jt32 писал(а):"Амортизатор" - гасящее устройство, предназначено для уменьшения амплитуды колебаний кузова автомобиля, вызванных работой упругого элемента, преобразует колебания в тепло.
Ну.) Именно поэтому и "амортизатор", - то бишь поглотитель кинетической энергии. Энергия при ударе о неровность передается в пружину (растягивается или сжимается - не важно). Далее пружина (вместе с кузовом автомобиля) проявляет себя как гармонический осциллятор, начальная полная энергия которого равна энергии, полученной "на ямке", - колеблется себе туда сюда. Амортизатор же собственно и амортизирует (строго, конвертирует) кинетическую энергию колебаний (переводит в тепло). Осциллятор же при этом получается интенсивно затухающим (демпфированным), и все довольны.)

какой-то идиот сварил вместе то, чем он заменил катализатор и трубу, идущую вслед за ним. Нет на это дело цензурных слов, остались лишь буквы. 
сдал авто угол Испытателей и Серебристого. 2часа работы и 3килорубля

) можно у него спросить он явно сей вопрос про вентилировал, а у меня тоже какой то криворучка глушак варил так там таких ёлок наварено, что переваривать бесполезно буду менять весь целиком...
, мог походу при желании (и необходимости) и из листа себе согнуть трубу какого надо диаметра и закругления
[size=1.45em]мы не ищем легких путей [/size]

