дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 05 авг 2013, 14:02

Aquarius писал(а):Провал по давлению топлива в режимах, где проявляется проблема.
А ну так понятно, Спасибо, Артем! Теперь тут понятно в какую сторону двигаться -исключаем регулятор, смотрим давление, фильтр\насос.
Эт для меня было не очевидно, а это исходя из чего стало понятно? Первоначально забытые каты представлялись ;) и только Алексей про регулятор говорил.
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Aquarius » 05 авг 2013, 14:53

На данном этапе это не диагноз, а только предположение. Поездка с манометром позволит понять, в правильном ли направлении мы пошли.

Имеем:
1) проявление неисправности со слов клиента
2) проверена система зажигания (катушки, свечи), подмена МАФ без результатов

Фактически:
1) фиксируемое в логах пробеднение смеси по показаниям ШЛЗ и ПДК
2) положительные значения коррекций и обучения в этих же режимах
3) отсутствие указанных проявлений при загрузке насоса 66% и 100%

Важно: 
1) отсутствие проявлений  на больших нагрузках.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Aquarius » 05 авг 2013, 16:43

А, дык главное, собственно  предположения: недостаточная производительность системы подачи топлива под пик расхода на загрузке насоса 33%. Потому и было изначально предложено подключить насос напрямую, чего Вы к сожалению до сих пор не сделали. В результате: воз и ныне там.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 12 авг 2013, 20:53

Что сделано:

- снят выпуск, проверены визуальным осмотром каты, каты в полном порядке
- руками покрутили крыльчатку турбины, крутится легко не люфтит
- покатались с манометром в топливной, на хх давление примерно 2.5, под нагрузкой давка около 4-х. В динамике во время подергиваний авто манометр спад давления не показывает http://youtu.be/XlM2VUHR1TQ
- занулили для верности мозги, с пристрастием прохватил при хорошей нагрузке
- сунули перемычку в реле топливного насоса, покатались - всеравно дергается
- сняли трубку с актуатора, прокатились с кратковременными небольшими передувами, так-же дергается, в том числе с "надувом" на тех-же оборотах (с 2 до 3-х)

Что было до того:
- клапан avcs (сейчас в левой бошке стоит перевальцованный "не рабочий" клапан из правой бошки - по логам работает нормально)
- менялись все фильтра, в том числе тонкой очистки топлива. последний менял сам в ноябре прошлого года, мог накосячить ;)
- визуальный осмотр катушек, свечей

Нашел похожую темку на дружеском форуме - там порешалось насосом.
Фантазия потихоньку иссякает, текущие пред[по]ложения:

- пристально посмотреть на регулятор давления топлива (привет Пилигриму;). Предположительно, он примерно в то-же время на указанных оборотах - при переходе с разряжения в наддув, перекрываться начинает.
- тупо менять насос
- тупо менять катушки\свечи


Кто что думает, посоветует?
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Aquarius » 13 авг 2013, 10:54

thedeath писал(а):- сунули перемычку в реле топливного насоса, покатались - всеравно дергается


Реле??? Или все таки fuel pump control module?
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 13 авг 2013, 11:29

Артем, да, конечно fuel pump contol module (он у меня стоит в багажнике справа около прикуривателя) светлая коробушка.
http://i214.photobucket.com/albums/cc138/fairladyztt/129089375.gif

ЗЫ В "что было до того" забыл про MAF  - мой мыли, пробовали ставить с донора
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Aquarius » 14 авг 2013, 10:47

Еще раз уточним: при педали "в пол" указанных проблем не наблюдается, только на 40-60% открытия дросселя?
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 14 авг 2013, 10:48

Артем, да, именно так. Еще на холостую потряхивает.
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение acepire » 14 авг 2013, 11:08

У дроссельных заслонок люфт бывает? :) Чем черт не шутит...
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Mit » 14 авг 2013, 11:38

Форсунки - то пролей в мензурки и распыл посмотри?
Митя

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Aquarius » 14 авг 2013, 11:53

Форсунки б на стенде посмотреть...
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Aquarius » 14 авг 2013, 11:54

Опоздал. )))
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Boroda » 14 авг 2013, 19:49

Про форсы я ему говорил.Потряхивает мотор минимально(так многие субаровские работают).Дрыг-дрыг тоже достаточно малозаметен.Ежли смотреть по его логам-двигатель работает нормально.Остается разве что методом "научного тыка" пробовать.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Aquarius » 15 авг 2013, 09:11

Boroda писал(а):Потряхивает мотор минимально(так многие субаровские работают).Дрыг-дрыг тоже достаточно малозаметен.


Выходит, мы тут треть неделю "чиним" то, чего по сути то и нет...?

Блин. (((
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение acepire » 15 авг 2013, 14:51

Aquarius, не впервой же))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение acepire » 15 авг 2013, 14:53

Лёху надо посадить в донорский пепелац и посмотреть, останется ли проблема))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 15 авг 2013, 15:00

автор сменил авто.. проблема осталась)))
Это вам хихихаха, а я и покатать могу. Ну дергается он, ДЕРГАЕТСЯ!
Влад в курсе, что проблема плавающая, и как раз, когда Влада катал дергалось шибко мягко. Чего тролишь?!))
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение acepire » 15 авг 2013, 15:05

thedeath, я не троллю.) у меня диета) дай покататься чо
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 22 авг 2013, 13:56

пришел борода.. тему положил..

[оффтоп]
притча про слона вспомнилась:
Четверо слепых подошли к слону. Один дотронулся до ноги слона и сказал: «Слон похож на столб». Другой дотронулся до хобота и сказал: «Слон похож на толстую дубину». Третий дотронулся до живота слона и сказал: «Слон похож на огромную бочку». Четвёртый дотронулся до ушей и сказал: «Слон похож на большую корзину». И потом они начали спорить между собой относительно того, каков слон...
... продолжение удалил
[/оффтоп]

короче че? в порядке следования работ
1. регулятор давления с донора или новый
2. меняю свечи
3. меняю бензонасос


поправил Форматирование. Админ
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 30 сен 2013, 01:37

Сегодня заменил свечи (в созвездии) на новые denso vkh20y проблема осталась. Более того, после сброса компа стало (клемму то скидывали) по началу еще сильнее дрыгался, какое-то время поездил - все вернулось в прежнее русло.
Ходом поставил бубубу трассу архитектора hks dragster.

Щас лежит в багажнике живой б/у насос с sg9, но незнаю что делать, может сразу уже тюнячий поставить на >250 л/час?

Подскажите по взаимозаменяемости регулятора, есть ли смысл покупать б/у от 2-ушки в евроавто например (стоит 600-900 руб)?

Еще сегодня вечером при заводе борт.комп показал ошибку 410.
Посмотрел старый мануал, сказано: "P0410 Неисправность впускного коллектора", чего может быть?
Кстати, после сегодняшних манипуляций под капотом стал слышать свист турбины, раньше тихо было.
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение acepire » 30 сен 2013, 01:54

thedeath писал(а):Неисправность впускного коллектора

thedeath писал(а):слышать свист турбины

Турбины ли? Может, на впуске подсос воздуха...
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 30 сен 2013, 03:28

Тоже так подумал... надо прощупать
А про 410 ошибку оказывается пол-интернетов измарано http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=12944 - тут  вариант отказа системы рециркуляции вторичных газов, что каты прогревает
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение acepire » 30 сен 2013, 10:31

thedeath, рециркуляция вторичных газов - это не для катов. Каты греет вторичный воздух - у тебя такого вроде вообще нет. Про клапан EGR давно тебе говорю - убедиться чистый ли хотя бы.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 30 сен 2013, 12:25

Да, попутал. Вторичный воздух, и меня есть у меня такой.
На него (на насос) не одели трубку (Созвездие, ваш косяк!) надо б комп теперь сбросить.

Но я не понимаю, почему слышно свист турбины, когда трубка не одета.
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение acepire » 30 сен 2013, 12:41

thedeath писал(а):Но я не понимаю, почему слышно свист турбины, когда трубка не одета.
Дырка в выпуске получается, вот и свистит. Скорее всего.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 30 сен 2013, 12:48

На ходу клапана вторичного воздуха, вроде как, должны быть закрыты, и дырки быть не должно. Они там только при продуве катов открываются в заводке авто с Тож <34 градусов
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 30 окт 2013, 00:39

короче дописался я логов))) узрел, что второй клапан avcs-то издох

UPD: свечи поменял, до регулятора пока не дошло.
Вложения
avcs-left-kirdyk.png
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Boroda » 30 окт 2013, 23:32

про что  и раньше были разговоры
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Mit » 31 окт 2013, 12:48

thedeath писал(а):короче дописался я логов))) узрел, что второй клапан avcs-то издох

У меня левый отставал от правого. Купил оба в кэроле - там 2500 р/шт - самое дешевое.
Сначала поменял левый - посмотрел логи - левый стал обгонять правый (чутка совсем) :)
Ну и правый поменял - все сравнялось. Замену левого ощутил, замену правого уже нет :)
Меняются легко за 15 мин / клапан. Заодно снял токовую характеристику новых клапанов,
ради интереса. Дойдут руки, сниму для сравнения с дохлого клапана и выложу.
Живой клапан могу выдать - как то уж очень оно у тебя скачит, может датчик положения глючит...
Митя

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 02 ноя 2013, 13:28

Митя, спасибо за предложение! Да кэррол порадовал стоимостью этих клапанов - 2400 - дешевле нигде!
Купил я второй клапан уже. Сегодня - завтра поменяю.
Интересно от чего они мрут
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей