Передние тормоза

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Передние тормоза

Сообщение «Aлексей» » 30 май 2013, 09:08

Boroda писал(а):BigBoor, врыксовые 4-х поршневые б/у в хорошем состоянии можно найти за 13-16 тыс. рублей.Стукни в личку мопедосу,у него вроде были.Можно еще у каспера спросить. 

Каспер ценник заряжает , просит 22т только за перед.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Передние тормоза

Сообщение Sawd » 30 май 2013, 09:13

У него доставка дорогая
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Передние тормоза

Сообщение Balu2005 » 30 май 2013, 09:31

alexmi писал(а):Каспер ценник заряжает , просит 22т только за перед.

Вот тут начинаешь задумываться о субару братстве, когда за комплект 4pot наши братья субаристы ломят 30-35, притом, что на маркоорбразные за эти деньги можно брэмбы комплектом взять.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Передние тормоза

Сообщение «Aлексей» » 30 май 2013, 10:20

Balu2005 писал(а):Вот тут начинаешь задумываться о субару братстве, когда за комплект 4pot наши братья субаристы ломят 30-35, притом, что на маркоорбразные за эти деньги можно брэмбы комплектом взять.

За 30 можно собрать к-т для 4 рот. Брембо обойдутся минимум 45т.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Передние тормоза

Сообщение Balu2005 » 30 май 2013, 10:24

alexmi писал(а):За 30 можно собрать к-т для 4 рот. Брембо обойдутся минимум 45т.

Можно, но почему-то в питере упорно пытаются продать передние машинки за 15 (к слову за эти деньги можно брэмбы для БМВ взять), ну а диски и колодки сами купите по средствам, за задние вообще 18 ломят, видел и за 22. нормально? И все потому, что субаристы, с их ватными тормозами, очень активно меняют и перепродают тормоза. И все пользуются.

Что в 45 входит? если только машинки с колодками, то я за 30 видел, за 35 во владике в данный момент выложены. Если под комплектом Вы имеете в виду диски+машинки+колодки, то да, цена хорошая.


Предвижу комментарии в стиле, ну за 15 же почищены, покрашены, перебраны. Господа, тогда за сколько Вам достались машинки, которые надо было перебирать и красить? 5 000 руб? 7 000?
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Передние тормоза

Сообщение «Aлексей» » 30 май 2013, 10:33

Balu2005 писал(а):Можно, но почему-то в питере упорно пытаются продать передние машинки за 15 (к слову за эти деньги можно брэмбы для БМВ взять), ну а диски и колодки сами купите по средствам, за задние вообще 18 ломят, видел и за 22. нормально? И все потому, что субаристы, с их ватными тормозами, очень активно меняют и перепродают тормоза. И все пользуются.

Что в 45 входит? если только машинки с колодками, то я за 30 видел, за 35 во владике в данный момент выложены. Если под комплектом Вы имеете в виду диски+машинки+колодки, то да, цена хорошая.

Мне в 45 встали.,и это при условии ,что зимние тормоза от WRX.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Передние тормоза

Сообщение Power » 30 май 2013, 10:52

alexmi писал(а):Мне в 45 встали.,и это при условии ,что зимние тормоза от WRX.


Не, ну резина понятно зимняя и летняя. А тормоза чем отличаются от сезона?
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Передние тормоза

Сообщение «Aлексей» » 30 май 2013, 11:36

Power писал(а):Не, ну резина понятно зимняя и летняя. А тормоза чем отличаются от сезона?


Зимой на низком профиле не айс.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
DanyKasS
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 266
Авто: Forester sf5 s-turbo

Re: Передние тормоза

Сообщение DanyKasS » 30 май 2013, 14:00

Balu2005 писал(а):Можно, но почему-то в питере упорно пытаются продать передние машинки за 15 (к слову за эти деньги можно брэмбы для БМВ взять), ну а диски и колодки сами купите по средствам, за задние вообще 18 ломят, видел и за 22. нормально? И все потому, что субаристы, с их ватными тормозами, очень активно меняют и перепродают тормоза. И все пользуются.

Что в 45 входит? если только машинки с колодками, то я за 30 видел, за 35 во владике в данный момент выложены. Если под комплектом Вы имеете в виду диски+машинки+колодки, то да, цена хорошая.


Предвижу комментарии в стиле, ну за 15 же почищены, покрашены, перебраны. Господа, тогда за сколько Вам достались машинки, которые надо было перебирать и красить? 5 000 руб? 7 000?

мне за 5 доставлись) без пластины и двух шплинтов...

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Передние тормоза

Сообщение acepire » 30 май 2013, 14:04

Сдается, что в теме несколько напутаны понятия модулярности и производительности. Кто-то про информативность говорит, кто про замедление.
Чем больший диаметр тормозного диска, большая площадь контакта пары колодка/диск - тем более эффективное преобразование кинетической энергии в тепловую - большее ускорение замедления потенциально могут обеспечить тормоза. Потенциал этот ограничен сцепными свойствами шин - т.к. непосредственно замедление обеспечивает именно шина.
Модулярность - способность к предсказуемому изменению замедления при нажатии на педаль, а также стабильности этой предсказуемости. Иными словами - управляемость торможения. Как бы.

Ценность 4-pot (ну и армированных шлангов) по мне так скорее не в их более высокой производительности, а именно в повышении модулярности. Производительности же и обычных тормозов зачастую хватает: система обеспечивает достаточное усилие, чтобы даже заблокировать гражданские шины на сухом асфальте. Пока торомзуха не закипела :)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Передние тормоза

Сообщение Mit » 30 май 2013, 14:19

Balu2005 писал(а):почему-то в питере упорно пытаются продать передние машинки за 15
за задние вообще 18 ломят, видел и за 22. нормально?


Вот мне тоже неясен этот вопрос :)
Глянул в экзист...


Перед 4pot неоригинал:
26291-FA050 - DISK BRAKE KIT-PAD LESS,FRONT RIGHT
NK 214468 Суппорт тормозной 4 687,06р.

26291-FA060 - DISK BRAKE KIT-PAD LESS,FRONT LEFT
NK 214467 Суппорт тормозной 4 687,06р.


Зад 2pot оригинал:
DISK BRAKE KIT-PAD LESS,REAR RIGHT
26692-FA000 Disc brake kit r rh 8 001,80р.

DISK BRAKE KIT-PAD LESS,REAR LEFT
26692-FA010 Disc brake kit r lh 8 001,80р.
Митя

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Передние тормоза

Сообщение «Aлексей» » 30 май 2013, 15:17

acepire писал(а):Сдается, что в теме несколько напутаны понятия модулярности и производительности. Кто-то про информативность говорит, кто про замедление.
Чем больший диаметр тормозного диска, большая площадь контакта пары колодка/диск - тем более эффективное преобразование кинетической энергии в тепловую - большее ускорение замедления потенциально могут обеспечить тормоза. Потенциал этот ограничен сцепными свойствами шин - т.к. непосредственно замедление обеспечивает именно шина.
Модулярность - способность к предсказуемому изменению замедления при нажатии на педаль, а также стабильности этой предсказуемости. Иными словами - управляемость торможения. Как бы.

Ценность 4-pot (ну и армированных шлангов) по мне так скорее не в их более высокой производительности, а именно в повышении модулярности. Производительности же и обычных тормозов зачастую хватает: система обеспечивает достаточное усилие, чтобы даже заблокировать гражданские шины на сухом асфальте. Пока торомзуха не закипела :)

Все правильно только забыл про эффективность вакуумного усилителя, который как раз и притупляет информативность.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Передние тормоза

Сообщение Balu2005 » 30 май 2013, 15:43

Mit писал(а):Вот мне тоже неясен этот вопрос :)
Глянул в экзист...


Перед 4pot неоригинал:
26291-FA050 - DISK BRAKE KIT-PAD LESS,FRONT RIGHT
NK 214468 Суппорт тормозной 4 687,06р.

26291-FA060 - DISK BRAKE KIT-PAD LESS,FRONT LEFT
NK 214467 Суппорт тормозной 4 687,06р.


Зад 2pot оригинал:
DISK BRAKE KIT-PAD LESS,REAR RIGHT
26692-FA000 Disc brake kit r rh 8 001,80р.

DISK BRAKE KIT-PAD LESS,REAR LEFT
26692-FA010 Disc brake kit r lh 8 001,80р.


+1 Полезные номера
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Передние тормоза

Сообщение acepire » 30 май 2013, 16:07

Mit, Balu2005, дык за "оригинал" просто ценник заряжен. Запчасти же как делаются: выпускает какой-нибудь бош амортизаторы по сделке с каким-нибудь вагом. Партию. Часть из них сертифицирует автопроизводитель (зачастую лишь формально) и часть из этой части ставит на нулёвые машины, оставшуюся часть маркируют биркой ваг вместо бош, и оно отправляется в резервные запчасти со статусом "ориджинал". Потребитель в итоге получит на выбор два амортизатора - ориджинал ваг за 15 тыр и бош за 4 тыр. Абсолютно идентичные. Политика подобного ценнобразования мне ясна лишь отчасти: риски по гарантийным обязательствам и жадность.)

UPD: кто не занят и хочет поржать может звякнуть в РРТ с вопросом: сколько стоит оригинальная летняя покрышка на 15 колесо от 1.5-литровой импрезы^^
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: Передние тормоза

Сообщение BigBoor » 30 май 2013, 19:45

Mit писал(а):Перед 4pot неоригинал:
26291-FA050 - DISK BRAKE KIT-PAD LESS,FRONT RIGHT
NK 214468 Суппорт тормозной 4 687,06р.

26291-FA060 - DISK BRAKE KIT-PAD LESS,FRONT LEFT
NK 214467 Суппорт тормозной 4 687,06р.

Не учел, что они восстановленные

А нет случайно у кого-то познаний в области наименования производителя запчастей, которые впоследующем становятся оригиналом Subaru?)))
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Передние тормоза

Сообщение Mit » 30 май 2013, 21:08

BigBoor писал(а):Не учел, что они восстановленные
Кто не учел? Тут бушка за ацкие деньги обсуждается... А восстановленные, да, достаточно много запчастей идут в продажу восстановленными. Тем не менее восстановленное, это не бушка...

BigBoor писал(а): А нет случайно у кого-то познаний в области наименования производителя запчастей, которые впоследующем становятся оригиналом Subaru?)))


Это могут быть совершенно разные производители. Например, электроника - бош, тормоза - брембо.
Но не стоит в это упираться и узнав, что производитель Х делает оригинал, бежать покупать неоригинал от этого производителя. Скорее всего это окажутся совсем другие детали. В лучшем случае произведенные Х, но на отслужившем свой срок формах и оборудовании, а в худшем произведенные где-нить в Китае и упакованные Х :)
Потому быть поставщиком оригинала - круто, но на заводах, куда поставляется этот оригинал, есть входной контроль и лучше туда Г не слать, а вот с конечным потребителем попроще :)
Митя

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: Передние тормоза

Сообщение BigBoor » 30 май 2013, 21:27

я понимаю, что за оригинал цену взвинчивают, но несколько не корректно сравнивать стоимость восстановленных и новых.
Обслужу стоковые суппорты и буду копить на голды. А еще на 3.0, эх говорили умные люди - бери трехлитрового :banghead:
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Передние тормоза

Сообщение «Aлексей» » 30 май 2013, 21:35

BigBoor писал(а): А еще на 3.0, эх говорили умные люди - бери трехлитрового :banghead:

Не переживай через месяц и 3-х будет мало.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Idler (aka Бездельник)
Модератор Форума
Декабрь 2012 / 577
Авто: Out 3,0 '04

Re: Передние тормоза

Сообщение Idler (aka Бездельник) » 31 май 2013, 08:29

alexmi писал(а):Не переживай через месяц и 3-х будет мало.


+100500 - мало)
BigBoor писал(а): эх говорили умные люди - бери трехлитрового


В плане тормозилок 2,5 и 3л АУТы одинаковые)
Можно от турболегаси вкорячить или 3литровой - они побольше. Эффект есть, проверено мной)
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: Передние тормоза

Сообщение BigBoor » 31 май 2013, 12:53

Бездельник писал(а):В плане тормозилок 2,5 и 3л АУТы одинаковые)

Я к тому, что хочется уже 3.0 или 2,5хт))) 2,5л, как в том мультике про пластилиновую ворону "маловато будет".
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: Передние тормоза

Сообщение Sergi0list » 26 июн 2013, 16:11

Ну тогда еще вопрос к знатокам- штатные суппорта(2-х поршнев.) и тормозные диски от атмо и турбо форя(того же года) разные?
Вроде на атмо 277 мм. внешний диаметр тормозного диска, а на турбо?
Встанут ли они(суппорта и торм.диски от турбофоря) болт ин, без всяких манипуляций. И родные 16 диски с вылетом 48 налезут?

Аватара пользователя
DanyKasS
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 266
Авто: Forester sf5 s-turbo

Re: Передние тормоза

Сообщение DanyKasS » 26 июн 2013, 22:58

serjoli писал(а):Ну тогда еще вопрос к знатокам- штатные суппорта(2-х поршнев.) и тормозные диски от атмо и турбо форя(того же года) разные?
Вроде на атмо 277 мм. внешний диаметр тормозного диска, а на турбо?
Встанут ли они(суппорта и торм.диски от турбофоря) болт ин, без всяких манипуляций. И родные 16 диски с вылетом 48 налезут?

Диски разные!и машинки тоже могут быть разные: турбо - 2 поршня, атмо - 1 поршень, на турбо диски большего диаметра. сам проделывал такую процедуру на сф5, ставил машинки и диски от сг5 турбо! все встает болт он!

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: Передние тормоза

Сообщение Sergi0list » 26 июн 2013, 23:32

Сейчас у меня стоят двухпоршневые суппорта, торм. диски 277 мм. Хочу поставить штатные от турбофоря, они тоже двухпоршневые. Почитав интернет пришел к выводу(возможно не верному) - суппорта такие же, скобы другие и тормозные диски 294 мм.
Я так понимаю - пятно контакта на турбе больше?

Аватара пользователя
DanyKasS
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 266
Авто: Forester sf5 s-turbo

Re: Передние тормоза

Сообщение DanyKasS » 26 июн 2013, 23:34

да, на 294 4 пот встают даже...

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: Передние тормоза

Сообщение Sergi0list » 26 июн 2013, 23:41

DanyKasS писал(а):да, на 294 4 пот встают даже...

уж я понимаю что замучил, но- беру диски 294, скобы от турбо (ну или вместе с суппортами сток. от турбы) видимо и колодки другие надо будет. И ставлю все болт он.
А потом мечтаю о 4pot суппортах.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Передние тормоза

Сообщение acepire » 26 июн 2013, 23:43

serjoli, а что с родными тормозами не так? токачесно
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: Передние тормоза

Сообщение Sergi0list » 27 июн 2013, 00:02

acepire писал(а):serjoli, а что с родными тормозами не так? токачесно

Да вроде все так, может уверенности не хватает, сейчас перфорированные диски стоят, точно могу сказать лучше обычных.
Достаются мне от турбофоря, думаю ремонт им сделать, сальники, резиночки поменять, покрасить и поставить. да и циммеры на 294 мм купить, как то так.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Передние тормоза

Сообщение acepire » 27 июн 2013, 00:10

serjoli писал(а):сейчас перфорированные диски стоят, точно могу сказать лучше обычных

точно?) старые диски на новые менял (и с новыми колодками вестимо) - вот и  кажется, что лучше.
ну, раз достаются от турбофоря, тогда ясно
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: Передние тормоза

Сообщение Sergi0list » 27 июн 2013, 00:14

да это то все понятно- лишнее успокоительство.
Вопрос то остался открытым- эффективность тормозов будет лучше?

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Передние тормоза

Сообщение acepire » 27 июн 2013, 00:19

serjoli, если диски/колодки больше - большее количество энергии смогут переводить в тепло. Эффективность будет выше, да. Вообще производители "по учебнику" делают: чем большую макс. скорость развивает ТС (турбофорь), или же чем тяжелее ТС (или же большая допустимая масса груза) - тем более производительные тормоза ему ставят. "С запасом" как бы. Но не для постоянного "газ в пол - тормоз в пол" режима.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость