нужно зубилу 13-ю сделать

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

нужно зубилу 13-ю сделать

Сообщение jt32 » 05 окт 2013, 20:22

Ну хорошо, что получилось. Походу контора умная. Ещё бы такую по моторам найти, а то знакомому по работе нужно зубилу 13-ю сделать, а куда он не позвонит - там даже не знают что такое пневмотест.

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: нужно зубилу 13-ю сделать

Сообщение Power » 05 окт 2013, 22:56

jt32 писал(а):Ну хорошо, что получилось. Походу контора умная. Ещё бы такую по моторам найти, а то знакомому по работе нужно зубилу 13-ю сделать, а куда он не позвонит - там даже не знают что такое пневмотест.


Можно нескромный вопрос: а что там на ТАЗовском моторе делать? Он перебирается на коленке.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: нужно зубилу 13-ю сделать

Сообщение jt32 » 05 окт 2013, 23:34

Перебирать ему рано - там три года машине ещё. К тому же лично мне ВАЗовские моторы кажутся более сложными нежели субаровские, это ИМХО и спорить по этому поводу не хотелось бы. А у него конкретно проблемы с "пропуски воспламенения в цилиндрах", без указания в каких, т.е. в некоторых. Заменены свечи, провода, катушка, форсунки и MAF, до этого менялись лямбда, кат. На холостых подтраивает, несистемно, через какое-то время мозги отключают два цилиндра (возможно отключают, возможно это аварийный режим) машин двоит. Ошибки были что-то типа низкая эффективность нейтрализатора (ката), это видимо присылала привет вторая лямбда, не знаю, сам ошибки не смотрел, возможно это какая-то старая ошибка висела. Помимо двоения (пропадает если выключить и завести снова мотор) жрёт топливо и как бы вот. Компрессия ~одинаковая. ~11 что ли.

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: нужно зубилу 13-ю сделать

Сообщение Kombikorm » 06 окт 2013, 00:08

Сорри за оффтоп, была такая же фигня на пятнашке(новая была с салона) .Вылечил заменой заводского шкива коленвала(с резиновым демпфером) на чугунный.
Долго искал причину,поменял всё,что можно было поменять,пока в один прекрасный день шкив не развалился.
Как потом выяснилось,это болезнь.
Лучшее,враг хорошего 8 -)

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: нужно зубилу 13-ю сделать

Сообщение Power » 06 окт 2013, 11:03

Kombikorm писал(а):Сорри за оффтоп, была такая же фигня на пятнашке(новая была с салона) .Вылечил заменой заводского шкива коленвала(с резиновым демпфером) на чугунный.
Долго искал причину,поменял всё,что можно было поменять,пока в один прекрасный день шкив не развалился.
Как потом выяснилось,это болезнь.
Лучшее,враг хорошего 8 -)


+1.
Бывает он начинает проворачиваться потихоньку на резинке и датчик оборотов колена с ума начинает сходить.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: нужно зубилу 13-ю сделать

Сообщение jt32 » 06 окт 2013, 14:17

Спасибо, предложу. Сорь за офф!


Вернуться в «Offtop + Всяко-Разно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя