Boroda писал(а):BigBoor, врыксовые 4-х поршневые б/у в хорошем состоянии можно найти за 13-16 тыс. рублей.Стукни в личку мопедосу,у него вроде были.Можно еще у каспера спросить.
Каспер ценник заряжает , просит 22т только за перед.
Boroda писал(а):BigBoor, врыксовые 4-х поршневые б/у в хорошем состоянии можно найти за 13-16 тыс. рублей.Стукни в личку мопедосу,у него вроде были.Можно еще у каспера спросить.
alexmi писал(а):Каспер ценник заряжает , просит 22т только за перед.
Balu2005 писал(а):Вот тут начинаешь задумываться о субару братстве, когда за комплект 4pot наши братья субаристы ломят 30-35, притом, что на маркоорбразные за эти деньги можно брэмбы комплектом взять.
alexmi писал(а):За 30 можно собрать к-т для 4 рот. Брембо обойдутся минимум 45т.
Balu2005 писал(а):Можно, но почему-то в питере упорно пытаются продать передние машинки за 15 (к слову за эти деньги можно брэмбы для БМВ взять), ну а диски и колодки сами купите по средствам, за задние вообще 18 ломят, видел и за 22. нормально? И все потому, что субаристы, с их ватными тормозами, очень активно меняют и перепродают тормоза. И все пользуются.
Что в 45 входит? если только машинки с колодками, то я за 30 видел, за 35 во владике в данный момент выложены. Если под комплектом Вы имеете в виду диски+машинки+колодки, то да, цена хорошая.
alexmi писал(а):Мне в 45 встали.,и это при условии ,что зимние тормоза от WRX.
Power писал(а):Не, ну резина понятно зимняя и летняя. А тормоза чем отличаются от сезона?
Balu2005 писал(а):Можно, но почему-то в питере упорно пытаются продать передние машинки за 15 (к слову за эти деньги можно брэмбы для БМВ взять), ну а диски и колодки сами купите по средствам, за задние вообще 18 ломят, видел и за 22. нормально? И все потому, что субаристы, с их ватными тормозами, очень активно меняют и перепродают тормоза. И все пользуются.
Что в 45 входит? если только машинки с колодками, то я за 30 видел, за 35 во владике в данный момент выложены. Если под комплектом Вы имеете в виду диски+машинки+колодки, то да, цена хорошая.
Предвижу комментарии в стиле, ну за 15 же почищены, покрашены, перебраны. Господа, тогда за сколько Вам достались машинки, которые надо было перебирать и красить? 5 000 руб? 7 000?
Balu2005 писал(а):почему-то в питере упорно пытаются продать передние машинки за 15
за задние вообще 18 ломят, видел и за 22. нормально?
acepire писал(а):Сдается, что в теме несколько напутаны понятия модулярности и производительности. Кто-то про информативность говорит, кто про замедление.
Чем больший диаметр тормозного диска, большая площадь контакта пары колодка/диск - тем более эффективное преобразование кинетической энергии в тепловую - большее ускорение замедления потенциально могут обеспечить тормоза. Потенциал этот ограничен сцепными свойствами шин - т.к. непосредственно замедление обеспечивает именно шина.
Модулярность - способность к предсказуемому изменению замедления при нажатии на педаль, а также стабильности этой предсказуемости. Иными словами - управляемость торможения. Как бы.
Ценность 4-pot (ну и армированных шлангов) по мне так скорее не в их более высокой производительности, а именно в повышении модулярности. Производительности же и обычных тормозов зачастую хватает: система обеспечивает достаточное усилие, чтобы даже заблокировать гражданские шины на сухом асфальте. Пока торомзуха не закипела
Mit писал(а):Вот мне тоже неясен этот вопрос
Глянул в экзист...
Перед 4pot неоригинал:
26291-FA050 - DISK BRAKE KIT-PAD LESS,FRONT RIGHT
NK 214468 Суппорт тормозной 4 687,06р.
26291-FA060 - DISK BRAKE KIT-PAD LESS,FRONT LEFT
NK 214467 Суппорт тормозной 4 687,06р.
Зад 2pot оригинал:
DISK BRAKE KIT-PAD LESS,REAR RIGHT
26692-FA000 Disc brake kit r rh 8 001,80р.
DISK BRAKE KIT-PAD LESS,REAR LEFT
26692-FA010 Disc brake kit r lh 8 001,80р.
Mit писал(а):Перед 4pot неоригинал:
26291-FA050 - DISK BRAKE KIT-PAD LESS,FRONT RIGHT
NK 214468 Суппорт тормозной 4 687,06р.
26291-FA060 - DISK BRAKE KIT-PAD LESS,FRONT LEFT
NK 214467 Суппорт тормозной 4 687,06р.
Кто не учел? Тут бушка за ацкие деньги обсуждается... А восстановленные, да, достаточно много запчастей идут в продажу восстановленными. Тем не менее восстановленное, это не бушка...BigBoor писал(а):Не учел, что они восстановленные
BigBoor писал(а): А нет случайно у кого-то познаний в области наименования производителя запчастей, которые впоследующем становятся оригиналом Subaru?)))
BigBoor писал(а): А еще на 3.0, эх говорили умные люди - бери трехлитрового![]()
alexmi писал(а):Не переживай через месяц и 3-х будет мало.
BigBoor писал(а): эх говорили умные люди - бери трехлитрового
Бездельник писал(а):В плане тормозилок 2,5 и 3л АУТы одинаковые)
serjoli писал(а):Ну тогда еще вопрос к знатокам- штатные суппорта(2-х поршнев.) и тормозные диски от атмо и турбо форя(того же года) разные?
Вроде на атмо 277 мм. внешний диаметр тормозного диска, а на турбо?
Встанут ли они(суппорта и торм.диски от турбофоря) болт ин, без всяких манипуляций. И родные 16 диски с вылетом 48 налезут?
DanyKasS писал(а):да, на 294 4 пот встают даже...
acepire писал(а):serjoli, а что с родными тормозами не так? токачесно
serjoli писал(а):сейчас перфорированные диски стоят, точно могу сказать лучше обычных
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей