нужно зубилу 13-ю сделать
нужно зубилу 13-ю сделать
Ну хорошо, что получилось. Походу контора умная. Ещё бы такую по моторам найти, а то знакомому по работе нужно зубилу 13-ю сделать, а куда он не позвонит - там даже не знают что такое пневмотест.
Re: нужно зубилу 13-ю сделать
jt32 писал(а):Ну хорошо, что получилось. Походу контора умная. Ещё бы такую по моторам найти, а то знакомому по работе нужно зубилу 13-ю сделать, а куда он не позвонит - там даже не знают что такое пневмотест.
Можно нескромный вопрос: а что там на ТАЗовском моторе делать? Он перебирается на коленке.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: нужно зубилу 13-ю сделать
Перебирать ему рано - там три года машине ещё. К тому же лично мне ВАЗовские моторы кажутся более сложными нежели субаровские, это ИМХО и спорить по этому поводу не хотелось бы. А у него конкретно проблемы с "пропуски воспламенения в цилиндрах", без указания в каких, т.е. в некоторых. Заменены свечи, провода, катушка, форсунки и MAF, до этого менялись лямбда, кат. На холостых подтраивает, несистемно, через какое-то время мозги отключают два цилиндра (возможно отключают, возможно это аварийный режим) машин двоит. Ошибки были что-то типа низкая эффективность нейтрализатора (ката), это видимо присылала привет вторая лямбда, не знаю, сам ошибки не смотрел, возможно это какая-то старая ошибка висела. Помимо двоения (пропадает если выключить и завести снова мотор) жрёт топливо и как бы вот. Компрессия ~одинаковая. ~11 что ли.
Re: нужно зубилу 13-ю сделать
Сорри за оффтоп, была такая же фигня на пятнашке(новая была с салона) .Вылечил заменой заводского шкива коленвала(с резиновым демпфером) на чугунный.
Долго искал причину,поменял всё,что можно было поменять,пока в один прекрасный день шкив не развалился.
Как потом выяснилось,это болезнь.
Лучшее,враг хорошего 8 -)
Долго искал причину,поменял всё,что можно было поменять,пока в один прекрасный день шкив не развалился.
Как потом выяснилось,это болезнь.
Лучшее,враг хорошего 8 -)
Re: нужно зубилу 13-ю сделать
Kombikorm писал(а):Сорри за оффтоп, была такая же фигня на пятнашке(новая была с салона) .Вылечил заменой заводского шкива коленвала(с резиновым демпфером) на чугунный.
Долго искал причину,поменял всё,что можно было поменять,пока в один прекрасный день шкив не развалился.
Как потом выяснилось,это болезнь.
Лучшее,враг хорошего 8 -)
+1.
Бывает он начинает проворачиваться потихоньку на резинке и датчик оборотов колена с ума начинает сходить.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: нужно зубилу 13-ю сделать
Спасибо, предложу. Сорь за офф!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя