Субару с вариатором и бордюр
Субару с вариатором и бордюр
На легасифоруме идёт активное обсуждение этого недоразумения. Субару не может заехать на бордюр.
http://www.youtube.com/watch?v=LX54SRK5K48#
http://www.youtube.com/watch?v=m4BMtck0WEg#
Будут у кого какие мнения?
http://www.youtube.com/watch?v=LX54SRK5K48#
http://www.youtube.com/watch?v=m4BMtck0WEg#
Будут у кого какие мнения?
- Александр 78
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 697
Re: Субару с вариатором и бордюр
так уже везде это обсосали со всех сторон...можно сюда скопировать))
Re: Субару с вариатором и бордюр
Душеррраздирающее зрелище... (с)
Re: Субару с вариатором и бордюр
Господа умники, в инете весь день не сижу, если честно. Увидел это видео и немного прифигел. Как не залезть на такой бордюр (поребрик)? Человек пишет, что уже отправил письмо в официальное представительство Субару по этому поводу.
Re: Субару с вариатором и бордюр
Кстати говоря, надо XV потестить на такую же тему. Результаты отпишу.
Re: Субару с вариатором и бордюр
mokezz, я так понимаю, что это "проблема" актуальна для коробок с ActiveAWD (типа TZ) и вариатора с многодисковым фрикционным сцеплением вместо гидротрансформатора.
Как так может получиться: программа управления коробкой недостаточно сильно поджимает пакет фрикционов при движении задним ходом...
Как так может получиться: программа управления коробкой недостаточно сильно поджимает пакет фрикционов при движении задним ходом...
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Субару с вариатором и бордюр
Сдается мне, что такие "эксперименты" с бордюрами могут серьезно укоротить срок службы коробаса/варика.
- Bratelnik
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 668
- Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
- Откуда: Питер
Re: Субару с вариатором и бордюр
Ручка рулит! :-)
...скрипка играет только в руках Скрипача...
- VovanSurgut
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 1142
- Авто: Impreza
Re: Субару с вариатором и бордюр
Я тоже не на каждый бордюр могу заехать...
Re: Субару с вариатором и бордюр
acepire писал(а):mokezz, я так понимаю, что это "проблема" актуальна для коробок с ActiveAWD (типа TZ)...
У меня АКПП типа TZ - ни разу подобных проблем не возникало.
8-90Ч-б10-79-0б
-
- Клубный Субарист
- Февраль 2011 / 419
- Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
- Откуда: Питер
Re: Субару с вариатором и бордюр
Надо подъехать к бордюру вплотную, т.е. упереться колесами, и остановиться. Затем уж штурмовать препятствие.
Re: Субару с вариатором и бордюр
Power, я повторюсь, что имел в виду новые tz с пакетом фрикционов вместо гидротрансформатора.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Субару с вариатором и бордюр
Моя XV c вариатором легко преодолевает такие препятствия. Каждый день паркуюсь с таким бордюром. 

- Bratelnik
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 668
- Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
- Откуда: Питер
Re: Субару с вариатором и бордюр
Вот именно в такой конфигурации каждый день паркуешься? Задним ходом, одновременно уперевшись обоими колёсами, с места без наката?Tata888 писал(а):Моя XV c вариатором легко преодолевает такие препятствия. Каждый день паркуюсь с таким бордюром.![]()
...скрипка играет только в руках Скрипача...
Re: Субару с вариатором и бордюр
И с накатом и без наката все получается. С наката как зайчик запрыгивает:)
Re: Субару с вариатором и бордюр
Не знаю...я не понимаю о чем вы говорите
У меня все нормально...и бордюры, и поребрики, и поля, и грязь...все нормально с этим
Не на ДеуНексии езжу

У меня все нормально...и бордюры, и поребрики, и поля, и грязь...все нормально с этим

Не на ДеуНексии езжу

На асфальте два прореза - здесь проехала Impreza
Re: Субару с вариатором и бордюр
Интересно вот, прежде чем написать что-нибудь типа "у меня на механике заезжет без проблем", "моя переднеприводная тойота заезжает без проблем", "моя c автоматом заезжет без проблем" ну и так далее - кто-нибудь попытался вникнуть в суть проблемы, - поразмыслив, - почему такая ситуация вообще возможна?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Субару с вариатором и бордюр

Re: Субару с вариатором и бордюр
Maks-1, въедешь с полтычка
(Facepalm)
(Facepalm)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Субару с вариатором и бордюр
мучает любопытство!
и в чем фишка? особенности национальных/марочных вариаторов?
и в чем фишка? особенности национальных/марочных вариаторов?
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Субару с вариатором и бордюр
Все обусловлено конструктивными особенностями вариатора,на АКПП и механической коробке совсем другая система передачи крутящего момента.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Субару с вариатором и бордюр
Boroda, дело не в системе передачи крутящего момента с первичного вала на вторичный (для АКПП и для вариаторов она даже может быть одинаковой).
Дело в том, каким образом на вариаторных трансмиссиях подключается передача заднего хода. Обычное решение: через многодисковую муфту с мокрым сцеплением. При этом, естественно, машины с вариатором хреново ездят задом.
Нате вот:
http://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc#
Это не особенность работы вариатора как такового! Это особенность реализации передачи заднего хода на коробках данного типа.
Дело в том, каким образом на вариаторных трансмиссиях подключается передача заднего хода. Обычное решение: через многодисковую муфту с мокрым сцеплением. При этом, естественно, машины с вариатором хреново ездят задом.
Нате вот:
http://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc#
Это не особенность работы вариатора как такового! Это особенность реализации передачи заднего хода на коробках данного типа.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Субару с вариатором и бордюр
Даже и подумать не мог!



Re: Субару с вариатором и бордюр
да у АКПП с этим все в норме)
-
- Клубный Субарист
- Февраль 2011 / 419
- Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
- Откуда: Питер
Re: Субару с вариатором и бордюр
Эксперименты на форуме XV
http://www.youtube.com/watch?v=EWxNZ4yXAsY#ws
Могу прокоментировать видео: на 13-14см бордюр XV2.0 CVT заезжает с места на бордюр всеми колесами задним ходом ЛЕГКО!,обороты 2000-2200.
На бордюр высотой 17см задним ходом заезжают ТОЛЬКО! задние легко,обороты снова 2000-2200.А дальше передние упираются в бордюр -- и всё! машина стоит(задние НИ РАЗУ! не шелохнулись,хотя по идее весь момент на них должен перекинуться),обороты 2500 и больше не подымаются!(и с хитрой кнопкой и без).
Единственно,не попробовал всё тоже самое,но вперед попробовать.
http://www.youtube.com/watch?v=EWxNZ4yXAsY#ws
Могу прокоментировать видео: на 13-14см бордюр XV2.0 CVT заезжает с места на бордюр всеми колесами задним ходом ЛЕГКО!,обороты 2000-2200.
На бордюр высотой 17см задним ходом заезжают ТОЛЬКО! задние легко,обороты снова 2000-2200.А дальше передние упираются в бордюр -- и всё! машина стоит(задние НИ РАЗУ! не шелохнулись,хотя по идее весь момент на них должен перекинуться),обороты 2500 и больше не подымаются!(и с хитрой кнопкой и без).
Единственно,не попробовал всё тоже самое,но вперед попробовать.
Re: Субару с вариатором и бордюр
gegemon писал(а):но вперед попробовать
subaru XV_2,0_mt - на этом автомобиле? На механике/АКПП нет этой проблемы принципиально.
Вообще представленное видео - образчик аналитической мысли всея интернетов, снятый рядом с Главной Палатой Мер и Весов, сопровожденный убедительными объективными измерениями, произведенными метрологическим инструментом, точность и, - безусловно, - применимость(!) которого не может вызвать у мало-мальски технически грамотных людей ни малейших сомнений: строительной рулеткой. 3 сантиметра! Вот оно чо.. 3 сантиметра разделяют Успех от Неудачи, жизнь от смерти, рай от ада. Не лень же снять всю эту хрень и многозначительно запилить ролик на Ютуб в стиле "no comments"
Ибо невдомек:
- покурить устройство вариаторной трансмиссии и схему включения задней передачи;
- прикинуть разность момента сопротивления колес на низком и высоком бордюрах (ога, как-нибудь через модельную систему рычагов и точек приложения усилий)
- к вопросу о том, почему на 17 см. заехал зад, но не заехал перед, понять, что морда попросту тяжелее, - закидывать на бордюр переднюю ось, нагруженную мотором и КПП заведомо сложнее, чем заднюю;
- в итоге понять, что эти 3 сантиметра вырождаются в нечто попросту неперевариваемое для худенькой муфты подключения заднего хода
Я-то раньше думал, что проблемы с вариаторами будут связаны в основном с износом ремня/цепи/шпулей. Теперь я думаю, что муфты заднего хода пожгут куда быстрее.

"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Субару с вариатором и бордюр
Вот как оно примерно там все устроено.
http://www.youtube.com/watch?v=HgZ9S11nCHQ#ws
http://www.youtube.com/watch?v=HgZ9S11nCHQ#ws
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Субару с вариатором и бордюр
хочу спросить больше зачем таета убила субару? Все новые машины мягкое Г
Re: Субару с вариатором и бордюр
Только поэтому взял себе ручку! 

- Илья
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 57
- Авто: Subaru Outback 07MY EZ3.0
- Откуда: Санкт-Петербург, Ленинский пр.
Re: Субару с вариатором и бордюр
Maks-1 писал(а):да у АКПП с этим все в норме)
Проверял на Outback EZ30 5АКПП VTD результат: НЕ ЗАЕЗЖАЕТ передними колесами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя