стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?
стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?
Всем добрый день! Появилась необходимость заменить сайлентблоки на переднем рычаге. Стоит ли ставить полиуретановые? 950 рублей за шт. , а оригинальные 1250 руб.
Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?
А речь идёт про передние или задние сайлентблоки?
Дело в том, что задний сайлентблок переднего рычага в оригинале идёт вместе с дюралевым корпусом и стоит больше чем 1250 руб.
Полиуретановый сайлентблок (типа "Точка опоры") - это чисто сайлентблок в обойме, рассчитаный под перепрессовку.
Если оригинал ты можешь поменять сам хоть на улице (открутить 2 болта и гайку, а потом закрутить), то для установки полиуретанового потребуется как минимум пресс + оправка.
Поэтому, надо ещё посчитать, что будет дешевле вместе с работой.
У меня полиуретан в передней подвеске - чуть жестче, чем сток.
Дело в том, что задний сайлентблок переднего рычага в оригинале идёт вместе с дюралевым корпусом и стоит больше чем 1250 руб.
Полиуретановый сайлентблок (типа "Точка опоры") - это чисто сайлентблок в обойме, рассчитаный под перепрессовку.
Если оригинал ты можешь поменять сам хоть на улице (открутить 2 болта и гайку, а потом закрутить), то для установки полиуретанового потребуется как минимум пресс + оправка.
Поэтому, надо ещё посчитать, что будет дешевле вместе с работой.
У меня полиуретан в передней подвеске - чуть жестче, чем сток.
8-90Ч-б10-79-0б
- Илья
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 57
- Авто: Subaru Outback 07MY EZ3.0
- Откуда: Санкт-Петербург, Ленинский пр.
Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?
Стоит. Хуже не будет. У меня все сайленты поменяны на полиуритан.
Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?
Кто производитель полиуритановых сайлентблоков?
Можно ссылочку в личку.
Можно ссылочку в личку.
Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?
Power, Power,
Задний сайлентблок переднего рычага. 20204-AG010 - вот его ориг. номер. Все приблуды для поставки полиуретана есть! вопрос в другом, стоит ли их вообще ставить?!
Power писал(а):А речь идёт про передние или задние сайлентблоки?
Дело в том, что задний сайлентблок переднего рычага в оригинале идёт вместе с дюралевым корпусом и стоит больше чем 1250 руб.
Полиуретановый сайлентблок (типа "Точка опоры") - это чисто сайлентблок в обойме, рассчитаный под перепрессовку.
Если оригинал ты можешь поменять сам хоть на улице (открутить 2 болта и гайку, а потом закрутить), то для установки полиуретанового потребуется как минимум пресс + оправка.
Поэтому, надо ещё посчитать, что будет дешевле вместе с работой.
У меня полиуретан в передней подвеске - чуть жестче, чем сток.
Задний сайлентблок переднего рычага. 20204-AG010 - вот его ориг. номер. Все приблуды для поставки полиуретана есть! вопрос в другом, стоит ли их вообще ставить?!
Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?
Точка опоры?
Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?
Ну вроде все те кто ставил (я в том числе) - не жаловались.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?
Power писал(а):Ну вроде все те кто ставил (я в том числе) - не жаловались.
Мне сказали, что они очень долгоиграющие)) почти не убиваемые, но подвеска очень жесткая становится, а куда больше -то!

Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?
Piligrim писал(а):ставил себе в старый SF5 весь полиуретан (Светлановский) все развалилось (и почти разом) через 3 года при пробеге в год 38-40тыкм
подвеска была собранная и упругая. Доволен!
стиль вождения "выше скорость = меньше ям..."
Вот ответ уважаемого человека 8 -)
Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?
Kombikorm писал(а):Кто производитель полиуритановых сайлентблоков?
Можно ссылочку в личку.
Чуть позже отправлю, когда манагер найдет инфу по ним.
Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?
Тут тема уже была про полиуретан,если интересно,почитай.
Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?
новосибирские ставил - расслоились через пол-года, сейчас везде стоит полиуретан от "точки опоры"
если при опресовке сломаете ушастый кронштейн, его легко найти в любом профильном сервисе или купить за дешево сайлент в сборе китайский "555" и т.п. и перепрессовать
по поводу жесткости, она не критично возрастает, и еще при прошлом общении с "точкой опоры" они говорили о разработке геленаполненных полиуретановых сайлентов, то-есть по жесткости как оригинал
в ообщем мое мнение - к сток-резинкам я не вернусь никогда
если при опресовке сломаете ушастый кронштейн, его легко найти в любом профильном сервисе или купить за дешево сайлент в сборе китайский "555" и т.п. и перепрессовать
по поводу жесткости, она не критично возрастает, и еще при прошлом общении с "точкой опоры" они говорили о разработке геленаполненных полиуретановых сайлентов, то-есть по жесткости как оригинал
в ообщем мое мнение - к сток-резинкам я не вернусь никогда
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?
Парни, судя по аватарке у него В13 кузов - там классический с/б в классическую проушину рычага.
На тему
давеча приезжал Виталий Sturbo - у него была поставлена "ТочкаОпоры" на передок - тоже оторвало от внешней обоймы...
Совпадение???
На тему
i66 писал(а):новосибирские ставил - расслоились через пол-год
давеча приезжал Виталий Sturbo - у него была поставлена "ТочкаОпоры" на передок - тоже оторвало от внешней обоймы...
Совпадение???
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Schumix
- Клубный Субарист
- Август 2012 / 834
- Авто: Subaru Outback 07 2,5 AT & Subaru Legacy GT MY93
- Откуда: СПБ, Невский Район
Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?
да полиуретан хрень, рвется только так, лучше переплатить и поставить оригинальные сайленты
Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?
есть еще вайтлайн с его пожизненной гарантией )
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?
Schumix, ты не прав. Полиуретан изделия крепче штатных
i66, не ставил себе в машинку не знаю.
У меня сечас на красном Форе впрессованы в тяги стаба ТочкаОпоры и втулки по кругу + сайленты продольных задних = 60тыкм откатал = всё на месте.
i66, не ставил себе в машинку не знаю.
У меня сечас на красном Форе впрессованы в тяги стаба ТочкаОпоры и втулки по кругу + сайленты продольных задних = 60тыкм откатал = всё на месте.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя