
Компания Fuji Heavy Industries (FHI), производящая автомобили Subaru, поделилась подробностями о новой унифицированной платформе. «Тележка» под названием Subaru Global Platform (SGP) и будет лежать в основе всех моделей собственной разработки (кей-кары и грузовички под маркой Subaru выпускают по контракту фирмы Daihatsu и Toyota, а спорткупе Subaru BRZ — продукт инженерного сотрудничества с Тойотой).
В FHI избегают термина «модульная платформа», однако область применения говорит сама за себя, ведь на SGP будут базироваться все машины — от компактной модели Impreza до большого семиместного кроссовера для американского рынка. На вооружении по-прежнему останутся оппозитные моторы и полный привод, но подвеска будет новой, а все двигатели обзаведутся непосредственным впрыском и смогут частично отключать цилиндры. В конструкцию заложено и применение альтернативных силовых агрегатов: гибридных, полностью электрических, а также водородных генераторов, активно внедряемых партнером и совладельцем Subaru — концерном Toyota.
В SGP будут широко использованы сверхвысокопрочные стали, благодаря чему жесткость платформы повысится на 70—100%. Вкупе с пониженным (в среднем на 5 мм) центром масс и более жесткими креплениями подвески это обещает большую стабильность при движении плюс снижение уровня шума и вибраций на 15%. А в новую электросистему заложена совместимость со следующим поколением комплекса электронных помощников EyeSight — по плану первые полуавтономные автомобили Subaru должны появи [...]