвета кузова были ограничены: белый, красный, желтый и синий.
Subaru 360 купе с мягкой крышей которая также называлась " Subaru 360 Dune Buggy" имела 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 256 куб.см мощностью 25л.с. при 5500 об/мин. Максимальная скорость 112 км/ч. Двигатель располагался сзади.
В 1960 Subaru изготовил на базе легковых моделей 306-ой первый микроавтобус "SUBARU 360 Van" и грузовик "SUBARU 360 Sambar.(про него мы расскажем в следующий раз)
Ещё интересные факты и подробнее можно узнать из статьи по ссылке!
- Последние новости
- Последнее
- Статистика
- Totals
Всего сообщений: 155580
Всего тем: 13835
Total Announcements: 1
Total Stickies: 101
Total Attachments: 11931
Topics per day: 2
Posts per day: 22
Users per day: 1
Topics per user: 3
Posts per user: 30
Posts per topic: 11
Всего пользователей: 5161
Новый пользователь: Kwon
- Пользователи в сети
Всего 366 посетителей :: 2 зарегистрированных, 0 скрытых и 364 гостя
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]
- Мы в ВКонтакте
Links