Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение Sadist » 17 июл 2013, 14:49

Собственно сабж.


Хочу удалить каты, порядок цен в, сервисах по выхлопу, слышал от 7 тыс., до 10 тыс.


Хочется понять, сколько действительно берут за такую работу.


Как я понимаю, кроме удаления катов, нужно ставить пламягаситель и что-то править в мозгах?


Кто где удалял каты? Расскажите процесс.


Спасибо.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение Boroda » 17 июл 2013, 19:00

В "мозгах" править ничего не надо,можно поставить проставку под второй лямбда зонд.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение Kolbasov » 17 июл 2013, 21:01

Я удалял на Лабораторном. Удаление 2-х катов + пламегасители + обманка = 16500. Правда, потом оказалось, что 1 из катов "отсутствовал" (типа рассыпался) со слов мастера. Не там смотрели... ;) В итоге мне его удалили из правильного места в Созвездии. По деньгам было что-то вроде 5-6 тыс. :)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение i66 » 18 июл 2013, 12:43

Sadist писал(а):Хочу удалить каты, порядок цен в, сервисах по выхлопу, слышал от 7 тыс., до 10 тыс.


если каты стоят только в приемной трубе, целесообразней заменить ее сразу на 3" без катов с воронкой, какие есть у nvidia и kakumei по цене будет то-же, по приходу- лучше, ну и новый даунпайп из нержавейки..


да, непонял, если атмо то не вариант, никто не делает

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение Sadist » 18 июл 2013, 12:53

i66 писал(а):да, непонял, если атмо то не вариант, никто не делает


На атмо каты удаляют. ;)
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
kroma
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 893
Авто: Subaru Legacy '06

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение kroma » 18 июл 2013, 13:24

Мне Влад вырезал в Созвездии, вполне бюджетно.
Dementia & Courage

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение Sadist » 18 июл 2013, 13:35

kroma писал(а):Мне Влад вырезал в Созвездии, вполне бюджетно.


Все дороги ведут в Созвездие? :)
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
sausage_roll
Клубный Субарист
Ноябрь 2012 / 288
Авто: xc70
Откуда: СпБ

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение sausage_roll » 18 июл 2013, 14:16

kroma писал(а):Мне Влад вырезал в Созвездии, вполне бюджетно.

примерная стоимость?
а что вместо кат поставили?) трубу или пламягасители? почем лямбды?
был аут 3.0 - 2005, аут 3.6 - 2010,
892196два342два На всякий;)

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение Boroda » 18 июл 2013, 14:40

sausage_roll писал(а): почем лямбды?

Нужна только проставка под лямбду!На атмо импрезе можно первый кат просто выбить ничего не разрезая,а вместо второго можно поставить пламягаситель(можно просто оставить пустую банку)!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение acepire » 18 июл 2013, 16:47

Sadist, праздного любопытства псто: а с чего решил удалять каты?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
sausage_roll
Клубный Субарист
Ноябрь 2012 / 288
Авто: xc70
Откуда: СпБ

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение sausage_roll » 18 июл 2013, 17:25

acepire писал(а):Sadist, праздного любопытства псто: а с чего решил удалять каты?

Тачка валить будет;D
Обычно таков короткий ответ желающих:)
Или что-то вроде: "двиглу дышать чтобы легче было)"
был аут 3.0 - 2005, аут 3.6 - 2010,
892196два342два На всякий;)

Аватара пользователя
sausage_roll
Клубный Субарист
Ноябрь 2012 / 288
Авто: xc70
Откуда: СпБ

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение sausage_roll » 18 июл 2013, 17:26

Я бы вырезал, типа евро-4,5 душит))
Проверим, а про прогораемость банок не волнуюсь
был аут 3.0 - 2005, аут 3.6 - 2010,
892196два342два На всякий;)

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение Mit » 18 июл 2013, 17:37

sausage_roll писал(а):Я бы вырезал, типа евро-4,5 душит))

Евро-4,5 в мозгах мотора, а не в катализаторе.
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение Mit » 18 июл 2013, 17:38

Каты имеет смысл удалять, если они спеклись.
Митя

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение acepire » 18 июл 2013, 17:55

sausage_roll писал(а):Тачка валить будет;D
Обычно таков короткий ответ желающих:)
Или что-то вроде: "двиглу дышать чтобы легче было)"

Если кат был в порядке, то прибавки мощности более, чем порядка 2-3% ожидать не стоит.
Mit писал(а):Евро-4,5 в мозгах мотора, а не в катализаторе.

Кстати, норму евро-5 невозможно выполнить без использования системы прямого впрыска топлива. А это уже фундаментальный конструктив мотора, а не программа в мозгах. Применение ПВ обеспечивает возможность устойчивой работы мотора на очень бедных смесях (в режимах малых нагрузок, вестимо). Кстати, и каты у машин с ПВ более сложные и дорогие. Но это всё оффтоп.)

Mit писал(а):Каты имеет смысл удалять, если они спеклись.

+1!

Автору: если с катами всё в норме, то удалять их не стоит: прихода практически нет, а дерьмом дышать мы все в итоге будем.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение i66 » 18 июл 2013, 19:18

acepire писал(а):Если кат был в порядке, то прибавки мощности более, чем порядка 2-3% ожидать не стоит.


5 поников лучше чем 0

acepire писал(а):если с катами всё в норме, то удалять их не стоит: прихода практически нет, а дерьмом дышать мы все в итоге будем.


зелёная демагогия, удалять в любом случае, никакой пользы для авто в нем нет, только повыенная нагрузка на двигатель, соответственно расход, повышенная температура егт и т.д., а дерьмом мы будем дышать тем-же что и дышим, едим и пьем. Вся жизнь - дерьмо.
если пара кобыл не приход, то пара минут(жизни) - приход?
в «Капитанской дочке» есть притча об орле и вороне, концовка- ... ©чем триста лет питаться
падалью, лучше хоть раз в жизни напиться живой кровью.

п.с. нехочу никого обидеть, только высказал свое имхо

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение Mit » 18 июл 2013, 19:31

i66 писал(а):зелёная демагогия, удалять в любом случае, никакой пользы для авто в нем нет, только повыенная нагрузка на двигатель, соответственно расход, повышенная температура егт и т.д.



От ката греется в том числе и первая лямбда. Подогрева лямбды недостаточно. Уберете кат - лямбда будет врать со всеми вытекающими, например, -5 лошадями.
+5 лошадей (кстати, откуда) и -5 лошадей = 0  :))

i66 писал(а):[font=Verdana]а дерьмом мы будем дышать тем-же что и дышим, едим и пьем. Вся жизнь - дерьмо.
если пара кобыл не приход, то пара минут(жизни) - приход?[/font]
[font=Verdana]Глядя на эту тему, действительно, все бесполезно  :))[/font]
i66 писал(а):[font=Verdana]в «Капитанской дочке» есть притча об орле и вороне, концовка- ... ©чем триста лет питатьсяпадалью, лучше хоть раз в жизни напиться живой кровью.[/font]
[font=Verdana]Кто думает о последствиях, тот не герой  :))[/font]
Митя

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение acepire » 18 июл 2013, 19:45

i66 писал(а):5 поников лучше чем 0

Это при 100% нагрузке на двигатель. В режиме частичных нагрузок (читай=нормальная эксплуатация) "приход" стремится к 0.) Объективно измерялось. Даже что-то было в "Главной дороге".

i66 писал(а):зелёная демагогия

) В таком случае и отказ от тетраэтилсвинца в бензине - тоже фигня полнейшая...

i66 писал(а):притча об орле и вороне

+3% мощности - это, несомненно, гулянка-кровопитие))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение i66 » 18 июл 2013, 21:28

acepire писал(а):Это при 100% нагрузке на двигатель. В режиме частичных нагрузок (читай=нормальная эксплуатация) "приход" стремится к 0.) Объективно измерялось. Даже что-то было в "Главной дороге".


режим "нормальная эксплуатация" относительно Субару я вижу как раз в 100% нагрузке на ДВС,
а дешевые передачки как впрочем весь канал НТВ презираю и давно исключил из списка каналов в телевизоре


acepire писал(а):) В таком случае и отказ от тетраэтилсвинца в бензине - тоже фигня полнейшая...


абсолютно согласен, он вреден для двигателя

acepire писал(а):+3% мощности - это, несомненно, гулянка-кровопитие))


кем быть, орлом или вороном каждый решает сам, в природе нет "плохих" видов, это психология

нет никакой борьбы за экологию, все чистое зарабатывание бабла, я в этом участия не принимаю, и спонсировать не собираюсь, поэтому буду делать то, что лучше мне и моему авто, это не агитация, это просто альтернативное мнение
но в эко-вопросах меня никто не переубедит, разве что дед мороз

idler

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение idler » 18 июл 2013, 22:04

Пару лет назад менял банку глушителя на Седова. Сделали хорошо. Задал вопрос парням про стоимость удаления моих трех катов, если чО. Посоветовали мне парни не удаление, а замену на неоригинал. Разница в стоимости хорошего пламегасителя и ката-аналога на тот момент была ~2 рубля. Кат-заменитель тогда стоил 6руб. По времени сказали 4-5 часов займет. Гарантию на свои железяки они дают.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение i66 » 19 июл 2013, 00:22

Лентяй (ex-idler) писал(а):Пару лет назад менял банку глушителя на Седова. Сделали хорошо. Задал вопрос парням про стоимость удаления моих трех катов, если чО. Посоветовали мне парни не удаление, а замену на неоригинал. Разница в стоимости хорошего пламегасителя и ката-аналога на тот момент была ~2 рубля. Кат-заменитель тогда стоил 6руб. По времени сказали 4-5 часов займет. Гарантию на свои железяки они дают.


я их понимаю, оригинала у них по понятным причинам нет, а неоригинал как-то впаривать нужно да и выгоднее

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение Архитектор » 19 июл 2013, 00:27

Из опыта: неоригинальные катализаторы на субару частенько выкидывают P0420 и никакой проставкой (обманкой) мозг потом не обмануть. Если вам дорога экология - ставьте оригинал  :o . Если пофиг - удаляйте. Но только тогда, когда родные уже умерли, иначе потратите деньги зря. То, что суба без (исправных) катов валит - это миф. Турбомашины и поиск причины затупов, это, конечно же, отдельная история.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение Sadist » 19 июл 2013, 08:59

Начну с того, что у меня АТМО.

Пробег 124 600 км., начался затуп на разгонах. Есть подозрение, что каты забиты.

Почему-то многие решили, что мне надо чтоб тачка валила, поэтому я решил вырезать каты.
Она у меня и так валит на свои 150 л.с.
Убрав забитые каты, я просто дам ей возможность легче выдыхать.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение Sadist » 19 июл 2013, 09:00

Странно, почему-то на Субару клубе, на СТИ-клубе никогда не дают прямого ответа на вопрос.
Начинается обсуждение: зачем, почему, а оно тебе надо, да у тебя тачка атмо она и так не едет.

Почему просто не дать ответ:
сервис такой-то, там -то, стоимость такая то.
ВСЕ!
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Sanders
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 119
Авто: Impreza 2.0RS 2008MY
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение Sanders » 19 июл 2013, 09:27

Видимо для атмо субар надо делать отдельные форумы, на которые не пускать турбо-братьев, что бы они не чмырили и не говорили, что атмо не машина... У нас тоже СУБАРУ и мы тоже хотим ТЮНИНГА! =)


Самому тоже интересно про удаление катализатора. Тк тоже атмо и пробег 120к.


Без ката и с установленной обманкой нормально будет лямбда работать? И если говорят, что есть безкатализаторные прошивки от официалов, то есть ли такая на 08MY?

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение Mit » 19 июл 2013, 10:19

Форик 2.5 атмо америкос. Пробег за 300к. Стоит родной катализатор. В районе 260к пришлось поставить обманку (спасибо Созвездию) для второй лямбды, так как раз в пару неделей стала выскакивать ошибка недостаточной эффективности катализатора. Кат до сих пор стоит родной. Ошибки нет.  До 100 машина едет по ТТХ.
Надо вырезать кат и полечу!  :))


Sadist писал(а):Почему просто не дать ответ:
сервис такой-то, там -то, стоимость такая то.
ВСЕ!

А поговорить? :) Цены выясняются в 5 минут посадкой за телефон.
Кат вырезал в 2006 году на бмв - заменил на пламегаситель, обошлось в 6 тыр.
Сервис нипомню :(
Не ощутил ничего, кроме потери 6 тыр :)


Я, лично, пытаюсь отговорить людей от точки зрения, что вырезание катов это тюнинг и машина полетит.
Митя

Sanders
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 119
Авто: Impreza 2.0RS 2008MY
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение Sanders » 19 июл 2013, 10:44

А с точки зрения потребления бензина что то меняется после удаления катализатора?


ЗЫ: у меня по ТТХ 0-100 за 9,6. Пока что лучше чем за 10,2 не получилось =( Замеры на 95 бензине по бортовому компу через программу torque. На 98 как-то даже хуже едет..

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение i66 » 19 июл 2013, 12:04

Sadist писал(а):Странно, почему-то на Субару клубе, на СТИ-клубе никогда не дают прямого ответа на вопрос.
Начинается обсуждение: зачем, почему, а оно тебе надо, да у тебя тачка атмо она и так не едет.
Почему просто не дать ответ:
сервис такой-то, там -то, стоимость такая то.
ВСЕ!


просто на атмосферники нет готовых решении в виде даунпайпа, как на турбо, тут просто - снял-поставил, а значит нужны какие-то телодвижения более колхозные, если тупо выбить каты из стоковой трубы, то могут появиться неприятные дребезжащие звуки, к тому-же  это ускорит кончину и без того уже уставшего катбека.
С другой стороны, если резать то места сварки будут требовать ежегодного(почти) весеннего ремонта, с аргоном и нержавейкой нет смысла заморачиваться по неадекватности цены.
Короче - готового решения нет, я в свое время на 253еж колхозил как раз на Лабораторном, результатом был не доволен. Делали прямой выхлоп на 2,5". В итоге слишком громкий дребезжащий звук, стрельба на сбросе газа, переодические доварки, прогорающие прокладки, и это с тремя резонаторами-пламягасителями!

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение i66 » 19 июл 2013, 12:07

Sanders писал(а):А с точки зрения потребления бензина что то меняется после удаления катализатора?
ЗЫ: у меня по ТТХ 0-100 за 9,6. Пока что лучше чем за 10,2 не получилось =( Замеры на 95 бензине по бортовому компу через программу torque. На 98 как-то даже хуже едет..


все меняется и приход и расход, но незначительно, взлетать не начинает и бензин не вырабатвает

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Сообщение Sadist » 19 июл 2013, 12:54

i66 писал(а):просто на атмосферники нет готовых решении в виде даунпайпа, как на турбо, тут просто - снял-поставил, а значит нужны какие-то телодвижения более колхозные, если тупо выбить каты из стоковой трубы, то могут появиться неприятные дребезжащие звуки, к тому-же  это ускорит кончину и без того уже уставшего катбека.
С другой стороны, если резать то места сварки будут требовать ежегодного(почти) весеннего ремонта, с аргоном и нержавейкой нет смысла заморачиваться по неадекватности цены.
Короче - готового решения нет, я в свое время на 253еж колхозил как раз на Лабораторном, результатом был не доволен. Делали прямой выхлоп на 2,5". В итоге слишком громкий дребезжащий звук, стрельба на сбросе газа, переодические доварки, прогорающие прокладки, и это с тремя резонаторами-пламягасителями!


Вот это развернутый ответ.
Спасибо.

Значит самый оптимальный выход это замена забившегося ката на новый?
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей