Стук при переключение GDA MT

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение Boroda » 12 мар 2013, 22:41

dalord, если отключена или молчит первая лямбда,все плохо......
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
dalord
Клубный Субарист
Август 2012 / 60
Авто: ImpreZa GDA 2001 EJ205

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение dalord » 13 мар 2013, 00:41

ну лябды смотрели давно ... когда все нормально было ... вторую то вырубили думаю.. катов то нету..

Аватара пользователя
dalord
Клубный Субарист
Август 2012 / 60
Авто: ImpreZa GDA 2001 EJ205

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение dalord » 29 мар 2013, 13:24

забыл написать, проблема решилась... сама собой ...
машина просохла и все стало нормально.
поменял свечи,почистил маф,датчик колена почистил ...
проблема частично осталась... после замены свечей правда был ад... пока она выставляла зажигание машина жила своей жизнью..
после 60 км ... все стало нормально.


заметил один момент... один раз пришлось начать движение на не до конца прогретой машине ...  я был удивлен что было все тоже самое ...  как только прогрелась все пропало.


получается был затуп по датчику температуры. когда я глянул на него вместо штатного одноконтактного, стоит другой и из него 4 провода. штатный провод просто рядом не подключенный (под генератором который)
все уровни показывают и на приборке тоже.


что за приблуда стоит? ДЕФИ? температуры масла нету,есть только температура ОЖ

Аватара пользователя
dalord
Клубный Субарист
Август 2012 / 60
Авто: ImpreZa GDA 2001 EJ205

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение dalord » 05 апр 2013, 00:43

опять траблы у меня...
утром завел... джеки загорелся .. мотор работает нормально,затупов нету... после прогрева машина всеми колесами поднимает асфальт ..
проходит время и появляется ощущение что машина становится слабее.
почитав много форумов я решил что зря я взял иридий IK22 ... завтра поставлю штатные НГК..
ошибка опять ДПКВ... сбросил,пока все нормально...
по поводу тяги,до 0.7 вроде нормально а потом как будто дотягивает до 1.1 ... нету той резкости в наборе оборотов.
Кому нужны IK22? отдам дешего ... пробег примерно 500-600 км

Аватара пользователя
dalord
Клубный Субарист
Август 2012 / 60
Авто: ImpreZa GDA 2001 EJ205

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение dalord » 14 май 2013, 10:36

Че то опять начала херовничать,вчера в дождь были долисекундные провалы ели заметные(не при бусте),сегодня троение на прогазовке до 1.500 обортов. дальше нормально обороты набирает.в баке бенза мало,уже вот вот лампа загорится.
свечи оригинал меньше 4 тысяч пробег.
На днях при запуске вылезла ошибка 0340 (колено) потушил,пока тишина. чеков не было, во время затупов чек не мигал.
Какой программой лучше снять логи что бы вам показать? и какие режимы снять.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость