Расход бензина

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
idler

Re: Расход бензина

Сообщение idler » 31 авг 2013, 23:43

acepire писал(а):w1sh, да везде он одинаковый бензин этот.
Не-а. В Кировской области я с Лукойла два раза вывозил Р0420 в этом году. А ЗР и авторевью - офигительный product placement для доверчивых. 

Аватара пользователя
w1sh
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 325

Re: Расход бензина

Сообщение w1sh » 31 авг 2013, 23:56

Мне журналы не нужны =) , TAHbKA в нефтянке трудится, и переодически я вижу результы проб из лабораторий различных поставщиков.

acepire писал(а):Бросьте, неужели можно считать байки и показания предыдущего хозяина ОДИИ (Особо Достоверный Источник Информации). Ну это ж всё как "одна бабка сказала", ей-богу.


так а при чем тут ОДИИ, я когда смотрел авто перед покупкой, смотрел показания бортача, просто спросил где заправляется.
Бортач точно не врет - сам проверял о системе полный бак - полный бак.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Расход бензина

Сообщение acepire » 01 сен 2013, 00:23

w1sh, и что же там в пробах? Ужас-ужас?)

Лентяй (ex-idler), p0420 - низкая эффективность работы кат.нейтрализатора. Так регагирует прошивка очень многих японцев на метил-трет-бутиловый-эфир, коего до 15% содержится в высокооктановых топливах (причем, это и российская и европейская норма содержания МТБЭ). Прекрасный антидетонационный компонент, который дает небольшую прибавку содержания кислорода на выходе, на которую и начинают ругаться многие слишком чувствительные (и, как правило, японские) автомобили евро-3,4. Это косяк прошивок, нужно обновляться.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
TAHbKA
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 125
Откуда: СПб, Горелово

Re: Расход бензина

Сообщение TAHbKA » 01 сен 2013, 01:50

Эх...работаю в нефтянке (не винк, небольшая топливная компания) не первыйгод (ДТ-бензин).....
Лукойл-ПТК-Несте - одна нефтебаза ПТК-Ручьи или Красный нефтянник (только Несте доезжает бензовоз до финки получает таможню и уже соответственно цена как на финское топливо). Топливо по анализам ДТ - Евро 3-4 либо светлая печка , бензины - Евро 3 либо БГС (бензин газойлевая смесь) с присадками, при этом АИ-92 = АИ-80
ТНК - коды хранения на разных нефтебазах, в основном Саперка. ДТ - Евро 4-5 (до 5 редко дотягивает). Бензин относительно не плхой, как правило почти Евро 5.
ВР - тоже самое, что и ТНК, только цена выше за счет мнимх присадок (которых нет) и раскрученного европейсого бренда.
Shell - нефтебаза Красное село. ДТ и бензины - Евро 3-4. До этого уровня догоняют жестокими присадками. На шеле рекомндую заправлятся 1-2 раза в месяц для очистки движка, т.к. их присадки разъедают всю гадость, но очень сильно сушат металл.
Роснефть - выкупили ТНК-ВР (бывший Юкос) - нефтебазы теже, качество топливо такое же
Татнефть (она же Башнефть, Таиф) - нефть татарская, тобишь жидкая и светлая. ДТ - ни каких Евро, только печка. Бензины - БГС с присадками (как замешают).
Газпром - нефтебазы Бронка и ПИК - ДТ Евро 4-5 (чаще 5). Бензины также Евро 4-5, но больше 4.
Кириши (Сургутнефтегаз) - нефтебазы либо Кириши либо ЦПС-Красный Бор - в конце весны и до середины лета - ДТ Евро 4-5, бензины Евро 5; все остальное время Кириши фигачат топливо на экспорт, а на город уже то, что осталось и до евро 5 сильно не дотягивают. По зиме так вообще ДТ и бензин евро 2 по старому советскому ГОСТу.
Линус - нефтебаза Назия....самовар не ГОСТируется.
Фаэтон - где урвали - тому и рады. Взяли - замешали - дешево продали (лишь бы оборот был). От ТУ (Евро 1-2 до Евро 3-4).
Аэро - одна из дочек Фаэтона...точный данных нет. Пробы у них не брали.
Очень много сейчас в городе ТУ топлива....замесы....взяли 20% качественного топлива и смешали ложкой с г*ном.


НПЗ на Питер - Кириши (Кириши, СургутНефтегаз, иногда ПТК-Лукойл-Несте) , Ярославль (все), Уфа (Тат-Баш нефть, Линус), Сургут (Кириши, Сургутнефтегаз, Газпром) , Тюмень (ТНК-ВР-Роснефть). Где берут шелл хз. Все осталькое на самоварах  - Волховнефтехим, Назия, ЛВЖ, Тихвин-Петролеум, ПТК-Фрегат, Красный Треугольник (закрывается с ноября).
Non si torna indietro, ma si puo ricominciare!

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Расход бензина

Сообщение Kombikorm » 01 сен 2013, 02:01

Хоть машину продавай 8 -(

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Расход бензина

Сообщение Владимир_С » 01 сен 2013, 02:12

[color=rgb(26, 25, 25)][font=arial][size=1em]Kombikorm, [/size][/font][/color] да есть такое чувство 33,19 за литр... хотя на  BP'шном топливе езжу постоянно. [size=1em]Сегодня[/size] "поставил" своеобразный рекорд 690 км - 58 литров, смешанным расходом язык назвать не повернется - 85% трасса, но не больше 150 с очень плавными разгонами...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Расход бензина

Сообщение Kombikorm » 01 сен 2013, 02:18

11.9 л примерно. Бензин 95?

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Расход бензина

Сообщение Владимир_С » 01 сен 2013, 02:23

да только 95 лью, разницы между обычным и ultimate не заметил, если  только в цене :)    Раз в месяц заливаю бак  shell'овской "химии" v-power, из разряда субъективного самоуспокоения.
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Расход бензина

Сообщение Kombikorm » 01 сен 2013, 02:29

А я почему то 92,пробовал 95,разницы не почувствовал.
Недавно ездил в Смоленск,получилось 9.09(всю дорогу с кондеем).
По городу чуть ли не 17 получается 8 -(

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Расход бензина

Сообщение Владимир_С » 01 сен 2013, 02:33

Чисто город 15-18 если "отжигать", в режиме пенсионера 13. Кондеем не пользуюсь - пар костей не ломит ))
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Расход бензина

Сообщение Kombikorm » 01 сен 2013, 02:36

У меня вроде как катализатор сдох,вообще  почему то чувство такое,что расход должен быть меньше.

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Расход бензина

Сообщение Владимир_С » 01 сен 2013, 02:42

У меня после удаления катализаторов расход вырос... не значительно, но вырос судя по показаниям БК. А с расходом воевать это пол машины перетряхнуть придется...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Расход бензина

Сообщение Kombikorm » 01 сен 2013, 02:46

Точно,пускай будет как будет 8 -)
А где катализаторы удалял и во сколько обошлось?

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Расход бензина

Сообщение Владимир_С » 01 сен 2013, 02:54

на испытателей, в десятку вышло, каты на пламегасители поменять и обманку на вторую лямбду воткнуть.
P.S. чувствую с утра админы будут ругаться за флуд :)
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Расход бензина

Сообщение Kombikorm » 01 сен 2013, 02:57

Спасибо за инфу.
Что то мы как то уже не по теме 8 -)

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Расход бензина

Сообщение Aquarius » 01 сен 2013, 09:14

TAHbKA писал(а):Лукойл-ПТК-Несте - одна нефтебаза ПТК-Ручьи или Красный нефтянник (только Несте доезжает бензовоз до финки получает таможню и уже соответственно цена как на финское топливо).


Несте даже не анонсирует свое топливо как "Финское". Вы вообще о чем, какие бензовозы, какая таможня?  Вы через границу хоть раз ездили? Вы видели там очереди из бензовозов? На терминале  Несте в Бронке  хранят топливо не все кому не лень, а не только три указанных выше бренда. При этом отбор проб - на самом серьезном уровне, никто не позволит налить в общий котел говна.

TAHbKA писал(а): при этом АИ-92 = АИ-80


В каком смысле? Вы утверждаете, что у топлива, продаваемого под маркой АИ-92 фактически октановое число по исследовательскому методу = 80? Вы действительно полагаете, что это никак не сказывается на работе двигателей, рассчитанных под 92+ и остается не замеченным владельцами?

TAHbKA писал(а): т.к. их присадки разъедают всю гадость, но очень сильно сушат металл.


Что-что, простите, делают?

И всем, падающим в обморок при прочтении подобных опусов: лично Вы в С-Пб и области давно в последний имели проблемы с мотором по поводу некачественного топлива?

P.S.: Большинство историй о некачественном топливе звучат так: "заправился на ХХХ, сразу загорелся чек, диагностика показала неисправность ЛЗ. Вывод: ХХХ - говно. Пробег на момент появления неисправности 250 000 км." ...

P.P.S: А 99% умерших от рака хотя бы раз в жизни ели вареную колбасу...
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Расход бензина

Сообщение Mit » 01 сен 2013, 11:08

Kombikorm писал(а):А я почему то 92,пробовал 95,разницы не почувствовал.

Разница есть, надо подождать просто. На 92 машина со временем начнет тупить - адаптации зажигание в позднее уведут. Или на 95 в раннее задвинут :)
После скидывания аккума опять какое-то время все ОК будет и далее снова тупняк. Просто привыкаешь и не замечаешь.

Владимир_С писал(а):У меня после удаления катализаторов расход вырос...


От катализатора дополнительно греется передняя лямбда. Убрали кат = охладили лямбду = изменились обратная связь по выхлопу. Вот расход и вырос.


[color=rgb(26, 25, 25)][size=1em][font=Arial]Aquarius,
ну не будьте столь резки :)
Девушка работает с топливом и наверняка может нам интересное поведать! Если мы ее сразу съедим за прорехи в поданной ею информации, никому от этого легче не станет, а мы потеряем информатора :)
Здравый человек и так ненужное мимо ушей пропустит, ну а падающие в обморок пусть падают :)[/font][/size][/color]
Митя

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Расход бензина

Сообщение «Aлексей» » 01 сен 2013, 13:26

[color=rgb(26, 25, 25)][size=1em][font=Arial]Aquarius,
ну не будьте столь резки :)
Девушка работает с топливом и наверняка может нам интересное поведать! Если мы ее сразу съедим за прорехи в поданной ею информации, никому от этого легче не станет, а мы потеряем информатора :)
Здравый человек и так ненужное мимо ушей пропустит, ну а падающие в обморок пусть падают :)[/font][/size][/color]
[/quote]
+1.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Расход бензина

Сообщение Aquarius » 01 сен 2013, 22:56

Mit писал(а):От катализатора дополнительно греется передняя лямбда. Убрали кат = охладили лямбду


Господь с Вами, где Вы такое прочли???
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Расход бензина

Сообщение i66 » 02 сен 2013, 19:57

хе, вот интересно, топик просто повод для флуда или кого-то тут всерьез интересует расход бензина?
я вот не парюсь по расходу в районе 20-ки зимой и летом, в городе и на трассе, он всегда одинаковый...

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Расход бензина

Сообщение Dementy » 02 сен 2013, 20:42

Ну я вот расходом парюсь (наверно надо уже переставать), но сделать-то все равно нельзя ничего)))
Следующую машину куплю на солярке)))

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Расход бензина

Сообщение Владимир_С » 02 сен 2013, 21:49

i66, к сожалению тема скорее всего обречена быть  зафлуженной :( Да к тому же, что очередной пользователь  прикинув расход на только приобретенной машине создаст топик а ля: "Суба жрет как слон Хелп МИ", ну или что нибудь в подобном духе...

я вот не парюсь по расходу в районе 20-ки зимой и летом, в городе и на трассе, он всегда одинаковый...

Я бы честно говоря парился  ;D
Dementy, то же посещают крамольные мысли о дизеле, особенно после разговоров с коллегами, 6 литров на сотку в городе это очень не плохо... . Хотя  с дизелем много своих заморочек.
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Расход бензина

Сообщение i66 » 03 сен 2013, 00:16

вот через 5-6 лет, совсем ослепну, руки-ноги откажут, летать уже не смогу, то-же на дизель пересяду, но только в целях смены алгоритма экстрима. Алюляева топь, Поганые болота, Зыбучие пески - пока бывал там только зрителем, но хлебнуть в живую хочется... :dance:

idler

Re: Расход бензина

Сообщение idler » 03 сен 2013, 00:54

Ой, не могу, флудану насчет дизеля. Миль пардон, коллеги.
Реальность такая: "Дизель кушает меньше, чем бенз. И, сцуко, стОит дешевше". Сия мысль внезапно осенила главного московского топливного чувака. Чпок - и стоимость дизтоплива относительно бензина плавненько подросла ( процесс чпокания аккуратно растянули на три года, дабы не бударажить "гОвна"). Мне это приснилось, не?
С такой скоростью дизель уже завтра догонит по стоимости 100-й бенз.
В стране чудес и не такое бывает)))

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Расход бензина

Сообщение Mit » 03 сен 2013, 08:46

i66 писал(а):хе, вот интересно, топик просто повод для флуда или кого-то тут всерьез интересует расход бензина?
я вот не парюсь по расходу в районе 20-ки зимой и летом, в городе и на трассе, он всегда одинаковый...


Ну например я люблю авто-путешествовать. В прошлом году по Европе катались. Хотели на форе, но цифры заставили поехать на хонде.
Пробег около 8тыр. Хонда сожрала менее 6 литров на сто. Форь меньше 10-ки бы не сожрал. Итого 80 сотен на 4 литра = 320 литров. На цену бензика в Европе - больше 500 ойро как с куста :(
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Расход бензина

Сообщение Mit » 03 сен 2013, 08:54

Дизелю отказать, при цене дизтоплива, помноженной на заморочки дизельной аппаратуры экономии не получится. Имеет смысл на больших машинах - там ему и место.
А еще соляра воняет и не отмывается, фу  :))
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Расход бензина

Сообщение Mit » 03 сен 2013, 09:00

Aquarius писал(а):Господь с Вами, где Вы такое прочли???

В Авторевю прочитал  :))  Шутка юмора.
Такое предположение, насколько я помню, лет 15 назад пробегало у нас, на кафедре ДВС, в Политехе. Мне оно показалось достаточно разумным. Вы располагаете другими сведениями? Поделитесь!
Митя

Аватара пользователя
Dыбеnco
Клубный Субарист
Июль 2013 / 242
Авто: Toyota Corolla wagon

Re: Расход бензина

Сообщение Dыбеnco » 03 сен 2013, 10:06

Господа вопрос возник, расход все понятно но меня больше интересует тяга авто на гсме разных азс? И вот что я заметил, заливаюсь на самых хороших и дорогих азс едет примерно одинаково с одинаковой динамикой, но стоит залиться на одной азс которую хаят пол питера и у авто второе дыхание и с места рвет и на скорости тяга ощутимо лучше. Не буду писать назавние азс это не реклама, лью только 95, у меня форь стб, вопрос почему? Что с этим гсм не так, ведь он не самый дорогой и стало быть лучший по качеству???
Всем полный бак бензина и новая резина- сказал мне сын и высыпал коробку своих машинок!

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Расход бензина

Сообщение Aquarius » 03 сен 2013, 10:50

Mit писал(а):Такое предположение, насколько я помню, лет 15 назад пробегало у нас, на кафедре ДВС, в Политехе. Мне оно показалось достаточно разумным.


Ну, у Вас дома фен есть? При его работе сильно меняется температура части "до" нагревательного элемента?

Даже если речь идет о датчиках без подогрева:
Безусловно, металл обладает высокой теплопроводностью, но кардинально изменить картину при работающем двигателе, когда чувствительный элемент датчика непрерывно омывается значительной массой отработавших газов это - как пытаться предотвратить закипание воды в чайнике , обхватив его руками.

Кроме того, предкаталитический ЛЗ может порой конструктивно располагаться достаточно далеко от катализатора, например, 206/208 моторы. Там почти метр.

А для датчиков с подогревом разговор и вовсе не имеет смысла. Тем более для AFS, которые собственно и используются в современных автомобилях в качестве предкаталитических. Они требуют достаточно точного соблюдения рабочей температуры, и за нею постоянно "подсматривет" ECU (по сопротивлению нагревательного элемента),  управляя подогревателем.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Расход бензина

Сообщение Mit » 03 сен 2013, 12:12

Aquarius писал(а):Ну, у Вас дома фен есть? При его работе сильно меняется температура части "до" нагревательного элемента?

[font=verdana, arial, helvetica, sans-serif]Ну уж нет :) Тогда возьмите фен и дуйте им на улицу, или в духовку. И смотрите, какая будет температура на улице и в духовке[/font] :))
Aquarius писал(а):[font=Verdana]Кроме того, предкаталитический ЛЗ может порой конструктивно располагаться достаточно далеко от катализатора, например, 206/208 моторы. Там почти метр.[/font]
[font=Verdana][img width=800 height=400]http://ci.catcar.info/subaru/usa/S10-440-01.png[/img]
22641 - широкополосный сенсор, стоит в катализаторе.
У меня так, у Владимир_С, имхо, также как и у меня.[/font]
Aquarius писал(а):[font=Verdana]А для датчиков с подогревом разговор и вовсе не имеет смысла. Тем более для AFS, которые собственно и используются в современных автомобилях в качестве предкаталитических. Они требуют достаточно точного соблюдения рабочей температуры, и за нею постоянно "подсматривет" ECU (по сопротивлению нагревательного элемента),  управляя подогревателем.[/font]
[font=Verdana]Не имел бы смысла, если бы на лямбда зонде стоял датчик его температуры.
А подогрев да, регулирует, в зависимости от режима работы двигателя, а не температуры сенсора.
Потому, что температура сенсора очень важна для его корректной работы, хоть в этом сошлись  :))
Впрочем, утверждение "температура сенсора важна для его корректной работы" подтверждает правоту моего начального предположения :)[/font]
Митя


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя