Re: Причины возникновения р 0420

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение Boroda » 06 фев 2014, 23:49

acepire писал(а):Продолжительное катание с p0328 могло повлечь p0420, то бишь логичный летальный исход для активного вещества катализатора. Хорошо, если не успел поплавиться.
Kombikorm, долго с чеком ездить порой себе дороже.

Не верное заключение!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение Kombikorm » 06 фев 2014, 23:52

Влад,первое или второе?

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение Boroda » 06 фев 2014, 23:57

Ошибка по датчику детонации влечёт за собой программное уменьшение угла опережения зажигания,а заодно и потерю мощности.На продолжительности жизни каталика не сказывается ни коим образом.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение acepire » 07 фев 2014, 00:13

0328 -> аварийный режим ->
Boroda писал(а):уменьшение угла опережения зажигания

-> увеличение температуры выхлопа -> катализатор
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение Boroda » 07 фев 2014, 00:13

С чего бы?
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение acepire » 07 фев 2014, 00:18

Boroda, что с чего бы?

Это один из вариантов именно смерти кат-а. По факту может это и реакция на бензин с оксигенатами, т.е. и не смерти ката. Тоже бывает.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение Boroda » 07 фев 2014, 00:19

Помимо отката УОЗ есть коррекции по топливу.Катализатор убивают присадки,пропуски воспламенения(дожил топлива в катализаторе) и время!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение acepire » 07 фев 2014, 00:26

Время лечит)) шутка. Тот или иной фактор + время = один и тот же результат. Если достаточно долго греть кат горячим выхлопом, то в конце концов он сдастся. Пропуски, естественно, убьют быстрее.

Boroda писал(а):Катализатор убивают присадки

Кстати, какие именно?

Ща кое-что про оксигенаты покажу, кстати. Поищу тут в телефоне фотку.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение Boroda » 07 фев 2014, 00:28

Тему пора разделять.Виталик,выхлоп сильно греется на бедной смеси!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение acepire » 07 фев 2014, 00:44

Короче, про оксигенаты. Уже как-то говорил на форуме, что японские прошивки традиционно могут быть чувствительны по показаниям 2-ой лямбы. - Излишне щепетильно палят кислород на выходе ката. Вот, сейчас в качестве антидетонационных присадок используют низшие спирты и эфиры. Короче оно кислородосодержащее и таки даёт увеличение содержание кислорода на выходе, которое умудряется добираться до 2-ой лямбды.
В аттаче - паспорт качества топлива. В данном случае - Лукойл Аи-98. Смотрим графу с оксигенатами - "Общая доля кислородосодержащих органических соединений". Их там порядка 9-10%. По нормам положено не выше 15%. Вот, чем ближе к этой цифре, тем выше шанс заработать check engine на неадаптированной прошивке. Можно перед заправкой попросить паспорт качества на топливо, если кто вдруг захочет провести эксперимент.
Ну, и да: чем больше оксигенатов, тем по идее меньше теплотворных свойств в итоге у топлива.
Вложения
lukoil_98.JPG
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
saros
Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение saros » 07 фев 2014, 17:13

Off:
acepire, будь добр, если у тебя еще и на 95, 92 бензин есть такие раскладки - выложи пжлста
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение acepire » 07 фев 2014, 17:17

saros, эта "раскладка" называется паспорт качества на партию топлива.)) Её обязан выдать оператор на любой заправке по требованию клиента.
Сэкономить время.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

igorek

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение igorek » 07 фев 2014, 17:58

а зачем нужна 1-ая лямбда?

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение Владимир_С » 07 фев 2014, 18:08

для коррекции смеси
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение acepire » 07 фев 2014, 18:14

igorek писал(а):а зачем нужна 1-ая лямбда?

А при чем тут первая лямбда? Она кислрод палит, а не оксигенаты. - Последние догорают с остатками смеси в катализаторе и дают неболшую прибавку по кислороду на выходе. Первая лямбда этого "кислорода" не видит (потому что его еще нет), а видит только вторая. Как-то так.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость