Есть турбофорь. Едет хорошо. Тормозит по ущущениям хуже логана. Педаль тугая, когда купил были убитые диски тормозные, педалить дважды приходилось - первый раз слегка коснешься педали, отпустишь - тогда норм тормозил, ну, норм для тех дисков. Поменял диски, на перед поставил зиммерман, назад - трв, но трв оказались кривые, бьет на тормозе. Тормозить стало однозначно лучше, скрежет пропал, педаль не надо дважды жать, но она все равно тугая. В одном месте порекомендовали поставить вакуумник помощнее, от сти к примеру. Я вот думаю о замене тормозухи - прокачке. В идеале хочу 4-ех поршневые поставить, но там следует менять не только сами тормоза, но и системы подачи тормозухи и тд, как я понимаю ? не очень силен в мат части, но учусь. И информацию в диалоге лучше усваиваю гораздо )) с чего собственно начать стоит ?
Ой, и оффтопом немного - на шинке мастер ( там же и сервис) начал меня агитировать на жижу очищающюю - BP product кажись. Мол растворяет она углеродистые отлодения, они комками не отваливаются, мотор, топливная система и тд как новые становятся и масло лить по нормам этой жижы можно раз в 15 т миль. Меня это смущает. Идея вроде не плохая, я со своей стороны могу понять довод, почему в массе этого не используют - мол меньше ремонтов и меньше денег. Очень интересно ваше мнение, специалистов, услышать. Если это как реклама считается, подправьте - уберите название продукта, я к ним никак не отношусь, мне для себя интересно
