
2л турбо жрет 20 литров!!!
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!
Этот лог не годится.
Там каша.

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!
вот другой лог
на 98 бензине картина, конечно, немного другая...
попробую еще на своем расходомере прокатиться чуть попозже.
чтоб понять разницу.
на 98 бензине картина, конечно, немного другая...
попробую еще на своем расходомере прокатиться чуть попозже.
чтоб понять разницу.
- Вложения
-
[Расширение csv было запрещено, вложение больше недоступно.]
Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!
То же самое, но с моим МАФом
- Вложения
-
[Расширение csv было запрещено, вложение больше недоступно.]
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!
Форсункам после мойки тест производительности проводили? Ну не бывает так, что давление в норме, все чистое, время открытия номинальное, а топлива в итоге маловато...
Уверены что дырок в выпуске до AFRS нет?
P.S.: Этот бензин машине куда как более по душе.
P.P.S.: У "лишнего" расхода в 5-6 литров ноги не отсюда растут.
Уверены что дырок в выпуске до AFRS нет?
P.S.: Этот бензин машине куда как более по душе.
P.P.S.: У "лишнего" расхода в 5-6 литров ноги не отсюда растут.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!
Форсунки проливали все вместе до и после мойки. Количество они наливают одинаковое (в мерные колбы), сколько точно не считали.
Лямбду когда менял все осмотрел, дырок нет. Там все в изюме.
Лямбду когда менял все осмотрел, дырок нет. Там все в изюме.
Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!
может датчик буста врет? (так, пальцем в небо...)
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!
Манометр Ваш на измерении давления не соврал?
Внешний настраиваемый регулятор давления топлива может помочь "перехитрить" сложившуюся ситуацию. По величинам коррекций просится процентов 15 в плюс. И это только чтобы попасть "в нули"...
Внешний настраиваемый регулятор давления топлива может помочь "перехитрить" сложившуюся ситуацию. По величинам коррекций просится процентов 15 в плюс. И это только чтобы попасть "в нули"...
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!
"Это же не наш метод" (С)
Я так понял, попробовать поставить другие (новые) форсунки?
забитый катализатор не так себя ведет?
Я так понял, попробовать поставить другие (новые) форсунки?
забитый катализатор не так себя ведет?
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!
Столь кардинальные движения, не подкрепленные никакими практическими измерениями, вряд ли оправданы.
Поставить внешний регулятор. Будет полезен в любом случае. Проблему перегрева по выпуску Вам как то решать все равно придется.
Поставить внешний регулятор. Будет полезен в любом случае. Проблему перегрева по выпуску Вам как то решать все равно придется.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!
Тогда, для начала, вырежу катализатор после турбины (заменю на пламегаситель). Все равно собирался. Думаю температура газов снизится, на расход посмотрим...
P.S. AFRS2 обманем
P.S. AFRS2 обманем

- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!
С чего же это она снизится?
Это конечно мало относится к теме разговора, но если Вам интересно мое мнение - я против. Итак в городе дышать нечем.
P.S.: AFRS не используют после катализатора, там обычный O2S.
Это конечно мало относится к теме разговора, но если Вам интересно мое мнение - я против. Итак в городе дышать нечем.

P.S.: AFRS не используют после катализатора, там обычный O2S.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!
lumumba, может попробуем ?Aquarius писал(а):Манометр Ваш на измерении давления не соврал?
Внешний настраиваемый регулятор давления топлива может помочь "перехитрить" сложившуюся ситуацию. По величинам коррекций просится процентов 15 в плюс. И это только чтобы попасть "в нули"...
Мысль то здравая ...
Занимаюсь любимым делом.
Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!
Да не вопрос, попробуем.
Только два момента:
1) Где его (регулятор) недорого купить?
2) Какое давление (на ХХ) выставлять?
P.S. Выхлоп греется из-за бедной смеси? Какое давление топлива (мин-макс) является нормальным для EJ205?
Только два момента:
1) Где его (регулятор) недорого купить?
2) Какое давление (на ХХ) выставлять?
P.S. Выхлоп греется из-за бедной смеси? Какое давление топлива (мин-макс) является нормальным для EJ205?
Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!


Если у тебя всё работает как надо то и давление надо выставлять как надо http://media.subaru.spb.ru/download/SM_book/Forester/Forester 97-05MY SM rus
5 раздел
Занимаюсь любимым делом.
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!
lumumba писал(а):
2) Какое давление (на ХХ) выставлять?
На 15%-20% больше текущего.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
- Peoples
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 329
- Авто: Subaru Forester Cross Sports
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!
lumumba, ну что поменял датчик детонации?
как эффект?
как эффект?
Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!
Да, поменял. Эффект (или его отсутствие) будет видно через пару дней (100+км пробега).
- Peoples
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 329
- Авто: Subaru Forester Cross Sports
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!
lumumba писал(а):Да, поменял. Эффект (или его отсутствие) будет видно через пару дней (100+км пробега).
будем ждать!
Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!
Разрешите влезть со своим самоваром.
Купил в ноябре 9 года такой же автоматный форестер. (Даже стук на холодную присутствует). Первое время бака хватало на 350-380км где-то по городу (я не езжу до "паров") как только лампочка загорается или близко к этому-еду на заправку. В бак обычно в таком режиме влезало 45-50 литров топлива, езжу на 95 кириши/шелл/птк/лукойл (что в данный момент по пути/ближе). По трассе на 400 км уходило 35-40 литров топлива. Ездил в режиме "D". Потом через месяцок на свою голову нарыл мануал на русском. Там было сказано что режим Д - для трассы или продолжительного движения с неизменной скоростью. в городе используйте "3". Попробовал -понравилось, а уж "3 повара" вааще, стал кататься так и всю зиму так ездил, расход начал удивлять 250 км до лампочки, в принципе не парился, т.к. пред. авто был вектра б турбо кастом, там примерно столько же выходило, но мощность была 210-220 и ездил я агрессивнее чем на форике. Причем по трассе все пристойно - в районе 10. Начали закрадываться мысли форсунки/катализаторы/течи в магистрали. Перед прошлыми выходными залил бак 98 и уехал на дачу примерно 400км туда/сюда из которых 40 по разбитой грунтовке со скоростью 30 км/час. В общем до лампы получилось 450 км, из которых трасса/грунтовка 380 км, 70 по городу. Итого 9л/100км. Сейчас езжу на 98 в режиме город/пробки на "Д". Посмотрим скока с пробками будет. Да еще, как-то недавно ехал из купчино на просвет по Каду всю дорогу со средней 180 местами 200-215 по спидометру, так на эти 40 км, моя шайтан арба сожрала не меньше 10 литров. В общем в ближайшее время поеду к диагносту хорошо знакомому смотреть/писать логи, помыть форсунки.
Кста, господа, просветите по поводу стука 4-го, чем грозит. И может ли это быть стук клапана? Чем лечить? За сколько?
Купил в ноябре 9 года такой же автоматный форестер. (Даже стук на холодную присутствует). Первое время бака хватало на 350-380км где-то по городу (я не езжу до "паров") как только лампочка загорается или близко к этому-еду на заправку. В бак обычно в таком режиме влезало 45-50 литров топлива, езжу на 95 кириши/шелл/птк/лукойл (что в данный момент по пути/ближе). По трассе на 400 км уходило 35-40 литров топлива. Ездил в режиме "D". Потом через месяцок на свою голову нарыл мануал на русском. Там было сказано что режим Д - для трассы или продолжительного движения с неизменной скоростью. в городе используйте "3". Попробовал -понравилось, а уж "3 повара" вааще, стал кататься так и всю зиму так ездил, расход начал удивлять 250 км до лампочки, в принципе не парился, т.к. пред. авто был вектра б турбо кастом, там примерно столько же выходило, но мощность была 210-220 и ездил я агрессивнее чем на форике. Причем по трассе все пристойно - в районе 10. Начали закрадываться мысли форсунки/катализаторы/течи в магистрали. Перед прошлыми выходными залил бак 98 и уехал на дачу примерно 400км туда/сюда из которых 40 по разбитой грунтовке со скоростью 30 км/час. В общем до лампы получилось 450 км, из которых трасса/грунтовка 380 км, 70 по городу. Итого 9л/100км. Сейчас езжу на 98 в режиме город/пробки на "Д". Посмотрим скока с пробками будет. Да еще, как-то недавно ехал из купчино на просвет по Каду всю дорогу со средней 180 местами 200-215 по спидометру, так на эти 40 км, моя шайтан арба сожрала не меньше 10 литров. В общем в ближайшее время поеду к диагносту хорошо знакомому смотреть/писать логи, помыть форсунки.
Кста, господа, просветите по поводу стука 4-го, чем грозит. И может ли это быть стук клапана? Чем лечить? За сколько?
Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!
Неа, никаких изменений. 20л 98-го ;(Peoples писал(а):lumumba, ну что поменял датчик детонации?
как эффект?
- Peoples
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 329
- Авто: Subaru Forester Cross Sports
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!
Неа, никаких изменений. 20л 98-го ;(
ну тогда значит это либо судьба либо катализаторы
) с Праздником!!!
ну тогда значит это либо судьба либо катализаторы

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!
смирись! 112. Ты никогда однозначно не отвечаешь на вопрос о расходе топлива – ведь понятно, что «смотря как ехать»
144.на вопрос: "какой у тебя расход?" отвечаешь сразу на все последующие : "а какой объем?", "а почему так много?!", "ну и что?", и киваешь на "а у меня на RX330 — меньше!"
или не твоя ситуация???
144.на вопрос: "какой у тебя расход?" отвечаешь сразу на все последующие : "а какой объем?", "а почему так много?!", "ну и что?", и киваешь на "а у меня на RX330 — меньше!"
или не твоя ситуация???
Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!
ger_spb, так у него не всегда такой расход был. Данная ситуация возникла зимой. Резкое увеличение расхода топлива-не есть гуд.) Вот он и пытается найти [s]кто у него бензин сливает[/s] причину . 

Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!
Проблема решилось заменой расходомера на НОВЫЙ, установка б/у в самом начале эпопеи не давала такого результата, поскольку не было видно БОЛЬШОЙ разницы. Видимо, все расходомеры со временем начинают подвирать, не критично, но начинают. По крайней мере те, которые ставили мне на подмену...
Всем спасибо, все работает.
Расход по трассе 8.8-10
В городе (до бустапа 0.6) 12-14
(после бустапа 0.9) 14-16.5
Всем спасибо, все работает.
Расход по трассе 8.8-10
В городе (до бустапа 0.6) 12-14
(после бустапа 0.9) 14-16.5
Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!
lumumba, Ай молодеЦ.
Занимаюсь любимым делом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей