Вопрос мотористам-субаристам

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Вопрос мотористам-субаристам

Сообщение Power » 25 июл 2013, 08:57

Имеется Форик SF рестайл. Двигатель EJ 251.
Начал много жрать масло (примерно 1 литр на тысячу километров), сильно коптить по утрам при запуске, ну и тяга уменьшилась.
Решил вскрывать. При промерах показало эллипсность 0,04 мм. Хон на боковых стенках цилиндров - почти как новый, на нижней поверхности (на которой лежит поршень) - хон поменьше, но тоже присутствует.
Сейчас думаю, какой ремонт проводить:
1) Капиталить по полной с расточкой под ремонтный размер с заменой поршней.
2) Собрать на старых поршнях с новыми СТАНДАРТными кольцами (вкладыши и пр. - само собой)
3) Собрать на старых поршнях, но с кольцами +0,25, вручную подогнав замки на кольцах в размер.
Каковы будут мысли/рекомендации бывалых мотористов?
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Вопрос мотористам-субаристам

Сообщение Sawd » 25 июл 2013, 09:52

Кроилово ведет к попадалову
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Вопрос мотористам-субаристам

Сообщение Sawd » 25 июл 2013, 09:52

Пробег какой?
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
000
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 258
Авто: A10&KA6&B10&B12
Откуда: Озерки

Re: Вопрос мотористам-субаристам

Сообщение 000 » 25 июл 2013, 10:08

Элипсность в 4сот. показало в одной точке в одном цилиндре? Промерять надо в 6 точках в одном цилиндре! Хон как новый?! ВЫ видели хон нового двигателя? Для сравнения! А разммеры КВ тоже в номинале?
8-921-9509173

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос мотористам-субаристам

Сообщение Aquarius » 25 июл 2013, 10:14

Отклонение от окружности:
Номинальное значение
0,010 мм (0,0004 дюйма)
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Вопрос мотористам-субаристам

Сообщение Power » 25 июл 2013, 11:43

1) Пробег порядка 300 т.р.
2) Хон относительно новых двигателей (с пробегом 10-15 т.км.) видел, не переживайте
3) Я про КВ не спрашивал. КВ будет шлифоваться под вкладыши 0,25.
4) Значение эллипсности указано максимальное. Замерялось в нескольких местах по каждому цилиндру.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Вопрос мотористам-субаристам

Сообщение Архитектор » 25 июл 2013, 14:34

Бывалые мотористы советуют (обычно) точить в ремонт, колено менять.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Вопрос мотористам-субаристам

Сообщение «Aлексей» » 25 июл 2013, 15:57

Я бы тоже не рисковал колено точить.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Вопрос мотористам-субаристам

Сообщение Power » 25 июл 2013, 23:01

А чем вас всех так напрягает шлифовка колена?
По-моему вполне стандартная операция при кап.ремонте двигателя, на Субару ещё не делал, но на других движках - неоднократно - и ничего. Хёндайка вот уже седьмой год бегает.
Просто меня немножко напрягает ситуация, когда все советы по ремонту двигателя сводятся к "ставь только оригинал", "меняй всё на новое" и т.п.
Понятно, что самый лучший ремонт - просто тупо  купить новый двигатель в первой комплектации и поставить.
Моя же задача - нормально отремонтировать движок с минимальными вложениями.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Вопрос мотористам-субаристам

Сообщение Sawd » 25 июл 2013, 23:07

Power писал(а):А чем вас всех так напрягает шлифовка колена?

Не по субаруводческому  феншую.
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Вопрос мотористам-субаристам

Сообщение Keeper » 25 июл 2013, 23:23

да потому что многие уже через это прошли.  скроив чуть-чуть попадаешь снова на  всю сумму

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос мотористам-субаристам

Сообщение Boroda » 25 июл 2013, 23:28

Power, точить Субаровское колено сложно и не надежно(проверялось не раз).Установка просто новых колец эффекта не даст(если сам моторы делаешь,поймешь почему).
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Вопрос мотористам-субаристам

Сообщение Владимир_С » 26 июл 2013, 06:23

Колено однозначно под замену...  Много читал на эту же тему перед капиталкой, новые коленвалы проточек не любят, как уже сказали не надежные они...
ИМХО.
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Вопрос мотористам-субаристам

Сообщение acepire » 26 июл 2013, 12:34

Power писал(а):А чем вас всех так напрягает шлифовка колена?

В субару оно компактное, в силу чего - менее надежное, чем у подавляющего большинства рядников. Вот и не рекомендовано точить и без того слабое колено. Как бы.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Вопрос мотористам-субаристам

Сообщение Power » 26 июл 2013, 12:48

Владимир_С писал(а):Колено однозначно под замену...  Много читал на эту же тему перед капиталкой, новые коленвалы проточек не любят, как уже сказали не надежные они...
ИМХО.

В общем дополнительные промеры показали, что колено в поряде и будет собираться на новые стандартные вкладыши. Больше всего досталось шатунным вкладышам - сильно изношены. Блок будет точиться под ремонтный размер с заменой поршней и колец соответственно.

Как-то так.

P.S. Спасибо всем откликнувшимся.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Вопрос мотористам-субаристам

Сообщение Архитектор » 26 июл 2013, 14:21

Держите в курсе относительно дальнейшей судьбы мотора. Интересно.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Вопрос мотористам-субаристам

Сообщение Power » 26 июл 2013, 19:24

Архитектор писал(а):Держите в курсе относительно дальнейшей судьбы мотора. Интересно.


Хорошо.
Я думаю, что он спокойно ещё тысяч 150 проходит - это всё-таки обычный не форсированный атмосферник, а не адская турбо-зажигалка.
8-90Ч-б10-79-0б

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Вопрос мотористам-субаристам

Сообщение Владимир_С » 26 июл 2013, 20:09

Power, будешь собирать  забирай вкладыши под шатунный палец и гайки на шатуны (новые)
Вложения
0726200215.jpg
0726200621.jpg
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Вопрос мотористам-субаристам

Сообщение Power » 26 июл 2013, 21:56

Спасибо, но я наверно полностью рем. комплект буду брать типа такого:
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_dlya_remonta_dvs_subaru_ej25_usa_188856958
8-90Ч-б10-79-0б

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Вопрос мотористам-субаристам

Сообщение Владимир_С » 26 июл 2013, 23:22

http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151414177-p6.html
Там про наборы Mizumo есть, то же на этот набор смотрел когда капиталился, ценник весьма гуманный, но передумал... .
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Вопрос мотористам-субаристам

Сообщение Power » 27 июл 2013, 09:07

Почитал, но никаких конкретных отзывов про Mizumo не увидел.
В этих комплектах поршни и кольца - япония, остальное - фабричная сертифицированная азия.
А отдавать под 200 тысяч за капиталку мотора на машине, которая стоит 250-300 тысяч - я себе не могу позволить ни по финансовым, ни по религиозным соображениям.  ;D
8-90Ч-б10-79-0б

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Вопрос мотористам-субаристам

Сообщение Владимир_С » 27 июл 2013, 09:43

http://www.celicasupra.com/forums/showthread.php?30357-do-not-buy-from-MIZUMO-AUTO-PARTS-ebay-seller
Первоисточник
А отдавать под 200 тысяч за капиталку мотора на машине, которая стоит 250-300 тысяч - я себе не могу позволить ни по финансовым, ни по религиозным соображениям

P.S. Не надо о наболевшем  ;D
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Вопрос мотористам-субаристам

Сообщение Power » 27 июл 2013, 09:51

Ну насколько я понял - основные претензии к ним были по поводу прокладок. Прокладки возможно я и оригинальные поставлю.
За ссылки - спасибо.
8-90Ч-б10-79-0б

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Вопрос мотористам-субаристам

Сообщение Владимир_С » 05 сен 2013, 22:01

Как переборка продвигается?
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Вопрос мотористам-субаристам

Сообщение Keeper » 06 сен 2013, 08:35

Power писал(а):Спасибо, но я наверно полностью рем. комплект буду брать типа такого:
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_dlya_remonta_dvs_subaru_ej25_usa_188856958

как качество?? Могу намутить такие комплекты дешевле,не на наживы ради ,а хочу взглянуть на них живьем. Цена будет 26-38 тыш комплект  под заказ


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя