Илья Федоров
Фото: Денис Кузнецов, Илья Федоров, Александр Шаповалов, Андрей Лебедев
Майское ралли Пикник в Ленинградской области, в котором наряду со спортсменами соревнуются любители на «гражданских» автомобилях – гонка с богатыми традициями. В этом году оно проводилось уже в 26-й раз и вновь собрало на старте большое количество экипажей. Среди 75 заявленных на гонку пилотов было и немало громких имен – например, первый номер получил действующий обладатель Кубка страны в зачете 1600Н Дмитрий Воронов. Правда, на Пикнике реактивный петербуржец выступал не на привычной Ладе Калине, а за рулем мощного заднеприводного BMW M3, который принадлежал его штурману, Борису Какителашвили. Ну а в соперниках у Дмитрия ходили чемпион Северо-Западного федерального округа 2015 года Алексей Негода на Mitsubishi и другие быстрые пилоты.
Одним из шоу-стопперов ралли стал Ford Escort Mk1, привезенный Сергеем Бакулиным из Финляндии. Заднеприводный раритет благополучно преодолел всю дистанцию, показав 20-й результат в «абсолюте»
Пролог гонки, который, как и в прошлом году, проходил на асфальтовом отрезке велодороги, идущей к Шалашу имени Ленина в Курортном районе Санкт-Петербурга, принес первые сходы. Леонид Ветрин оторвал колесо своей «восьмерки» после финишного створа, а Игорь Жемеркин вылетел с трассы, после чего его эффектная Lancia повстречалась с деревом. Удар оказался достаточно сильным, и штурману Жемеркина, Елене Петровой, почувствовавшей боль в шее, потребовалась помощь медиков. За исключени [...]
- Последние новости
Ралли Пикник: гонки со стрельбой
Ралли Пикник: гонки со стрельбой
Просмотров: 3086 • Комментарии: 2 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
Subaru празднует 50-летний юбилей своего горизонтально-оппозитного двигателя!!!!!
Subaru празднует 50-летний юбилей своего горизонтально-оппозитного двигателя!!!!!
А что сегодня за день?
Правильно сегодня юбилей!!!
А у кого юбилей?
Сегодня Subaru празднует 50-летний юбилей своего горизонтально-оппозитного двигателя!!!!!
Впервые Subaru Boxer заставил двигаться модель Subaru 1000 в мае 1966 года, так что сейчас все поклонники марки празднуют полувековой юбилей с момента важного события.
Поклонники японской марки Subaru отмечают день, который во многом определил судьбу Subaru: 50 лет с момента первого запуска в движение модели Subaru 1000, которую оснастили горизонтально-оппозитным двигателем. Как сообщили в пресс-центре российского офиса компании, с 1966 года этот мотор отлично служит под капотами самых разных автомобилей бренда.
В течение прошедших лет инженеры Subaru, безусловно, внесли немало изменений в конструкцию Subaru Boxer, однако в основе по-прежнему осталась схема, при которой цилиндры расположены под углом 180 градусов. То есть в двигателях Subaru поршни движутся навстречу друг другу, благодаря этому создателям удалось достичь эффекта взаимного сглаживания вибраций.
Также стоит отметить, что моторы Subaru Boxer отличаются меньшей габаритной высотой, чем двигатели с рядным или V-образным расположением цилиндров. Это позволяет снизить центр тяжести всего автомобиля. Легкий вес, компактность и симметричность компоновки помогли добиться уменьшения кренов и лучшей управляемости.
На сегодняшний день практически все автомобили Subaru оснащаются горизонтально-оппозитными двигателями Subaru Boxer. В общей сложности в течение 50 лет компания вы [...]
Правильно сегодня юбилей!!!
А у кого юбилей?
Сегодня Subaru празднует 50-летний юбилей своего горизонтально-оппозитного двигателя!!!!!
Впервые Subaru Boxer заставил двигаться модель Subaru 1000 в мае 1966 года, так что сейчас все поклонники марки празднуют полувековой юбилей с момента важного события.
Поклонники японской марки Subaru отмечают день, который во многом определил судьбу Subaru: 50 лет с момента первого запуска в движение модели Subaru 1000, которую оснастили горизонтально-оппозитным двигателем. Как сообщили в пресс-центре российского офиса компании, с 1966 года этот мотор отлично служит под капотами самых разных автомобилей бренда.
В течение прошедших лет инженеры Subaru, безусловно, внесли немало изменений в конструкцию Subaru Boxer, однако в основе по-прежнему осталась схема, при которой цилиндры расположены под углом 180 градусов. То есть в двигателях Subaru поршни движутся навстречу друг другу, благодаря этому создателям удалось достичь эффекта взаимного сглаживания вибраций.
Также стоит отметить, что моторы Subaru Boxer отличаются меньшей габаритной высотой, чем двигатели с рядным или V-образным расположением цилиндров. Это позволяет снизить центр тяжести всего автомобиля. Легкий вес, компактность и симметричность компоновки помогли добиться уменьшения кренов и лучшей управляемости.
На сегодняшний день практически все автомобили Subaru оснащаются горизонтально-оппозитными двигателями Subaru Boxer. В общей сложности в течение 50 лет компания вы [...]
Просмотров: 2760 • Комментарии: 1 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
Автодром Санкт-Петербург и народное мини-ралли
Автодром Санкт-Петербург и народное мини-ралли
Автодром Санкт-Петербург и народное мини-ралли
Илья Федоров
Фото: Илья Федоров
Когда в Северной столице наступили действительно теплые деньки, на автодроме в Шушарах провели первое мини-ралли. На самом деле, это уже не новый формат для питерской гоночной трассы: подобное соревнование здесь проводилось и в прошлом году. Тогда оно сразу пришлось по вкусу поклонникам скорости, ведь всего за один день они получили возможность стартовать на трех разных конфигурациях трассы! А дополнительную «перчинку» мини-ралли придавало то, что в зачет соревнующимся шли времена всех трех спецучастков: права на ошибку, которое существует в спринтах, здесь просто нет.
В отличие от других мини-ралли, на автодроме можно было обойтись без штурмана. На фото – BMW 330 Ильи Васильева из зачета Спорт 3300
В этот раз организаторы предложили 49 участникам такое разнообразие зачетов, что кое-где призы даже остались не разыгранными. Например, для стандартных машин было предусмотрено три класса, а разделение шло по принципу удельной мощности – соотношению лошадиных сил к массе автомобиля. Отдельные призы были предусмотрены и для представительниц слабого пола – для них была учреждена категория Леди.
В самом доступном классе Стандарт 110 собралось 13 участников, четверо из которых были также заявлены в юниорский зачет 18-. Техника тут была самая разнообразная: на трассу вышел даже Rover Mini 1987 года выпуска. Причем, несмотря на скромный объем двигателя в 1300 «кубиков», Антон Мочалов объехал несколько более совреме [...]
Илья Федоров
Фото: Илья Федоров
Когда в Северной столице наступили действительно теплые деньки, на автодроме в Шушарах провели первое мини-ралли. На самом деле, это уже не новый формат для питерской гоночной трассы: подобное соревнование здесь проводилось и в прошлом году. Тогда оно сразу пришлось по вкусу поклонникам скорости, ведь всего за один день они получили возможность стартовать на трех разных конфигурациях трассы! А дополнительную «перчинку» мини-ралли придавало то, что в зачет соревнующимся шли времена всех трех спецучастков: права на ошибку, которое существует в спринтах, здесь просто нет.
В отличие от других мини-ралли, на автодроме можно было обойтись без штурмана. На фото – BMW 330 Ильи Васильева из зачета Спорт 3300
В этот раз организаторы предложили 49 участникам такое разнообразие зачетов, что кое-где призы даже остались не разыгранными. Например, для стандартных машин было предусмотрено три класса, а разделение шло по принципу удельной мощности – соотношению лошадиных сил к массе автомобиля. Отдельные призы были предусмотрены и для представительниц слабого пола – для них была учреждена категория Леди.
В самом доступном классе Стандарт 110 собралось 13 участников, четверо из которых были также заявлены в юниорский зачет 18-. Техника тут была самая разнообразная: на трассу вышел даже Rover Mini 1987 года выпуска. Причем, несмотря на скромный объем двигателя в 1300 «кубиков», Антон Мочалов объехал несколько более совреме [...]
Просмотров: 3328 • Комментарии: 1 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
10 апреля в Петербурге стартует навигация по Неве
10 апреля в Петербурге стартует навигация по Неве

Мосты начнут регулярно разводить. Об этом сегодня рассказали в медиацентре правительства, передает телеканал «Санкт-Петербург».
Всего в Петербурге 13 разводных переправ, а на данный момент полностью проверены и готовы Володарский, Большеохтинский и Литейный мосты. Именно они наиболее нуждались в подготовительных работах перед эксплуатацией. Металлоконструкции отремонтированы, кабели электроснабжения заменены. Однако на этом реконструкция мостов не завершена.
Иван Каргин, зам. председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга: «Планируем закрыть на реконструкцию Тучков мост. Этот объект необходим для подготовки города к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года. Закрытие Тучкова моста будет произведено только после того, как будет открыта станция "Василеостровская", для того, чтобы не создавать транспортного коллапса на Васильевском острове».
Закрытие на реконструкцию Тучкова моста планируется лишь частично. Это значит, что в определенные часы ночью по переправе можно будет проехать. Рассказали сегодня и о строительстве новых мостов. Так, Серный мост соединит Василеостровский и Петроградский районы уже к 2017 году. Кстати, узнать график разводки теперь можно на специально разработанном сайте СПбГБУ «Мостротреста».
Напомним, в начале февраля мост Александра Невского трижды разводили для ремонта опор и монтажа грязеотбойных устройств над креплением крыльев разводного пролёта.
http://www.gazeta.spb.ru/1943066-0/
Просмотров: 2980 • Комментарии: 0 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
Скоростные автотрассы в России станут сетью
Скоростные автотрассы в России станут сетью

«Автодор» подготовил программу развития скоростных автомобильных дорог России в части федеральных автодорог, сейчас программа объединяется с региональными дорожными и социально-экономическими планами, и в 2017 году будет утверждаться правительством России.
В настоящее время реализуется первый из ее этапов, предусматривающий создание скоростных автодорожных связей между Центральным, Южным и Северо-Западным регионами. Речь идет о таких строящихся трассах, как Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД), автомагистраль М11 между Москвой и Санкт-Петербургом, трасса Москва – Нижний Новгород – Казань, и реконструкции автодорог М4 «Дон» и М1 «Беларусь», пишут «Известия».
После завершения этих проектов с 2020 года стартует второй этап, предусматривающий расширение сети скоростных автодорог в восточном направлении. В первую очередь начнут строиться скоростные магистрали в Приволжском и Уральском регионах. После чего скоростные автодорожные сети расширятся до Сибири. Полностью реализовать программу по развитию сети скоростных автодорог планируется к 2030 году.
Как отметил первый заместитель председателя правления «Автодора» по инвестиционно-финансовым вопросам Иннокентий Алафинов, первой ласточкой по расширению сети скоростных автодорог в восточном направлении будет трасса в направлении Москва–Казань–Уфа. Это связано с тем, что участки в Татарстане и Башкортостане находятся в наибольшей степени готовности и по ним готова проектная документация.
«Дальше в планах за 2020 годом - развитие скорост [...]
Просмотров: 3197 • Комментарии: 0 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
- Последнее
- Статистика
- Totals
Всего сообщений: 155580
Всего тем: 13835
Total Announcements: 1
Total Stickies: 101
Total Attachments: 11931
Topics per day: 2
Posts per day: 22
Users per day: 1
Topics per user: 3
Posts per user: 30
Posts per topic: 11
Всего пользователей: 5161
Новый пользователь: Kwon
- Пользователи в сети
Всего 307 посетителей :: 2 зарегистрированных, 0 скрытых и 305 гостей
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]
- Мы в ВКонтакте
Links