уехал на эвакуаторе
уехал на эвакуаторе
произошла такая беда. ехал домой с любани.только въехал на зсд машина затроила,пропала тяга,из под машины пошел легкий дымок с запахом сгоревшего бензина с проводкой.дым от глушителя.заправил полный бак на шелле. может бензин попался г...?
Re: уехал на эвакуаторе
Может и бензин, а мотор не мылся там же где-нибудь по дороге? Ошибки какие-нибудь светятся? Свечи показали б.
Re: уехал на эвакуаторе
jt32 писал(а):Может и бензин, а мотор не мылся там же где-нибудь по дороге? Ошибки какие-нибудь светятся? Свечи показали б.
двигатель мойки не видел уже давно. ошибка не загорается. я сам грешу на свечи. 30000 пробег платиновые. по трассе ехал около 100км/ч.всё произошло неожиданно
Re: уехал на эвакуаторе
Вам бы их фото выложить может кто чего и подскажет, или сами увидете и разберётесь.
Re: уехал на эвакуаторе
Богатит или неполное сгорание. Ваккумный шланчик на регулятор давления топлива не сифонит, обратка не забита? Запустите мотор если троит, попробуйте снять ваккуумный шланг с усилителя тормозов, чтобы добавить воздуха, если будет работать лучше - богатит. Вообще такие свечи словно обороты выше 1000 не поднимали ни разу на этой машине. Имхо.
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: уехал на эвакуаторе
Мне кажется или свечи в масле плавали? Судя по резьбе прокладки свечных колодцев текут, хотя, может и ошибаюсь...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
Re: уехал на эвакуаторе
Да вроде снято так - в окопе на сапоге убитого товарища снималось, из освещения - только лазерная указка. Кстати двадцатки "холоднее" 16-х у Денсо, для информации.
Re: уехал на эвакуаторе
свечи сухие,масла на них не наблюдается.сегодня заменю свечи и провода.когда вчера снимал один провод мне не понравился.посмотрим что будет
Re: уехал на эвакуаторе
Вполне возможно что катушка кончилась или провод. Правда свеча была бы мокрая. Но остальное похоже - тяга пропала, запах бензина и дикий нагрев катализатора. Можно на работающем моторе разъемы с форсунок поснимать и найти тот, снятие которого не приведет к изменениям в работе двигателя.
Re: уехал на эвакуаторе
катушка следующим вариантом будет,если замена свечей и проводов не поможет
Re: уехал на эвакуаторе
замена проводов и свечей не помогла.взял старый провод и проверил катушку:через раз искра в 1 и 3 цилиндрах.искра оранжевая по всем выходам
Re: уехал на эвакуаторе
Вообще на весу очень стремно катушку проверять - можно из рабочей сделать нерабочую... Лучше на подмену взять и подоткнуть, понятно сразу будет.
Re: уехал на эвакуаторе
И все же надо было поснимать разъемы с форсунок. По крайней мере, локализовать горшки, которые не работают, а потом логически рассуждать и бороться с причинами...
Re: уехал на эвакуаторе
Катушку можно омметром тыркнуть. 1-2 и 3-4 по-моему должны биться. В общем там две обмотки по высоковольтной части и в них обоих должно быть примерно одинаковое сопротивление. Хуже если коммутатор, чёто я так и не понял, как его проверить.
Re: уехал на эвакуаторе
катушка поставлена новая-толку 0.прокручивает двигатель вхолостую. сегодня буду смотреть грм,может проскочил на несколько зубьев.
Re: уехал на эвакуаторе
Если ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев, то может и парочку клапанов загнуло.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: уехал на эвакуаторе
Power писал(а):Если ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев, то может и парочку клапанов загнуло.
вот этого и боюсь.а не подскажите во сколько если что выльется ремонт?(по максимуму)
Re: уехал на эвакуаторе
volodja03 писал(а):вот этого и боюсь.а не подскажите во сколько если что выльется ремонт?(по максимуму)
Мотор то хоть какой?
8-90Ч-б10-79-0б
Re: уехал на эвакуаторе
Power писал(а):Мотор то хоть какой?
мотор ёж 25.ремень грм расслаблен до степени "не могу".соответственно загиб клапанов и это минимум.
ремень менял 50000 назад,брал оригинал
Re: уехал на эвакуаторе
EJ 25, а последняя циферка какая?
8-90Ч-б10-79-0б
Re: уехал на эвакуаторе
Power писал(а):EJ 25, а последняя циферка какая?
ej25d -это такая наклейка на блоке
Re: уехал на эвакуаторе
jt32, в катушке обычно во вторичной части проблемы, омметром все красиво, а под напряжением пробивает. Но автор, похоже, уже определился с неисправностью 

Re: уехал на эвакуаторе
да,неисправность грустная.жду ответ насчёт контрактникаDementy писал(а):jt32, в катушке обычно во вторичной части проблемы, омметром все красиво, а под напряжением пробивает. Но автор, похоже, уже определился с неисправностью
Re: уехал на эвакуаторе
Ну на самом деле, если проблема только в паре загнутых клапанов, то ремонт сводится к с/у головки (скорее всего одной), замене клапанов (с притиркой и регулировкой) ну и т.д.
Тысяч в 25-30 всё вместе с работой и звпчастями должно уложиться.
Для начала я бы посоветовал поставить нормально ремень ГРМ и проверить компрессию - в каких цилиндрах по нолям - соответственно сколько клапанов загнуло, ну и дальше делать выводы.
Тысяч в 25-30 всё вместе с работой и звпчастями должно уложиться.
Для начала я бы посоветовал поставить нормально ремень ГРМ и проверить компрессию - в каких цилиндрах по нолям - соответственно сколько клапанов загнуло, ну и дальше делать выводы.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: уехал на эвакуаторе
затраты на ремонт больше чем стоимость контрактникаPower писал(а):Ну на самом деле, если проблема только в паре загнутых клапанов, то ремонт сводится к с/у головки (скорее всего одной), замене клапанов (с притиркой и регулировкой) ну и т.д.
Тысяч в 25-30 всё вместе с работой и звпчастями должно уложиться.
Для начала я бы посоветовал поставить нормально ремень ГРМ и проверить компрессию - в каких цилиндрах по нолям - соответственно сколько клапанов загнуло, ну и дальше делать выводы.
Re: уехал на эвакуаторе
Ты знаешь где взять хороший контрактник дешевле 30 тысяч???
Можешь тогда поделиться инфо (можно в личку)?
Можешь тогда поделиться инфо (можно в личку)?
8-90Ч-б10-79-0б
Re: уехал на эвакуаторе
контрактник 42000р. двигатель разобрали-пострадали две головы,клапана,поршень первого цилиндра (беда произошла на скорости 120км/ч)Power писал(а):Ты знаешь где взять хороший контрактник дешевле 30 тысяч???
Можешь тогда поделиться инфо (можно в личку)?
Re: уехал на эвакуаторе
Ага, вот так потихоньку и выясняются подробности.
Если б сразу всё так подробно расписал - было б меньше вопросов и непоняток.
Ну удачи в ремонте.
Если б сразу всё так подробно расписал - было б меньше вопросов и непоняток.
Ну удачи в ремонте.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: уехал на эвакуаторе
Забавно.. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей