Стук при переключение GDA MT
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Стук при переключение GDA MT
dalord, если отключена или молчит первая лямбда,все плохо......
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Стук при переключение GDA MT
ну лябды смотрели давно ... когда все нормально было ... вторую то вырубили думаю.. катов то нету..
Re: Стук при переключение GDA MT
забыл написать, проблема решилась... сама собой ...
машина просохла и все стало нормально.
поменял свечи,почистил маф,датчик колена почистил ...
проблема частично осталась... после замены свечей правда был ад... пока она выставляла зажигание машина жила своей жизнью..
после 60 км ... все стало нормально.
заметил один момент... один раз пришлось начать движение на не до конца прогретой машине ... я был удивлен что было все тоже самое ... как только прогрелась все пропало.
получается был затуп по датчику температуры. когда я глянул на него вместо штатного одноконтактного, стоит другой и из него 4 провода. штатный провод просто рядом не подключенный (под генератором который)
все уровни показывают и на приборке тоже.
что за приблуда стоит? ДЕФИ? температуры масла нету,есть только температура ОЖ
машина просохла и все стало нормально.
поменял свечи,почистил маф,датчик колена почистил ...
проблема частично осталась... после замены свечей правда был ад... пока она выставляла зажигание машина жила своей жизнью..
после 60 км ... все стало нормально.
заметил один момент... один раз пришлось начать движение на не до конца прогретой машине ... я был удивлен что было все тоже самое ... как только прогрелась все пропало.
получается был затуп по датчику температуры. когда я глянул на него вместо штатного одноконтактного, стоит другой и из него 4 провода. штатный провод просто рядом не подключенный (под генератором который)
все уровни показывают и на приборке тоже.
что за приблуда стоит? ДЕФИ? температуры масла нету,есть только температура ОЖ
Re: Стук при переключение GDA MT
опять траблы у меня...
утром завел... джеки загорелся .. мотор работает нормально,затупов нету... после прогрева машина всеми колесами поднимает асфальт ..
проходит время и появляется ощущение что машина становится слабее.
почитав много форумов я решил что зря я взял иридий IK22 ... завтра поставлю штатные НГК..
ошибка опять ДПКВ... сбросил,пока все нормально...
по поводу тяги,до 0.7 вроде нормально а потом как будто дотягивает до 1.1 ... нету той резкости в наборе оборотов.
Кому нужны IK22? отдам дешего ... пробег примерно 500-600 км
утром завел... джеки загорелся .. мотор работает нормально,затупов нету... после прогрева машина всеми колесами поднимает асфальт ..
проходит время и появляется ощущение что машина становится слабее.
почитав много форумов я решил что зря я взял иридий IK22 ... завтра поставлю штатные НГК..
ошибка опять ДПКВ... сбросил,пока все нормально...
по поводу тяги,до 0.7 вроде нормально а потом как будто дотягивает до 1.1 ... нету той резкости в наборе оборотов.
Кому нужны IK22? отдам дешего ... пробег примерно 500-600 км
Re: Стук при переключение GDA MT
Че то опять начала херовничать,вчера в дождь были долисекундные провалы ели заметные(не при бусте),сегодня троение на прогазовке до 1.500 обортов. дальше нормально обороты набирает.в баке бенза мало,уже вот вот лампа загорится.
свечи оригинал меньше 4 тысяч пробег.
На днях при запуске вылезла ошибка 0340 (колено) потушил,пока тишина. чеков не было, во время затупов чек не мигал.
Какой программой лучше снять логи что бы вам показать? и какие режимы снять.
свечи оригинал меньше 4 тысяч пробег.
На днях при запуске вылезла ошибка 0340 (колено) потушил,пока тишина. чеков не было, во время затупов чек не мигал.
Какой программой лучше снять логи что бы вам показать? и какие режимы снять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость