Что сделано:
- снят выпуск, проверены визуальным осмотром каты, каты в полном порядке
- руками покрутили крыльчатку турбины, крутится легко не люфтит
- покатались с манометром в топливной, на хх давление примерно 2.5, под нагрузкой давка около 4-х. В динамике во время подергиваний авто манометр спад давления не показывает
http://youtu.be/XlM2VUHR1TQ- занулили для верности мозги, с пристрастием прохватил при хорошей нагрузке
- сунули перемычку в реле топливного насоса, покатались - всеравно дергается
- сняли трубку с актуатора, прокатились с кратковременными небольшими передувами, так-же дергается, в том числе с "надувом" на тех-же оборотах (с 2 до 3-х)
Что было до того:
- клапан avcs (сейчас в левой бошке стоит перевальцованный "не рабочий" клапан из правой бошки - по логам работает нормально)
- менялись все фильтра, в том числе тонкой очистки топлива. последний менял сам в ноябре прошлого года, мог накосячить
- визуальный осмотр катушек, свечей
Нашел
похожую темку на дружеском форуме - там порешалось насосом.
Фантазия потихоньку иссякает, текущие пред[по]ложения:
- пристально посмотреть на регулятор давления топлива (привет Пилигриму;). Предположительно, он примерно в то-же время на указанных оборотах - при переходе с разряжения в наддув, перекрываться начинает.
- тупо менять насос
- тупо менять катушки\свечи
Кто что думает, посоветует?