Субару с вариатором и бордюр

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
Аватара пользователя
mokezz
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 303
Авто: Outback XT

Субару с вариатором и бордюр

Сообщение mokezz » 09 ноя 2013, 16:13

На легасифоруме идёт активное обсуждение этого недоразумения. Субару не может заехать на бордюр.

http://www.youtube.com/watch?v=LX54SRK5K48#
http://www.youtube.com/watch?v=m4BMtck0WEg#

Будут у кого какие мнения?

Аватара пользователя
Александр 78
Клубный Субарист
Январь 2010 / 697

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение Александр 78 » 09 ноя 2013, 16:58

так уже везде это обсосали со всех сторон...можно сюда скопировать))

idler

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение idler » 09 ноя 2013, 18:29

Душеррраздирающее зрелище... (с)

Аватара пользователя
mokezz
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 303
Авто: Outback XT

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение mokezz » 09 ноя 2013, 19:46

Господа умники, в инете весь день не сижу, если честно. Увидел это видео и немного прифигел. Как не залезть на такой бордюр (поребрик)? Человек пишет, что уже отправил письмо в официальное представительство Субару по этому поводу.

Аватара пользователя
mokezz
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 303
Авто: Outback XT

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение mokezz » 09 ноя 2013, 19:56

Кстати говоря, надо XV потестить на такую же тему. Результаты отпишу.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение acepire » 09 ноя 2013, 20:21

mokezz, я так понимаю, что это "проблема" актуальна для коробок с ActiveAWD (типа TZ) и вариатора с многодисковым фрикционным сцеплением вместо гидротрансформатора.
Как так может получиться: программа управления коробкой недостаточно сильно поджимает пакет фрикционов при движении задним ходом...
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

idler

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение idler » 09 ноя 2013, 23:15

Сдается мне, что такие "эксперименты" с бордюрами могут серьезно укоротить срок службы коробаса/варика.

Аватара пользователя
Bratelnik
Клубный Субарист
Июль 2010 / 668
Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
Откуда: Питер

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение Bratelnik » 09 ноя 2013, 23:57

Ручка рулит! :-)
...скрипка играет только в руках Скрипача...

Аватара пользователя
VovanSurgut
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение VovanSurgut » 10 ноя 2013, 00:41

Я тоже не на каждый бордюр могу заехать...

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение Power » 10 ноя 2013, 09:46

acepire писал(а):mokezz, я так понимаю, что это "проблема" актуальна для коробок с ActiveAWD (типа TZ)...

У меня АКПП типа TZ - ни разу подобных проблем не возникало.
8-90Ч-б10-79-0б

gegemon
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 419
Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
Откуда: Питер

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение gegemon » 10 ноя 2013, 10:36

Надо подъехать к бордюру вплотную, т.е. упереться колесами, и остановиться. Затем уж штурмовать препятствие.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение acepire » 10 ноя 2013, 11:02

Power, я повторюсь, что имел в виду новые tz с пакетом фрикционов вместо гидротрансформатора.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Tata888
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 60
Авто: Subaru XV
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение Tata888 » 19 ноя 2013, 08:58

Моя XV c вариатором  легко преодолевает такие препятствия. Каждый день паркуюсь с таким бордюром. ::)

Аватара пользователя
Bratelnik
Клубный Субарист
Июль 2010 / 668
Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
Откуда: Питер

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение Bratelnik » 19 ноя 2013, 12:03

Tata888 писал(а):Моя XV c вариатором  легко преодолевает такие препятствия. Каждый день паркуюсь с таким бордюром. ::)
Вот именно в такой конфигурации каждый день паркуешься? Задним ходом, одновременно уперевшись обоими колёсами, с места без наката?
...скрипка играет только в руках Скрипача...

Аватара пользователя
Tata888
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 60
Авто: Subaru XV
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение Tata888 » 19 ноя 2013, 16:22

И с накатом и без наката все получается. С наката как зайчик запрыгивает:)

Аватара пользователя
Vegas
Клубный Субарист
Ноябрь 2013 / 107
Авто: SUBARU IMPREZA
Откуда: Гатчина

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение Vegas » 19 ноя 2013, 16:57

Не знаю...я не понимаю о чем вы говорите :D
У меня все нормально...и бордюры, и поребрики, и поля, и грязь...все нормально с этим :)
Не на ДеуНексии езжу :D
На асфальте два прореза - здесь проехала Impreza

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение acepire » 19 ноя 2013, 19:27

Интересно вот, прежде чем написать что-нибудь типа "у меня на механике заезжет без проблем", "моя переднеприводная тойота заезжает без проблем", "моя c автоматом заезжет без проблем" ну и так далее - кто-нибудь попытался вникнуть в суть проблемы, - поразмыслив, - почему такая ситуация вообще возможна?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Maks-1
Клубный Субарист
Июль 2013 / 33
Авто: Legacy GT

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение Maks-1 » 19 ноя 2013, 22:32

:o  завтра буду эксперементиновать, правда у меня АКПП..

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение acepire » 19 ноя 2013, 22:40

Maks-1, въедешь с полтычка
(Facepalm)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
saros
Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение saros » 21 ноя 2013, 10:13

мучает любопытство!
и в чем фишка? особенности национальных/марочных вариаторов?
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение Boroda » 21 ноя 2013, 12:05

Все обусловлено конструктивными особенностями вариатора,на АКПП и механической коробке совсем другая система передачи крутящего момента.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение acepire » 21 ноя 2013, 12:44

Boroda, дело не в системе передачи крутящего момента с первичного вала на вторичный (для АКПП и для вариаторов она даже может быть одинаковой).
Дело в том, каким образом на вариаторных трансмиссиях подключается передача заднего хода. Обычное решение: через многодисковую муфту с мокрым сцеплением. При этом, естественно, машины с вариатором хреново ездят задом.
Нате вот:
http://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc#

Это не особенность работы вариатора как такового! Это особенность реализации передачи заднего хода на коробках данного типа.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
tkn
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 70
Авто: legacy 2004

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение tkn » 21 ноя 2013, 16:08

Даже и подумать не мог! :o ;D

Аватара пользователя
Maks-1
Клубный Субарист
Июль 2013 / 33
Авто: Legacy GT

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение Maks-1 » 21 ноя 2013, 22:28

да у АКПП с этим все в норме)

gegemon
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 419
Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
Откуда: Питер

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение gegemon » 21 ноя 2013, 22:30

Эксперименты на форуме XV


http://www.youtube.com/watch?v=EWxNZ4yXAsY#ws


Могу прокоментировать видео: на 13-14см бордюр XV2.0 CVT заезжает с места на бордюр всеми колесами задним ходом ЛЕГКО!,обороты 2000-2200.

На бордюр высотой 17см задним ходом заезжают ТОЛЬКО! задние легко,обороты снова 2000-2200.А дальше передние упираются в бордюр -- и всё! машина стоит(задние НИ РАЗУ! не шелохнулись,хотя по идее весь момент на них должен перекинуться),обороты 2500 и больше не подымаются!(и с хитрой кнопкой и без).

Единственно,не попробовал всё тоже самое,но вперед попробовать.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение acepire » 22 ноя 2013, 01:50

gegemon писал(а):но вперед попробовать

subaru XV_2,0_mt - на этом автомобиле? На механике/АКПП нет этой проблемы принципиально.

Вообще представленное видео - образчик аналитической мысли всея интернетов, снятый рядом с Главной Палатой Мер и Весов, сопровожденный убедительными объективными измерениями, произведенными метрологическим инструментом, точность и, - безусловно, - применимость(!) которого не может вызвать у мало-мальски технически грамотных людей ни малейших сомнений: строительной рулеткой. 3 сантиметра! Вот оно чо.. 3 сантиметра разделяют Успех от Неудачи, жизнь от смерти, рай от ада. Не лень же снять всю эту хрень и многозначительно запилить ролик на Ютуб в стиле "no comments"

Ибо невдомек:
- покурить устройство вариаторной трансмиссии и схему включения задней передачи;
- прикинуть разность момента сопротивления колес на низком и высоком бордюрах (ога, как-нибудь через модельную систему рычагов и точек приложения усилий)
- к вопросу о том, почему на 17 см. заехал зад, но не заехал перед, понять, что морда попросту тяжелее, - закидывать на бордюр переднюю ось, нагруженную мотором и КПП заведомо сложнее, чем заднюю;
- в итоге понять, что эти 3 сантиметра вырождаются в нечто попросту неперевариваемое для худенькой муфты подключения заднего хода

Я-то раньше думал, что проблемы с вариаторами будут связаны в основном с износом ремня/цепи/шпулей. Теперь я думаю, что муфты заднего хода пожгут куда быстрее. :blank:
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение acepire » 22 ноя 2013, 02:43

Вот как оно примерно там все устроено.
http://www.youtube.com/watch?v=HgZ9S11nCHQ#ws
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение Keeper » 22 ноя 2013, 08:23

хочу спросить больше зачем таета убила субару? Все новые машины мягкое Г

Ervin
Простой Субарист
Апрель 2013 / 13
Авто: Forester SJ5

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение Ervin » 24 ноя 2013, 12:53

Только поэтому взял себе ручку!  :13:

Аватара пользователя
Илья
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 57
Авто: Subaru Outback 07MY EZ3.0
Откуда: Санкт-Петербург, Ленинский пр.

Re: Субару с вариатором и бордюр

Сообщение Илья » 15 янв 2014, 19:44

Maks-1 писал(а):да у АКПП с этим все в норме)


Проверял на Outback EZ30 5АКПП VTD результат: НЕ ЗАЕЗЖАЕТ передними колесами.


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей