Нужна помощь в Челябинске.
Нужна помощь в Челябинске.
Есть в сеем славном городе, весьма заинтересовавшая меня машинка, почти созрел поехать, забрать и вернуться в Питер на ней, ах, да, машинка турбо Леська 05г. Друзья, скажите, может, сможет кто, машинку милую сердцу моему посмотреть с пристрастием и в сервис правильный загнать на предмет диагностики, не кривыми руками и правильными приборчиками, всего, что возможно проверить. Необходимое для диагностики финансирование готов обеспечить, ну и простава ессно
А может, просто знакома кому, эта машина и ее владелец? (ссылку потом закину, чет сегодня, легасевый форум лежит)
А может, просто знакома кому, эта машина и ее владелец? (ссылку потом закину, чет сегодня, легасевый форум лежит)
Re: Нужна помощь в Челябинске.
кстати вот http://chelyabinsk.drom.ru/subaru/legacy/13279969.html готов выслушать Ваши соображения, в частности по поводу цены 

Dementia & Courage
Re: Нужна помощь в Челябинске.
С правильными Субару-сервисами в Челябинске, насколько я знаю, напряженка. Там по большей части услугами индивидуалов пользуются 

Re: Нужна помощь в Челябинске.
Grig, обрати внимание, что машина изначально америкос. То есть мотор там был когда-то 2.5 и в документах модель ej25, а по факту на блоке будет ej20. Даже если можно забить на номер двигателя, то тут получается разная модель. Это означает проблемы с регистрацией машины и техосмотрами. Так как изменение конструкции. Боюсь официально такое не провести, даже если у человека есть гтд.
Далее америкос и японский двиг... Я конечно не знаю как там с турбо-легасями этих годов. Насколько оно все адекватно переставляется. Но на примере моего старого форя-америкоса sf атмосферного 2.5 в сравнении с евро и jdm машинами - не подходит ничего по проводке! Все разное! Вплоть до разных распиновок на приборках!! Системы управления двигателем разные - к примеру америкос работал на датчике давления, а европа-япония на массовой считалке... Можно предположить масштаб колхоза проводки... А это же потом обслуживать...
Далее америкос и японский двиг... Я конечно не знаю как там с турбо-легасями этих годов. Насколько оно все адекватно переставляется. Но на примере моего старого форя-америкоса sf атмосферного 2.5 в сравнении с евро и jdm машинами - не подходит ничего по проводке! Все разное! Вплоть до разных распиновок на приборках!! Системы управления двигателем разные - к примеру америкос работал на датчике давления, а европа-япония на массовой считалке... Можно предположить масштаб колхоза проводки... А это же потом обслуживать...
Митя
- алексей гатчинский
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 1419
- Откуда: спб
Re: Нужна помощь в Челябинске.
Дима обрати внимание, это конструктор, где он строился?? кто шил, как и т.д.
Re: Нужна помощь в Челябинске.
Мой знакомый с Ебурга посоветовал не связываться с Челябинскими машинами. Там до сих пор и распилы собирают и ставят на учёт... имхо
Dementia & Courage
Re: Нужна помощь в Челябинске.
Челябинские машины настолько суровы ................................
Если в птс нету номера двигателя проблем не будет. Колхоз возможен. Проводка этих готов более-менее унифицирована ,нежеле раньше.
P.S Я бы лично не рисковал. Далековато.
Mit писал(а):Grig, обрати внимание, что машина изначально америкос. То есть мотор там был когда-то 2.5 и в документах модель ej25, а по факту на блоке будет ej20. Даже если можно забить на номер двигателя, то тут получается разная модель. Это означает проблемы с регистрацией машины и техосмотрами. Так как изменение конструкции. Боюсь официально такое не провести, даже если у человека есть гтд.
Далее америкос и японский двиг... Я конечно не знаю как там с турбо-легасями этих годов. Насколько оно все адекватно переставляется. Но на примере моего старого форя-америкоса sf атмосферного 2.5 в сравнении с евро и jdm машинами - не подходит ничего по проводке! Все разное! Вплоть до разных распиновок на приборках!! Системы управления двигателем разные - к примеру америкос работал на датчике давления, а европа-япония на массовой считалке... Можно предположить масштаб колхоза проводки... А это же потом обслуживать...
Если в птс нету номера двигателя проблем не будет. Колхоз возможен. Проводка этих готов более-менее унифицирована ,нежеле раньше.
P.S Я бы лично не рисковал. Далековато.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Нужна помощь в Челябинске.
Мдя... порадовали, я думал, что я один такой параноик, озвучили, все мои самые худшие опасения, еще и добавили
Но все равно попытаюсь собрать инфу про владельца и машинку, оч.любопытно.

- Idler (aka Бездельник)
- Модератор Форума
- Декабрь 2012 / 577
- Авто: Out 3,0 '04
Re: Нужна помощь в Челябинске.
На легасиклабе темка появилась об ее продаже, если что
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.
Re: Нужна помощь в Челябинске.
ага, знаю, пасиб, довольно активно учавствую в обсуждении...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя