стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
tkn
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 70
Авто: legacy 2004

стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?

Сообщение tkn » 04 окт 2013, 12:49

Всем добрый день! Появилась необходимость заменить сайлентблоки на переднем рычаге. Стоит ли ставить полиуретановые? 950 рублей за шт. , а оригинальные 1250 руб.

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?

Сообщение Power » 04 окт 2013, 12:56

А речь идёт про передние или задние сайлентблоки?
Дело в том, что задний сайлентблок переднего рычага в оригинале идёт вместе с дюралевым корпусом и стоит больше чем 1250 руб.
Полиуретановый сайлентблок (типа "Точка опоры") - это чисто сайлентблок в обойме, рассчитаный под перепрессовку.
Если оригинал ты можешь поменять сам хоть на улице (открутить 2 болта и гайку, а потом закрутить), то для установки полиуретанового потребуется как минимум пресс + оправка.
Поэтому, надо ещё посчитать, что будет дешевле вместе с работой.
У меня полиуретан в передней подвеске - чуть жестче, чем сток.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Илья
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 57
Авто: Subaru Outback 07MY EZ3.0
Откуда: Санкт-Петербург, Ленинский пр.

Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?

Сообщение Илья » 04 окт 2013, 12:57

Стоит. Хуже не будет. У меня все сайленты поменяны на полиуритан.

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?

Сообщение Kombikorm » 04 окт 2013, 12:59

Кто производитель полиуритановых сайлентблоков?
Можно ссылочку в личку.

Аватара пользователя
tkn
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 70
Авто: legacy 2004

Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?

Сообщение tkn » 04 окт 2013, 13:11

Power, Power,
Power писал(а):А речь идёт про передние или задние сайлентблоки?
Дело в том, что задний сайлентблок переднего рычага в оригинале идёт вместе с дюралевым корпусом и стоит больше чем 1250 руб.
Полиуретановый сайлентблок (типа "Точка опоры") - это чисто сайлентблок в обойме, рассчитаный под перепрессовку.
Если оригинал ты можешь поменять сам хоть на улице (открутить 2 болта и гайку, а потом закрутить), то для установки полиуретанового потребуется как минимум пресс + оправка.
Поэтому, надо ещё посчитать, что будет дешевле вместе с работой.
У меня полиуретан в передней подвеске - чуть жестче, чем сток.


Задний сайлентблок переднего рычага. 20204-AG010 - вот его ориг. номер. Все приблуды для поставки полиуретана есть! вопрос в другом, стоит ли их вообще ставить?!

Аватара пользователя
allig4t0r
Клубный Субарист
Август 2012 / 450
Авто: Impreza '06 2L AT
Откуда: Озерки

Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?

Сообщение allig4t0r » 04 окт 2013, 13:13

Точка опоры?

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?

Сообщение Power » 04 окт 2013, 13:14

Ну вроде все те кто ставил (я в том числе) - не жаловались.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
tkn
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 70
Авто: legacy 2004

Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?

Сообщение tkn » 04 окт 2013, 13:18

Power писал(а):Ну вроде все те кто ставил (я в том числе) - не жаловались.

Мне сказали, что они очень долгоиграющие)) почти не убиваемые, но подвеска очень жесткая становится, а куда больше -то! :)

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?

Сообщение Kombikorm » 04 окт 2013, 13:25

Piligrim писал(а):ставил себе в старый SF5 весь полиуретан (Светлановский)  все развалилось (и почти разом) через 3 года при пробеге в год 38-40тыкм
подвеска была собранная и упругая. Доволен!
стиль вождения "выше скорость = меньше ям..."

Вот ответ уважаемого человека 8 -)

Аватара пользователя
tkn
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 70
Авто: legacy 2004

Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?

Сообщение tkn » 04 окт 2013, 13:26

Kombikorm писал(а):Кто производитель полиуритановых сайлентблоков?
Можно ссылочку в личку.


Чуть позже отправлю, когда манагер найдет инфу по ним.

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?

Сообщение Kombikorm » 04 окт 2013, 13:28

Тут тема уже была про полиуретан,если интересно,почитай.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?

Сообщение i66 » 04 окт 2013, 14:01

новосибирские ставил - расслоились через пол-года, сейчас везде стоит полиуретан от "точки опоры"
если при опресовке сломаете ушастый кронштейн, его легко найти в любом профильном сервисе или купить за дешево сайлент в сборе китайский "555" и т.п. и перепрессовать
по поводу жесткости, она не критично возрастает, и еще при прошлом общении с "точкой опоры" они говорили о разработке геленаполненных полиуретановых сайлентов, то-есть по жесткости как оригинал
в ообщем мое мнение - к сток-резинкам я не вернусь никогда

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?

Сообщение Piligrim » 05 окт 2013, 09:41

Парни, судя по аватарке у него В13 кузов - там классический с/б  в классическую проушину рычага.

На тему
i66 писал(а):новосибирские ставил - расслоились через пол-год

давеча приезжал Виталий Sturbo - у него была поставлена "ТочкаОпоры" на передок - тоже оторвало от внешней обоймы...
Совпадение???
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Schumix
Клубный Субарист
Август 2012 / 834
Авто: Subaru Outback 07 2,5 AT & Subaru Legacy GT MY93
Откуда: СПБ, Невский Район

Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?

Сообщение Schumix » 05 окт 2013, 10:06

да полиуретан хрень, рвется только так, лучше переплатить и поставить оригинальные сайленты
Изображение

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?

Сообщение i66 » 05 окт 2013, 12:37

есть еще вайтлайн с его пожизненной гарантией )

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: стоит ли брать полиуретановые сайлентблоки?

Сообщение Piligrim » 06 окт 2013, 22:01

Schumix, ты не прав. Полиуретан изделия крепче штатных

i66, не ставил себе в машинку не знаю.
У меня сечас на красном Форе впрессованы в тяги стаба ТочкаОпоры и втулки по кругу + сайленты продольных задних = 60тыкм откатал = всё на месте.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость