Застучал движок

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
daniil_spb
Клубный Субарист
Сентябрь 2012 / 38
Авто: WRX Stage 3
Откуда: Питер

Re: Застучал движок

Сообщение daniil_spb » 06 май 2013, 23:19

Егорка писал(а):У меня стучало тоже с 2500 до 3500 оборотах, но это был ярко выраженный посторонний стук, а не стучок, на который можно не обращать внимания.


Такая же история. .приговор-капитал шоу..
Предпосылок вообще не было, масло каждый день проверял, расход масла совершенно нормальный был..эх оппозиты карпизные..!

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Застучал движок

Сообщение Balu2005 » 06 май 2013, 23:32

daniil_spb писал(а):эх оппозиты карпизные..!


Зайдите на форус владельцев Volkswagen Golf, там вообще через второго капиталка в гарантийный период. Ну может не так страшно, но обсуждение гораздо живее нашего.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
daniil_spb
Клубный Субарист
Сентябрь 2012 / 38
Авто: WRX Stage 3
Откуда: Питер

Re: Застучал движок

Сообщение daniil_spb » 06 май 2013, 23:46

Balu2005 писал(а):Зайдите на форус владельцев Volkswagen Golf, там вообще через второго капиталка в гарантийный период. Ну может не так страшно, но обсуждение гораздо живее нашего.


Имел честь ездить на гольфе. Проблем с движком не было, хотя и год был лохматым..
Соглашусь, что не у всех проблемы с оппозитными двигателями, к примеру товарищ на таком же мотора как и у меня уже откатал 105тыс км без проблем, да еще и вваливает регулярно и про спринтыне забывает..так что тут как повезет чтоли..пока не разобрался..)

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Застучал движок

Сообщение acepire » 06 май 2013, 23:48

daniil_spb писал(а):Предпосылок вообще не было, масло каждый день проверял, расход масла совершенно нормальный был..эх оппозиты карпизные..!

На каком масле и какой режим эксплуатации был?

P.S. никаких обсуждений масел, - помним, знаем^^. Спрашиваю для своей очень приблизительной статистики.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Застучал движок

Сообщение Boroda » 06 май 2013, 23:54

Коль хочется спринты катать на гражданской машинке,необходимо её доработать-установка масляного радиатора и замена масла после отжига, продлят жизнь турбо мотора.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Застучал движок

Сообщение Boroda » 06 май 2013, 23:55

daniil_spb, слышал твой мотор сегодня,как минимум пара шатунов тарабанят.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
daniil_spb
Клубный Субарист
Сентябрь 2012 / 38
Авто: WRX Stage 3
Откуда: Питер

Re: Застучал движок

Сообщение daniil_spb » 06 май 2013, 23:58

acepire писал(а):На каком масле и какой режим эксплуатации был?

P.S. никаких обсуждений масел, - помним, знаем^^. Спрашиваю для своей очень приблизительной статистики.)



Motul racing v300 5w30...
режим-спорт..плюс даунпайп без катов и прошита.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Застучал движок

Сообщение Boroda » 07 май 2013, 00:00

трехсотый мотюль ,полюбому необходимо менять после больших нагрузок.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
daniil_spb
Клубный Субарист
Сентябрь 2012 / 38
Авто: WRX Stage 3
Откуда: Питер

Re: Застучал движок

Сообщение daniil_spb » 07 май 2013, 00:02

Boroda писал(а):daniil_spb, слышал твой мотор сегодня,как минимум пара шатунов тарабанят.

Жду разбора двигателя и приговора..

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Застучал движок

Сообщение Boroda » 07 май 2013, 00:05

Колено с шатунами точно под замену,а дальше по состоянию и твоему желанию.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
daniil_spb
Клубный Субарист
Сентябрь 2012 / 38
Авто: WRX Stage 3
Откуда: Питер

Re: Застучал движок

Сообщение daniil_spb » 07 май 2013, 00:08

Boroda писал(а):Колено с шатунами точно под замену,а дальше по состоянию и твоему желанию.

Хорошо. Еще грм нужно глянуть и свечи, ну как разберете движок отзвонитесь я все скажу, решил собирать так по хорошему!

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Застучал движок

Сообщение acepire » 07 май 2013, 00:09

Boroda писал(а):трехсотый мотюль ,полюбому необходимо менять после больших нагрузок.

Влад, это миф. Это совершенно обычное масло с добавлением высокополярных эстеровых масел и дисульфида молибдена в качестве модификатора трения. Никаких предпосылок химический состав масла для его ускоренного старения просто не имеет. По такой логике,  менять после отжига надо абсолютно любое масло. Я имею предположение, что это сомнительная процедура.) Хорошее масло - достаточно стойкое для сохранение номинальных свойств.
А вот вязкость 5w30 в режиме - отжег (спринт) - встал на ХХ отдыхать/ждать следующего заезда - реально убийство. Ну, или в пол от светофора до светофора.
В обсчем, ладн)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
saros
Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Застучал движок

Сообщение saros » 07 май 2013, 00:15

acepire писал(а):А вот вязкость 5w30 в режиме - отжег (спринт) - встал на ХХ отдыхать/ждать следующего заезда - реально убийство.


нужно побольше вязкость, 5w50 , или w60 правильно?
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »

Аватара пользователя
daniil_spb
Клубный Субарист
Сентябрь 2012 / 38
Авто: WRX Stage 3
Откуда: Питер

Re: Застучал движок

Сообщение daniil_spb » 07 май 2013, 00:17

acepire писал(а):Влад, это миф. Это совершенно обычное масло с добавлением высокополярных эстеровых масел и дисульфида молибдена в качестве модификатора трения. Никаких предпосылок химический состав масла для его ускоренного старения просто не имеет. По такой логике,  менять после отжига надо абсолютно любое масло. Я имею предположение, что это сомнительная процедура.) Хорошее масло - достаточно стойкое для сохранение номинальных свойств.
А вот вязкость 5w30 в режиме - отжег (спринт) - встал на ХХ отдыхать/ждать следующего заезда - реально убийство. Ну, или в пол от светофора до светофора.
В обсчем, ладн)



Не верю..почему Вы так решили? Когда выбирал масло много читал и такого описанич ввиде:"в пол от светофора до светофора и ждать-кердык мотору" не видел. .то что после реального отжига его нужноббудет долить-это читал и могу подтвердить..
После капиталки буду конечно менять масло, хотя я то знаю что не в нем дело..уже проанализировал свою езду и сделал выводы, но на мотуль зла не держу! Они марку держак я считаю и не только ценником...

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Застучал движок

Сообщение acepire » 07 май 2013, 00:22

saros, нужно не сильно греться.) Маслокулер колхозить надо. При желании и 60-ку в воду можно нагреть.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Застучал движок

Сообщение Boroda » 07 май 2013, 00:23

acepire писал(а):Маслокулер колхозить надо

Прааавильно
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Застучал движок

Сообщение acepire » 07 май 2013, 00:34

daniil_spb писал(а):Не верю..почему Вы так решили? Когда выбирал масло много читал и такого описанич ввиде:"в пол от светофора до светофора и ждать-кердык мотору"

сильно нагретое и разжиженное масло + неудовлетворительный режим циркуляции на ХХ = высокая вероятность масляного голодания. А последнее сказывается в первую очередь где? - На гидродинамических подшипниках. То бишь страдают в первую очередь вкладыши. Про распредвалы и механизмы фазовращалок тоже не забываем. Но в них теоретически менее критично.
Также при высокой температуре и хреновой циркуляции создаются парниковые условия для смачной деградации условно плохого (к линейке 300V по моим религиозным убеждениям данная характеристика не относится) масла в парах трения.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
daniil_spb
Клубный Субарист
Сентябрь 2012 / 38
Авто: WRX Stage 3
Откуда: Питер

Re: Застучал движок

Сообщение daniil_spb » 07 май 2013, 01:15

acepire писал(а):сильно нагретое и разжиженное масло + неудовлетворительный режим циркуляции на ХХ = высокая вероятность масляного голодания. А последнее сказывается в первую очередь где? - На гидродинамических подшипниках. То бишь страдают в первую очередь вкладыши. Про распредвалы и механизмы фазовращалок тоже не забываем. Но в них теоретически менее критично.
Также при высокой температуре и хреновой циркуляции создаются парниковые условия для смачной деградации условно плохого (к линейке 300V по моим религиозным убеждениям данная характеристика не относится) масла в парах трения.

Спасибо за ответ!  Масло с какой вязкостью посоветуете на лето?

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Застучал движок

Сообщение acepire » 07 май 2013, 02:24

daniil_spb писал(а):Масло с какой вязкостью посоветуете на лето?

Во-первых, сразу скажу, что я не являюсь специалистом по ДВС, все нижеследующее основано на моих личных изысканиях, чтении соответствующего теоретического материала и прочих научно-популярных изданий.
По мне так 0,5(и даже 10)W40 и зимой и летом вполне себе хорошо и достаточно. Что бы я сделал на вашем месте:
- установил бы высокопроизводительный масляный насос.
- маслокулер - для охлаждения и стабилизации вязкостных характеристик масла на приемлемом уровне при эксплуатации.
Все это оптимизирует тепловой режим, который станет более благоприятным для масла и как следствие для мотора.
И да, если собираетесь пару допов проехать или помучить мотор в режиме продолжительной нагрузки, то без вязкого W60 не обойтись. В режиме обыденной езды никаких преимуществ такие масла не дают совершенно, скорее наоборот - худшая теплопроводность и высокие механические потери. Чтобы вязкое масло работало его нужно греть и держать в узком коридоре температур. Общий совет: после спринта или отжига - охлаждать мотор, проезжая пару-тройку кругов (или эквивалент оных) в овощном режиме, обеспечивая приличное воздушное охлаждение. Избегать остановок после тяжелой нагрузки в режиме ХХ, исключать выключение двигателя сразу после тяжелой нагрузки.
Стоит помнить, что вязкость деградирует (падает) со старением масла. Связано это как правило с разрушением загустителя. Масло следует менять не по пробегу, а по моточасам и режиму эксплуатации. Вопрос как это определить - не ко мне, т.к. ничего более внятного нежели по "эмпирическому опыту" ответить не смогу. Более частая смена масла не навредит, но ровным счетом ничего и не улучшит. Еще стоит понимать, что маслокулер не спасет от деградации масляной пленки (условно плохого масла) в термонагруженных парах трения. Условно плохое масло - это такое масло, которое является нестабильным при условии конкретной модели нагрузки на ДВС. Посему собственно оно и есть "условно" плохое. И да, дискуссии об "условно плохом" и, соответственно, "условно хорошем" маслах без конкретики и лабораторных анализов - флуд.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
daniil_spb
Клубный Субарист
Сентябрь 2012 / 38
Авто: WRX Stage 3
Откуда: Питер

Re: Застучал движок

Сообщение daniil_spb » 07 май 2013, 10:49

acepire писал(а):Во-первых, сразу скажу, что я не являюсь специалистом по ДВС, все нижеследующее основано на моих личных изысканиях, чтении соответствующего теоретического материала и прочих научно-популярных изданий.
По мне так 0,5(и даже 10)W40 и зимой и летом вполне себе хорошо и достаточно. Что бы я сделал на вашем месте:
- установил бы высокопроизводительный масляный насос.
- маслокулер - для охлаждения и стабилизации вязкостных характеристик масла на приемлемом уровне при эксплуатации.
Все это оптимизирует тепловой режим, который станет более благоприятным для масла и как следствие для мотора.
И да, если собираетесь пару допов проехать или помучить мотор в режиме продолжительной нагрузки, то без вязкого W60 не обойтись. В режиме обыденной езды никаких преимуществ такие масла не дают совершенно, скорее наоборот - худшая теплопроводность и высокие механические потери. Чтобы вязкое масло работало его нужно греть и держать в узком коридоре температур. Общий совет: после спринта или отжига - охлаждать мотор, проезжая пару-тройку кругов (или эквивалент оных) в овощном режиме, обеспечивая приличное воздушное охлаждение. Избегать остановок после тяжелой нагрузки в режиме ХХ, исключать выключение двигателя сразу после тяжелой нагрузки.
Стоит помнить, что вязкость деградирует (падает) со старением масла. Связано это как правило с разрушением загустителя. Масло следует менять не по пробегу, а по моточасам и режиму эксплуатации. Вопрос как это определить - не ко мне, т.к. ничего более внятного нежели по "эмпирическому опыту" ответить не смогу. Более частая смена масла не навредит, но ровным счетом ничего и не улучшит. Еще стоит понимать, что маслокулер не спасет от деградации масляной пленки (условно плохого масла) в термонагруженных парах трения. Условно плохое масло - это такое масло, которое является нестабильным при условии конкретной модели нагрузки на ДВС. Посему собственно оно и есть "условно" плохое. И да, дискуссии об "условно плохом" и, соответственно, "условно хорошем" маслах без конкретики и лабораторных анализов - флуд.)


Все понял, приму к сведению.  Спасибо!
PS маслокулер лежит на заднем сиденье уже пару недель. .не успел установить. .

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Застучал движок

Сообщение Donorparts » 09 май 2013, 19:02

daniil_spb, ваша капитал шоу скорее всего связано с эксплуатацией.. если на субару дубасить по 200кмч достаточно долго то она сдается достаточно быстро.
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Застучал движок

Сообщение Boroda » 09 май 2013, 20:12

Donorparts, точно!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
daniil_spb
Клубный Субарист
Сентябрь 2012 / 38
Авто: WRX Stage 3
Откуда: Питер

Re: Застучал движок

Сообщение daniil_spb » 09 май 2013, 21:05

Donorparts писал(а):daniil_spb, ваша капитал шоу скорее всего связано с эксплуатацией.. если на субару дубасить по 200кмч достаточно долго то она сдается достаточно быстро.

С чем связана капиталка я знаю..щас прошу поделиться опытом как лучше поступить..восстановить разрушенное, усилить  старый блок, либо взять новый шорт блок от сти.

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Застучал движок

Сообщение «Aлексей» » 09 май 2013, 21:24

Свой разбери для начало.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

allexandr
Клубный Субарист
Июль 2011 / 137

Re: Застучал движок

Сообщение allexandr » 09 май 2013, 21:52

Может я чего не понимаю. Но где же запас прочности и продуманность технических решений. Масло перегревается, бензин и масло в поворотах отливает. Не совсем понимаю, зачем делать машину с явным намеком к спорту, на которой можно не спеша ездить по прямой. Я до того как стал обладателем WRX ездил на отечественных машинах, издевался над моторами по всякому, и ,бывало,  довольно жестоко(иногда с недостаточным уровнем масла), но ни один мотор не умер(и почему-то даже мыслей таких не было). Я не агитирую за тазы, но японцы же вроде грамотные парни.   

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Застучал движок

Сообщение acepire » 09 май 2013, 22:03

allexandr, бгг) с прибытием)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Застучал движок

Сообщение Boroda » 09 май 2013, 22:08

allexandr, во первых ни один мотор вазика в стоке не даст того что дает  WRX,редкий вазовский мотор живет более 100 тыс.км. при больших нагрузках.Стоит форсировать вазовский двигатель и его жизнь укорачивается на большое количество моточасов,Турбированые двигатели Субару так же являются теплонагруженными,даже на двигатели бмв серии м, гарантия не превышает 50 тыс.км. пробега,а многие из них умирают гораздо раньше(все зависит от эксплуатации).
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

allexandr
Клубный Субарист
Июль 2011 / 137

Re: Застучал движок

Сообщение allexandr » 09 май 2013, 22:10

В каком смысле?

allexandr
Клубный Субарист
Июль 2011 / 137

Re: Застучал движок

Сообщение allexandr » 09 май 2013, 22:12

Я сейчас говорю исключительно про сток. И все же есть разница между тем, что вазовский мотор живет 100тыс(примерно) или убить мотор за 20-ть минут.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Застучал движок

Сообщение Boroda » 09 май 2013, 22:13

allexandr писал(а):В каком смысле?

Ввязался в обсуждение :D
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя