Нужна помощь в Челябинске.

Аватара пользователя
Grig
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1427
Авто: Subaru FORESTER SH 2.5 Turbo
Откуда: СПб.

Нужна помощь в Челябинске.

Сообщение Grig » 26 дек 2013, 00:47

Есть в сеем славном городе, весьма заинтересовавшая меня машинка, почти созрел поехать, забрать и вернуться в Питер на ней, ах, да, машинка турбо Леська 05г. Друзья, скажите, может, сможет кто, машинку милую сердцу моему посмотреть с пристрастием и в сервис правильный загнать на предмет диагностики, не кривыми руками и правильными приборчиками, всего, что возможно проверить. Необходимое для диагностики финансирование готов обеспечить, ну и простава ессно
А может, просто знакома кому, эта машина и ее владелец? (ссылку потом закину, чет сегодня, легасевый форум лежит)

Аватара пользователя
Grig
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1427
Авто: Subaru FORESTER SH 2.5 Turbo
Откуда: СПб.

Re: Нужна помощь в Челябинске.

Сообщение Grig » 26 дек 2013, 00:57

кстати вот http://chelyabinsk.drom.ru/subaru/legacy/13279969.html готов выслушать Ваши соображения, в частности по поводу цены :)

Аватара пользователя
kroma
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 893
Авто: Subaru Legacy '06

Re: Нужна помощь в Челябинске.

Сообщение kroma » 26 дек 2013, 07:42

http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?p=74633#p74633


Попроси ребят, может помогут... 8)
Dementia & Courage

Аватара пользователя
ancello
Клубный Субарист
Январь 2010 / 40
Авто: Subaru F__E_T_R :))

Re: Нужна помощь в Челябинске.

Сообщение ancello » 26 дек 2013, 11:16

С правильными Субару-сервисами в Челябинске, насколько я знаю, напряженка. Там по большей части услугами индивидуалов пользуются  ;)

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Нужна помощь в Челябинске.

Сообщение Mit » 26 дек 2013, 11:26

Grig, обрати внимание, что машина изначально америкос. То есть мотор там был когда-то 2.5 и в документах модель ej25, а по факту на блоке будет ej20. Даже если можно забить на номер двигателя, то тут получается разная модель. Это означает проблемы с регистрацией машины и техосмотрами. Так как изменение конструкции. Боюсь официально такое не провести, даже если у человека есть гтд.
Далее америкос и японский двиг... Я конечно не знаю как там с турбо-легасями этих годов. Насколько оно все адекватно переставляется. Но на примере моего старого форя-америкоса sf атмосферного 2.5 в сравнении с евро и jdm машинами - не подходит ничего по проводке! Все разное! Вплоть до разных распиновок на приборках!! Системы управления двигателем разные - к примеру америкос работал на датчике давления, а европа-япония на массовой считалке... Можно предположить масштаб колхоза проводки... А это же потом обслуживать...
Митя

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Нужна помощь в Челябинске.

Сообщение алексей гатчинский » 26 дек 2013, 12:06

Дима обрати внимание, это конструктор, где он строился?? кто шил, как и т.д.

Аватара пользователя
kroma
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 893
Авто: Subaru Legacy '06

Re: Нужна помощь в Челябинске.

Сообщение kroma » 26 дек 2013, 12:06

Мой знакомый с Ебурга посоветовал не связываться с Челябинскими машинами. Там до сих пор и распилы собирают и ставят на учёт... имхо
Dementia & Courage

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Нужна помощь в Челябинске.

Сообщение «Aлексей» » 26 дек 2013, 13:50

Челябинские машины настолько суровы ................................

Mit писал(а):Grig, обрати внимание, что машина изначально америкос. То есть мотор там был когда-то 2.5 и в документах модель ej25, а по факту на блоке будет ej20. Даже если можно забить на номер двигателя, то тут получается разная модель. Это означает проблемы с регистрацией машины и техосмотрами. Так как изменение конструкции. Боюсь официально такое не провести, даже если у человека есть гтд.
Далее америкос и японский двиг... Я конечно не знаю как там с турбо-легасями этих годов. Насколько оно все адекватно переставляется. Но на примере моего старого форя-америкоса sf атмосферного 2.5 в сравнении с евро и jdm машинами - не подходит ничего по проводке! Все разное! Вплоть до разных распиновок на приборках!! Системы управления двигателем разные - к примеру америкос работал на датчике давления, а европа-япония на массовой считалке... Можно предположить масштаб колхоза проводки... А это же потом обслуживать...

Если в птс нету номера двигателя проблем не будет. Колхоз возможен. Проводка этих готов более-менее унифицирована ,нежеле раньше.



P.S Я бы лично не рисковал. Далековато.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Grig
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1427
Авто: Subaru FORESTER SH 2.5 Turbo
Откуда: СПб.

Re: Нужна помощь в Челябинске.

Сообщение Grig » 26 дек 2013, 16:57

Мдя... порадовали, я думал, что я один такой параноик, озвучили, все мои самые худшие опасения, еще и добавили :) Но все равно попытаюсь собрать инфу про владельца и машинку, оч.любопытно.

Аватара пользователя
Idler (aka Бездельник)
Модератор Форума
Декабрь 2012 / 577
Авто: Out 3,0 '04

Re: Нужна помощь в Челябинске.

Сообщение Idler (aka Бездельник) » 26 дек 2013, 19:30

На легасиклабе темка появилась об ее продаже, если что
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.

Аватара пользователя
Grig
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1427
Авто: Subaru FORESTER SH 2.5 Turbo
Откуда: СПб.

Re: Нужна помощь в Челябинске.

Сообщение Grig » 26 дек 2013, 19:55

ага, знаю, пасиб, довольно активно учавствую в обсуждении...


Вернуться в «Offtop + Всяко-Разно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость