Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
Собственно сабж.
Хочу удалить каты, порядок цен в, сервисах по выхлопу, слышал от 7 тыс., до 10 тыс.
Хочется понять, сколько действительно берут за такую работу.
Как я понимаю, кроме удаления катов, нужно ставить пламягаситель и что-то править в мозгах?
Кто где удалял каты? Расскажите процесс.
Спасибо.
Хочу удалить каты, порядок цен в, сервисах по выхлопу, слышал от 7 тыс., до 10 тыс.
Хочется понять, сколько действительно берут за такую работу.
Как я понимаю, кроме удаления катов, нужно ставить пламягаситель и что-то править в мозгах?
Кто где удалял каты? Расскажите процесс.
Спасибо.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
В "мозгах" править ничего не надо,можно поставить проставку под второй лямбда зонд.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
Я удалял на Лабораторном. Удаление 2-х катов + пламегасители + обманка = 16500. Правда, потом оказалось, что 1 из катов "отсутствовал" (типа рассыпался) со слов мастера. Не там смотрели...
В итоге мне его удалили из правильного места в Созвездии. По деньгам было что-то вроде 5-6 тыс. 


ГИБДД мне мать родная!
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
Sadist писал(а):Хочу удалить каты, порядок цен в, сервисах по выхлопу, слышал от 7 тыс., до 10 тыс.
если каты стоят только в приемной трубе, целесообразней заменить ее сразу на 3" без катов с воронкой, какие есть у nvidia и kakumei по цене будет то-же, по приходу- лучше, ну и новый даунпайп из нержавейки..
да, непонял, если атмо то не вариант, никто не делает
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
i66 писал(а):да, непонял, если атмо то не вариант, никто не делает
На атмо каты удаляют.

Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
Мне Влад вырезал в Созвездии, вполне бюджетно.
Dementia & Courage
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
kroma писал(а):Мне Влад вырезал в Созвездии, вполне бюджетно.
Все дороги ведут в Созвездие?

Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
- sausage_roll
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2012 / 288
- Авто: xc70
- Откуда: СпБ
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
kroma писал(а):Мне Влад вырезал в Созвездии, вполне бюджетно.
примерная стоимость?
а что вместо кат поставили?) трубу или пламягасители? почем лямбды?
был аут 3.0 - 2005, аут 3.6 - 2010,
892196два342два На всякий;)
892196два342два На всякий;)
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
sausage_roll писал(а): почем лямбды?
Нужна только проставка под лямбду!На атмо импрезе можно первый кат просто выбить ничего не разрезая,а вместо второго можно поставить пламягаситель(можно просто оставить пустую банку)!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
Sadist, праздного любопытства псто: а с чего решил удалять каты?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- sausage_roll
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2012 / 288
- Авто: xc70
- Откуда: СпБ
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
acepire писал(а):Sadist, праздного любопытства псто: а с чего решил удалять каты?
Тачка валить будет;D
Обычно таков короткий ответ желающих:)
Или что-то вроде: "двиглу дышать чтобы легче было)"
был аут 3.0 - 2005, аут 3.6 - 2010,
892196два342два На всякий;)
892196два342два На всякий;)
- sausage_roll
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2012 / 288
- Авто: xc70
- Откуда: СпБ
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
Я бы вырезал, типа евро-4,5 душит))
Проверим, а про прогораемость банок не волнуюсь
Проверим, а про прогораемость банок не волнуюсь
был аут 3.0 - 2005, аут 3.6 - 2010,
892196два342два На всякий;)
892196два342два На всякий;)
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
sausage_roll писал(а):Я бы вырезал, типа евро-4,5 душит))
Евро-4,5 в мозгах мотора, а не в катализаторе.
Митя
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
Каты имеет смысл удалять, если они спеклись.
Митя
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
sausage_roll писал(а):Тачка валить будет;D
Обычно таков короткий ответ желающих:)
Или что-то вроде: "двиглу дышать чтобы легче было)"
Если кат был в порядке, то прибавки мощности более, чем порядка 2-3% ожидать не стоит.
Mit писал(а):Евро-4,5 в мозгах мотора, а не в катализаторе.
Кстати, норму евро-5 невозможно выполнить без использования системы прямого впрыска топлива. А это уже фундаментальный конструктив мотора, а не программа в мозгах. Применение ПВ обеспечивает возможность устойчивой работы мотора на очень бедных смесях (в режимах малых нагрузок, вестимо). Кстати, и каты у машин с ПВ более сложные и дорогие. Но это всё оффтоп.)
Mit писал(а):Каты имеет смысл удалять, если они спеклись.
+1!
Автору: если с катами всё в норме, то удалять их не стоит: прихода практически нет, а дерьмом дышать мы все в итоге будем.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
acepire писал(а):Если кат был в порядке, то прибавки мощности более, чем порядка 2-3% ожидать не стоит.
5 поников лучше чем 0
acepire писал(а):если с катами всё в норме, то удалять их не стоит: прихода практически нет, а дерьмом дышать мы все в итоге будем.
зелёная демагогия, удалять в любом случае, никакой пользы для авто в нем нет, только повыенная нагрузка на двигатель, соответственно расход, повышенная температура егт и т.д., а дерьмом мы будем дышать тем-же что и дышим, едим и пьем. Вся жизнь - дерьмо.
если пара кобыл не приход, то пара минут(жизни) - приход?
в «Капитанской дочке» есть притча об орле и вороне, концовка- ... ©чем триста лет питаться
падалью, лучше хоть раз в жизни напиться живой кровью.
п.с. нехочу никого обидеть, только высказал свое имхо
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
i66 писал(а):зелёная демагогия, удалять в любом случае, никакой пользы для авто в нем нет, только повыенная нагрузка на двигатель, соответственно расход, повышенная температура егт и т.д.
От ката греется в том числе и первая лямбда. Подогрева лямбды недостаточно. Уберете кат - лямбда будет врать со всеми вытекающими, например, -5 лошадями.
+5 лошадей (кстати, откуда) и -5 лошадей = 0

[font=Verdana]Глядя на эту тему, действительно, все бесполезноi66 писал(а):[font=Verdana]а дерьмом мы будем дышать тем-же что и дышим, едим и пьем. Вся жизнь - дерьмо.
если пара кобыл не приход, то пара минут(жизни) - приход?[/font]

[font=Verdana]Кто думает о последствиях, тот не геройi66 писал(а):[font=Verdana]в «Капитанской дочке» есть притча об орле и вороне, концовка- ... ©чем триста лет питатьсяпадалью, лучше хоть раз в жизни напиться живой кровью.[/font]

Митя
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
i66 писал(а):5 поников лучше чем 0
Это при 100% нагрузке на двигатель. В режиме частичных нагрузок (читай=нормальная эксплуатация) "приход" стремится к 0.) Объективно измерялось. Даже что-то было в "Главной дороге".
i66 писал(а):зелёная демагогия
) В таком случае и отказ от тетраэтилсвинца в бензине - тоже фигня полнейшая...
i66 писал(а):притча об орле и вороне
+3% мощности - это, несомненно, гулянка-кровопитие))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
acepire писал(а):Это при 100% нагрузке на двигатель. В режиме частичных нагрузок (читай=нормальная эксплуатация) "приход" стремится к 0.) Объективно измерялось. Даже что-то было в "Главной дороге".
режим "нормальная эксплуатация" относительно Субару я вижу как раз в 100% нагрузке на ДВС,
а дешевые передачки как впрочем весь канал НТВ презираю и давно исключил из списка каналов в телевизоре
acepire писал(а):) В таком случае и отказ от тетраэтилсвинца в бензине - тоже фигня полнейшая...
абсолютно согласен, он вреден для двигателя
acepire писал(а):+3% мощности - это, несомненно, гулянка-кровопитие))
кем быть, орлом или вороном каждый решает сам, в природе нет "плохих" видов, это психология
нет никакой борьбы за экологию, все чистое зарабатывание бабла, я в этом участия не принимаю, и спонсировать не собираюсь, поэтому буду делать то, что лучше мне и моему авто, это не агитация, это просто альтернативное мнение
но в эко-вопросах меня никто не переубедит, разве что дед мороз
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
Пару лет назад менял банку глушителя на Седова. Сделали хорошо. Задал вопрос парням про стоимость удаления моих трех катов, если чО. Посоветовали мне парни не удаление, а замену на неоригинал. Разница в стоимости хорошего пламегасителя и ката-аналога на тот момент была ~2 рубля. Кат-заменитель тогда стоил 6руб. По времени сказали 4-5 часов займет. Гарантию на свои железяки они дают.
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
Лентяй (ex-idler) писал(а):Пару лет назад менял банку глушителя на Седова. Сделали хорошо. Задал вопрос парням про стоимость удаления моих трех катов, если чО. Посоветовали мне парни не удаление, а замену на неоригинал. Разница в стоимости хорошего пламегасителя и ката-аналога на тот момент была ~2 рубля. Кат-заменитель тогда стоил 6руб. По времени сказали 4-5 часов займет. Гарантию на свои железяки они дают.
я их понимаю, оригинала у них по понятным причинам нет, а неоригинал как-то впаривать нужно да и выгоднее
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
Из опыта: неоригинальные катализаторы на субару частенько выкидывают P0420 и никакой проставкой (обманкой) мозг потом не обмануть. Если вам дорога экология - ставьте оригинал
. Если пофиг - удаляйте. Но только тогда, когда родные уже умерли, иначе потратите деньги зря. То, что суба без (исправных) катов валит - это миф. Турбомашины и поиск причины затупов, это, конечно же, отдельная история.

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
Начну с того, что у меня АТМО.
Пробег 124 600 км., начался затуп на разгонах. Есть подозрение, что каты забиты.
Почему-то многие решили, что мне надо чтоб тачка валила, поэтому я решил вырезать каты.
Она у меня и так валит на свои 150 л.с.
Убрав забитые каты, я просто дам ей возможность легче выдыхать.
Пробег 124 600 км., начался затуп на разгонах. Есть подозрение, что каты забиты.
Почему-то многие решили, что мне надо чтоб тачка валила, поэтому я решил вырезать каты.
Она у меня и так валит на свои 150 л.с.
Убрав забитые каты, я просто дам ей возможность легче выдыхать.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
Странно, почему-то на Субару клубе, на СТИ-клубе никогда не дают прямого ответа на вопрос.
Начинается обсуждение: зачем, почему, а оно тебе надо, да у тебя тачка атмо она и так не едет.
Почему просто не дать ответ:
сервис такой-то, там -то, стоимость такая то.
ВСЕ!
Начинается обсуждение: зачем, почему, а оно тебе надо, да у тебя тачка атмо она и так не едет.
Почему просто не дать ответ:
сервис такой-то, там -то, стоимость такая то.
ВСЕ!
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
Видимо для атмо субар надо делать отдельные форумы, на которые не пускать турбо-братьев, что бы они не чмырили и не говорили, что атмо не машина... У нас тоже СУБАРУ и мы тоже хотим ТЮНИНГА! =)
Самому тоже интересно про удаление катализатора. Тк тоже атмо и пробег 120к.
Без ката и с установленной обманкой нормально будет лямбда работать? И если говорят, что есть безкатализаторные прошивки от официалов, то есть ли такая на 08MY?
Самому тоже интересно про удаление катализатора. Тк тоже атмо и пробег 120к.
Без ката и с установленной обманкой нормально будет лямбда работать? И если говорят, что есть безкатализаторные прошивки от официалов, то есть ли такая на 08MY?
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
Форик 2.5 атмо америкос. Пробег за 300к. Стоит родной катализатор. В районе 260к пришлось поставить обманку (спасибо Созвездию) для второй лямбды, так как раз в пару неделей стала выскакивать ошибка недостаточной эффективности катализатора. Кат до сих пор стоит родной. Ошибки нет. До 100 машина едет по ТТХ.
Надо вырезать кат и полечу!
А поговорить?
Цены выясняются в 5 минут посадкой за телефон.
Кат вырезал в 2006 году на бмв - заменил на пламегаситель, обошлось в 6 тыр.
Сервис нипомню
Не ощутил ничего, кроме потери 6 тыр
Я, лично, пытаюсь отговорить людей от точки зрения, что вырезание катов это тюнинг и машина полетит.
Надо вырезать кат и полечу!

Sadist писал(а):Почему просто не дать ответ:
сервис такой-то, там -то, стоимость такая то.
ВСЕ!
А поговорить?

Кат вырезал в 2006 году на бмв - заменил на пламегаситель, обошлось в 6 тыр.
Сервис нипомню

Не ощутил ничего, кроме потери 6 тыр

Я, лично, пытаюсь отговорить людей от точки зрения, что вырезание катов это тюнинг и машина полетит.
Митя
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
А с точки зрения потребления бензина что то меняется после удаления катализатора?
ЗЫ: у меня по ТТХ 0-100 за 9,6. Пока что лучше чем за 10,2 не получилось =( Замеры на 95 бензине по бортовому компу через программу torque. На 98 как-то даже хуже едет..
ЗЫ: у меня по ТТХ 0-100 за 9,6. Пока что лучше чем за 10,2 не получилось =( Замеры на 95 бензине по бортовому компу через программу torque. На 98 как-то даже хуже едет..
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
Sadist писал(а):Странно, почему-то на Субару клубе, на СТИ-клубе никогда не дают прямого ответа на вопрос.
Начинается обсуждение: зачем, почему, а оно тебе надо, да у тебя тачка атмо она и так не едет.
Почему просто не дать ответ:
сервис такой-то, там -то, стоимость такая то.
ВСЕ!
просто на атмосферники нет готовых решении в виде даунпайпа, как на турбо, тут просто - снял-поставил, а значит нужны какие-то телодвижения более колхозные, если тупо выбить каты из стоковой трубы, то могут появиться неприятные дребезжащие звуки, к тому-же это ускорит кончину и без того уже уставшего катбека.
С другой стороны, если резать то места сварки будут требовать ежегодного(почти) весеннего ремонта, с аргоном и нержавейкой нет смысла заморачиваться по неадекватности цены.
Короче - готового решения нет, я в свое время на 253еж колхозил как раз на Лабораторном, результатом был не доволен. Делали прямой выхлоп на 2,5". В итоге слишком громкий дребезжащий звук, стрельба на сбросе газа, переодические доварки, прогорающие прокладки, и это с тремя резонаторами-пламягасителями!
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
Sanders писал(а):А с точки зрения потребления бензина что то меняется после удаления катализатора?
ЗЫ: у меня по ТТХ 0-100 за 9,6. Пока что лучше чем за 10,2 не получилось =( Замеры на 95 бензине по бортовому компу через программу torque. На 98 как-то даже хуже едет..
все меняется и приход и расход, но незначительно, взлетать не начинает и бензин не вырабатвает
Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?
i66 писал(а):просто на атмосферники нет готовых решении в виде даунпайпа, как на турбо, тут просто - снял-поставил, а значит нужны какие-то телодвижения более колхозные, если тупо выбить каты из стоковой трубы, то могут появиться неприятные дребезжащие звуки, к тому-же это ускорит кончину и без того уже уставшего катбека.
С другой стороны, если резать то места сварки будут требовать ежегодного(почти) весеннего ремонта, с аргоном и нержавейкой нет смысла заморачиваться по неадекватности цены.
Короче - готового решения нет, я в свое время на 253еж колхозил как раз на Лабораторном, результатом был не доволен. Делали прямой выхлоп на 2,5". В итоге слишком громкий дребезжащий звук, стрельба на сбросе газа, переодические доварки, прогорающие прокладки, и это с тремя резонаторами-пламягасителями!
Вот это развернутый ответ.
Спасибо.
Значит самый оптимальный выход это замена забившегося ката на новый?
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость