Вопрос мотористам-субаристам
Вопрос мотористам-субаристам
Имеется Форик SF рестайл. Двигатель EJ 251.
Начал много жрать масло (примерно 1 литр на тысячу километров), сильно коптить по утрам при запуске, ну и тяга уменьшилась.
Решил вскрывать. При промерах показало эллипсность 0,04 мм. Хон на боковых стенках цилиндров - почти как новый, на нижней поверхности (на которой лежит поршень) - хон поменьше, но тоже присутствует.
Сейчас думаю, какой ремонт проводить:
1) Капиталить по полной с расточкой под ремонтный размер с заменой поршней.
2) Собрать на старых поршнях с новыми СТАНДАРТными кольцами (вкладыши и пр. - само собой)
3) Собрать на старых поршнях, но с кольцами +0,25, вручную подогнав замки на кольцах в размер.
Каковы будут мысли/рекомендации бывалых мотористов?
Начал много жрать масло (примерно 1 литр на тысячу километров), сильно коптить по утрам при запуске, ну и тяга уменьшилась.
Решил вскрывать. При промерах показало эллипсность 0,04 мм. Хон на боковых стенках цилиндров - почти как новый, на нижней поверхности (на которой лежит поршень) - хон поменьше, но тоже присутствует.
Сейчас думаю, какой ремонт проводить:
1) Капиталить по полной с расточкой под ремонтный размер с заменой поршней.
2) Собрать на старых поршнях с новыми СТАНДАРТными кольцами (вкладыши и пр. - само собой)
3) Собрать на старых поршнях, но с кольцами +0,25, вручную подогнав замки на кольцах в размер.
Каковы будут мысли/рекомендации бывалых мотористов?
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Кроилово ведет к попадалову
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Пробег какой?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Элипсность в 4сот. показало в одной точке в одном цилиндре? Промерять надо в 6 точках в одном цилиндре! Хон как новый?! ВЫ видели хон нового двигателя? Для сравнения! А разммеры КВ тоже в номинале?
8-921-9509173
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Отклонение от окружности:
Номинальное значение
0,010 мм (0,0004 дюйма)
Номинальное значение
0,010 мм (0,0004 дюйма)
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Вопрос мотористам-субаристам
1) Пробег порядка 300 т.р.
2) Хон относительно новых двигателей (с пробегом 10-15 т.км.) видел, не переживайте
3) Я про КВ не спрашивал. КВ будет шлифоваться под вкладыши 0,25.
4) Значение эллипсности указано максимальное. Замерялось в нескольких местах по каждому цилиндру.
2) Хон относительно новых двигателей (с пробегом 10-15 т.км.) видел, не переживайте
3) Я про КВ не спрашивал. КВ будет шлифоваться под вкладыши 0,25.
4) Значение эллипсности указано максимальное. Замерялось в нескольких местах по каждому цилиндру.
8-90Ч-б10-79-0б
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Бывалые мотористы советуют (обычно) точить в ремонт, колено менять.
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Я бы тоже не рисковал колено точить.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Вопрос мотористам-субаристам
А чем вас всех так напрягает шлифовка колена?
По-моему вполне стандартная операция при кап.ремонте двигателя, на Субару ещё не делал, но на других движках - неоднократно - и ничего. Хёндайка вот уже седьмой год бегает.
Просто меня немножко напрягает ситуация, когда все советы по ремонту двигателя сводятся к "ставь только оригинал", "меняй всё на новое" и т.п.
Понятно, что самый лучший ремонт - просто тупо купить новый двигатель в первой комплектации и поставить.
Моя же задача - нормально отремонтировать движок с минимальными вложениями.
По-моему вполне стандартная операция при кап.ремонте двигателя, на Субару ещё не делал, но на других движках - неоднократно - и ничего. Хёндайка вот уже седьмой год бегает.
Просто меня немножко напрягает ситуация, когда все советы по ремонту двигателя сводятся к "ставь только оригинал", "меняй всё на новое" и т.п.
Понятно, что самый лучший ремонт - просто тупо купить новый двигатель в первой комплектации и поставить.
Моя же задача - нормально отремонтировать движок с минимальными вложениями.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Power писал(а):А чем вас всех так напрягает шлифовка колена?
Не по субаруводческому феншую.
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Вопрос мотористам-субаристам
да потому что многие уже через это прошли. скроив чуть-чуть попадаешь снова на всю сумму
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Power, точить Субаровское колено сложно и не надежно(проверялось не раз).Установка просто новых колец эффекта не даст(если сам моторы делаешь,поймешь почему).
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Колено однозначно под замену... Много читал на эту же тему перед капиталкой, новые коленвалы проточек не любят, как уже сказали не надежные они...
ИМХО.
ИМХО.
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Power писал(а):А чем вас всех так напрягает шлифовка колена?
В субару оно компактное, в силу чего - менее надежное, чем у подавляющего большинства рядников. Вот и не рекомендовано точить и без того слабое колено. Как бы.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Владимир_С писал(а):Колено однозначно под замену... Много читал на эту же тему перед капиталкой, новые коленвалы проточек не любят, как уже сказали не надежные они...
ИМХО.
В общем дополнительные промеры показали, что колено в поряде и будет собираться на новые стандартные вкладыши. Больше всего досталось шатунным вкладышам - сильно изношены. Блок будет точиться под ремонтный размер с заменой поршней и колец соответственно.
Как-то так.
P.S. Спасибо всем откликнувшимся.
8-90Ч-б10-79-0б
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Держите в курсе относительно дальнейшей судьбы мотора. Интересно.
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Архитектор писал(а):Держите в курсе относительно дальнейшей судьбы мотора. Интересно.
Хорошо.
Я думаю, что он спокойно ещё тысяч 150 проходит - это всё-таки обычный не форсированный атмосферник, а не адская турбо-зажигалка.
8-90Ч-б10-79-0б
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Power, будешь собирать забирай вкладыши под шатунный палец и гайки на шатуны (новые)
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Спасибо, но я наверно полностью рем. комплект буду брать типа такого:
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_dlya_remonta_dvs_subaru_ej25_usa_188856958
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_dlya_remonta_dvs_subaru_ej25_usa_188856958
8-90Ч-б10-79-0б
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Вопрос мотористам-субаристам
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151414177-p6.html
Там про наборы Mizumo есть, то же на этот набор смотрел когда капиталился, ценник весьма гуманный, но передумал... .
Там про наборы Mizumo есть, то же на этот набор смотрел когда капиталился, ценник весьма гуманный, но передумал... .
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Почитал, но никаких конкретных отзывов про Mizumo не увидел.
В этих комплектах поршни и кольца - япония, остальное - фабричная сертифицированная азия.
А отдавать под 200 тысяч за капиталку мотора на машине, которая стоит 250-300 тысяч - я себе не могу позволить ни по финансовым, ни по религиозным соображениям.
В этих комплектах поршни и кольца - япония, остальное - фабричная сертифицированная азия.
А отдавать под 200 тысяч за капиталку мотора на машине, которая стоит 250-300 тысяч - я себе не могу позволить ни по финансовым, ни по религиозным соображениям.

8-90Ч-б10-79-0б
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Вопрос мотористам-субаристам
http://www.celicasupra.com/forums/showthread.php?30357-do-not-buy-from-MIZUMO-AUTO-PARTS-ebay-seller
Первоисточник
P.S. Не надо о наболевшем
Первоисточник
А отдавать под 200 тысяч за капиталку мотора на машине, которая стоит 250-300 тысяч - я себе не могу позволить ни по финансовым, ни по религиозным соображениям
P.S. Не надо о наболевшем

Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Ну насколько я понял - основные претензии к ним были по поводу прокладок. Прокладки возможно я и оригинальные поставлю.
За ссылки - спасибо.
За ссылки - спасибо.
8-90Ч-б10-79-0б
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Как переборка продвигается?
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Power писал(а):Спасибо, но я наверно полностью рем. комплект буду брать типа такого:
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_dlya_remonta_dvs_subaru_ej25_usa_188856958
как качество?? Могу намутить такие комплекты дешевле,не на наживы ради ,а хочу взглянуть на них живьем. Цена будет 26-38 тыш комплект под заказ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей