уехал на эвакуаторе

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
volodja03
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 34

уехал на эвакуаторе

Сообщение volodja03 » 08 сен 2013, 20:02

произошла такая беда. ехал домой с любани.только въехал на зсд машина затроила,пропала тяга,из под машины пошел легкий дымок с запахом  сгоревшего бензина с проводкой.дым от глушителя.заправил полный бак на шелле. может бензин попался г...?

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение jt32 » 08 сен 2013, 20:16

Может и бензин, а мотор не мылся там же где-нибудь по дороге? Ошибки какие-нибудь светятся? Свечи показали б.

volodja03
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 34

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение volodja03 » 08 сен 2013, 20:36

jt32 писал(а):Может и бензин, а мотор не мылся там же где-нибудь по дороге? Ошибки какие-нибудь светятся? Свечи показали б.

двигатель мойки не видел уже давно. ошибка не загорается. я сам грешу на свечи. 30000 пробег  платиновые. по трассе ехал около 100км/ч.всё произошло неожиданно

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение jt32 » 08 сен 2013, 21:09

Вам бы их фото выложить может кто чего и подскажет, или сами увидете и разберётесь.

volodja03
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 34

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение volodja03 » 09 сен 2013, 20:14

вот в таком состоянии свечи
Вложения
CAM00326.jpg

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение jt32 » 09 сен 2013, 21:08

Богатит или неполное сгорание. Ваккумный шланчик на регулятор давления топлива не сифонит, обратка не забита? Запустите мотор если троит, попробуйте снять ваккуумный шланг с усилителя тормозов, чтобы добавить воздуха, если будет работать лучше - богатит. Вообще такие свечи словно обороты выше 1000 не поднимали ни разу на этой машине. Имхо.

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение Владимир_С » 09 сен 2013, 22:26

Мне кажется или свечи в масле плавали? Судя по резьбе прокладки свечных колодцев текут, хотя, может и ошибаюсь...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение jt32 » 09 сен 2013, 22:41

Да вроде снято так - в окопе на сапоге убитого товарища снималось, из освещения - только лазерная указка. Кстати двадцатки "холоднее" 16-х у Денсо, для информации.

volodja03
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 34

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение volodja03 » 10 сен 2013, 09:55

свечи сухие,масла на них не наблюдается.сегодня заменю свечи и провода.когда вчера снимал один провод мне не понравился.посмотрим что будет

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение Dementy » 10 сен 2013, 13:14

Вполне возможно что катушка кончилась или провод. Правда свеча была бы мокрая. Но остальное похоже - тяга пропала, запах бензина и дикий нагрев катализатора. Можно на работающем моторе разъемы с форсунок поснимать и найти тот, снятие которого не приведет к изменениям в работе двигателя.

volodja03
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 34

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение volodja03 » 10 сен 2013, 14:39

катушка следующим вариантом будет,если замена свечей и проводов не поможет

volodja03
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 34

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение volodja03 » 10 сен 2013, 17:39

замена проводов и свечей не помогла.взял старый провод и проверил катушку:через раз искра в 1 и 3 цилиндрах.искра оранжевая по всем выходам

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение Dementy » 12 сен 2013, 12:53

Вообще на весу очень стремно катушку проверять - можно из рабочей сделать нерабочую... Лучше на подмену взять и подоткнуть, понятно сразу будет.

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение Dementy » 12 сен 2013, 12:55

И все же надо было поснимать разъемы с форсунок. По крайней мере, локализовать горшки, которые не работают, а потом логически рассуждать и бороться с причинами...

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение jt32 » 13 сен 2013, 23:09

Катушку можно омметром тыркнуть. 1-2 и 3-4 по-моему должны биться. В общем там две обмотки по высоковольтной части и в них обоих должно быть примерно одинаковое сопротивление. Хуже если коммутатор, чёто я так и не понял, как его проверить.

volodja03
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 34

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение volodja03 » 14 сен 2013, 17:06

катушка поставлена новая-толку 0.прокручивает двигатель вхолостую. сегодня буду смотреть грм,может проскочил на несколько зубьев.

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение Power » 14 сен 2013, 22:52

Если ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев, то может и парочку клапанов загнуло.
8-90Ч-б10-79-0б

volodja03
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 34

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение volodja03 » 15 сен 2013, 09:28

Power писал(а):Если ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев, то может и парочку клапанов загнуло.

вот этого и боюсь.а не подскажите во сколько если что выльется ремонт?(по максимуму)

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение Power » 15 сен 2013, 10:15

volodja03 писал(а):вот этого и боюсь.а не подскажите во сколько если что выльется ремонт?(по максимуму)

Мотор то хоть какой?
8-90Ч-б10-79-0б

volodja03
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 34

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение volodja03 » 15 сен 2013, 21:54

Power писал(а):Мотор то хоть какой?

мотор ёж 25.ремень грм расслаблен до степени "не могу".соответственно загиб клапанов и это минимум.

ремень менял 50000 назад,брал оригинал

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение Power » 15 сен 2013, 21:57

EJ 25, а последняя циферка какая?
8-90Ч-б10-79-0б

volodja03
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 34

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение volodja03 » 15 сен 2013, 22:28

Power писал(а):EJ 25, а последняя циферка какая?

ej25d -это такая наклейка на блоке

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение Dementy » 16 сен 2013, 12:05

jt32, в катушке обычно во вторичной части проблемы, омметром все красиво, а под напряжением пробивает. Но автор, похоже, уже определился с неисправностью :(

volodja03
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 34

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение volodja03 » 16 сен 2013, 21:57

Dementy писал(а):jt32, в катушке обычно во вторичной части проблемы, омметром все красиво, а под напряжением пробивает. Но автор, похоже, уже определился с неисправностью :(
да,неисправность грустная.жду ответ насчёт контрактника

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение Power » 17 сен 2013, 00:51

Ну на самом деле, если проблема только в паре загнутых клапанов, то ремонт сводится к с/у головки (скорее всего одной), замене клапанов (с притиркой и регулировкой) ну и т.д.
Тысяч в 25-30 всё вместе с работой и звпчастями должно уложиться.
Для начала я бы посоветовал поставить нормально ремень ГРМ и проверить компрессию  - в каких цилиндрах по нолям - соответственно сколько клапанов загнуло, ну и дальше делать выводы.
8-90Ч-б10-79-0б

volodja03
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 34

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение volodja03 » 17 сен 2013, 15:59

Power писал(а):Ну на самом деле, если проблема только в паре загнутых клапанов, то ремонт сводится к с/у головки (скорее всего одной), замене клапанов (с притиркой и регулировкой) ну и т.д.
Тысяч в 25-30 всё вместе с работой и звпчастями должно уложиться.
Для начала я бы посоветовал поставить нормально ремень ГРМ и проверить компрессию  - в каких цилиндрах по нолям - соответственно сколько клапанов загнуло, ну и дальше делать выводы.
затраты на ремонт больше чем стоимость контрактника

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение Power » 17 сен 2013, 16:22

Ты знаешь где взять хороший контрактник дешевле 30 тысяч???
Можешь тогда поделиться инфо (можно в личку)?
8-90Ч-б10-79-0б

volodja03
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 34

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение volodja03 » 17 сен 2013, 19:27

Power писал(а):Ты знаешь где взять хороший контрактник дешевле 30 тысяч???
Можешь тогда поделиться инфо (можно в личку)?
контрактник 42000р. двигатель разобрали-пострадали две головы,клапана,поршень первого цилиндра (беда произошла на скорости 120км/ч)

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение Power » 17 сен 2013, 21:11

Ага, вот так потихоньку и выясняются подробности.
Если б сразу всё так подробно расписал - было б меньше вопросов и непоняток.
Ну удачи в ремонте.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: уехал на эвакуаторе

Сообщение jt32 » 18 сен 2013, 23:50

Забавно.. :sign0144:


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя