Стук при переключение GDA MT

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
dalord
Клубный Субарист
Август 2012 / 60
Авто: ImpreZa GDA 2001 EJ205

Стук при переключение GDA MT

Сообщение dalord » 02 мар 2013, 02:09

Возникла такая проблема. Поменял коробку. после начались стуки.
Особенно если ехать и просто отпустить газ (торможение мотором),стук 2-3 раза типа "тук-тук". Вроде бы как в передней части. Так же иногда при переключении.
Ломаю голову,что может быть.
Все было хорошо до замены. ну кроме рассыпанной коробки)

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение Piligrim » 02 мар 2013, 07:05

проверь как хорошо закреплена продольная тяга - от моторного щита на кронштейн КПП.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
dalord
Клубный Субарист
Август 2012 / 60
Авто: ImpreZa GDA 2001 EJ205

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение dalord » 02 мар 2013, 13:29

тяга там просто крепится,а то там еще регулировочный диапазон был на ухе?!
что еще может быть?! что бы сказу все варианты пересмотреть.
заметил еще что на скорости если на лежачий заехать накатом, тоже бывают удары

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение Piligrim » 02 мар 2013, 14:14

посмотрите плз глазами и проверьте руками все ли с правильным моментом протянуто
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение Архитектор » 02 мар 2013, 15:49

нижняя опора коробки в каком состоянии?
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
dalord
Клубный Субарист
Август 2012 / 60
Авто: ImpreZa GDA 2001 EJ205

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение dalord » 03 мар 2013, 10:33

когда ставили была нормальная полезем смотреть...  сейчас другая проблема вылезла.
дабы не плодить темы непишу тут...


машина стояла 2 месяца. вчера все нормально... сегодня выхожу на буст-провалы...
когда удается надуть все нормально, кривая буста стабильная без потерь...
холостые ровные... если дать чуть газа обороты проваливаются ниже холостых и сразу же в нормальное положение поднимаются..

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение Piligrim » 03 мар 2013, 11:55

- настоящий Фидошник тему не меняет.... :D
- прокатись и запиши логи. Результаты в студию.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
dalord
Клубный Субарист
Август 2012 / 60
Авто: ImpreZa GDA 2001 EJ205

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение dalord » 03 мар 2013, 12:19

я не меняю. :D  просто решил не гадить на форуме...
началось после мойки кстати...  по поводу логов не уверен как сделать ...потому что у меня станция такого типа
грешу на свечи...стят нгк по вину.. думаю махнуть на ik22
Изображение

Аватара пользователя
dalord
Клубный Субарист
Август 2012 / 60
Авто: ImpreZa GDA 2001 EJ205

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение dalord » 06 мар 2013, 01:52

с коробкой разобрался ... плохо затянута была тяга под капотом... как результат убита опора кпп ... под замену...

по мотору теперь подскажите.
почитал ошибки вылезла p0335 и 0340... сбросили 2 часа все хорошо ... машина стала резвее...
вечером приехал... опять провалы как убдто машину кто то держит ... чек не загорается ...
надеюсь на вашу помощь 

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение Piligrim » 06 мар 2013, 02:00

dalord, если датчик - проводка - разъемы = полностью исправны. И не глючит секретка.
НЕМЕДЛЕННО  проверяйте зубчатый шкив ГРМ на коленвале + шпонку + протяжку всего этого добра.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение Kolbasov » 06 мар 2013, 02:01

dalord писал(а):почитал ошибки вылезла p0335


Поисковики в помощь... Читать матчасть...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
dalord
Клубный Субарист
Август 2012 / 60
Авто: ImpreZa GDA 2001 EJ205

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение dalord » 06 мар 2013, 10:08

я знал что за ошибки,по колен у просто интересно было... по моим знаниям мотор вообще глохнуть должен если ДКВ не исправен... по распредвалу впринципе ясно все потому что он загорается частенько,когра обороты уходят за 7тыс. потом пропадает с 2-3 даводки.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение Архитектор » 06 мар 2013, 12:44

Шкив (зубчатый ролик) колена может болтаться относительно колена. Проверьте шпонку. Может разбить вплоть до замены колена.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
dalord
Клубный Субарист
Август 2012 / 60
Авто: ImpreZa GDA 2001 EJ205

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение dalord » 06 мар 2013, 14:11

спасибо огромное за наводку...  пускай тогда стоит ... посмотрю на днях... первый оппозит просто ... сильно не пинайте,если задаю порой глупые вопросы.

Аватара пользователя
dalord
Клубный Субарист
Август 2012 / 60
Авто: ImpreZa GDA 2001 EJ205

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение dalord » 06 мар 2013, 17:15

заметил еще один нюанс, была ошибка богатой смеси...
в момент когда машина тупит, если снять шланчик с блуофа,вроде как нормлаьно становится(не ездил так просто на холостых давал газу),собственно помпаж в фильтр... но ровно ... только накидываю обратно сразу мотор захлебывается на доли секунды и опять нормальные обороты.
я так понимаю стоит посмотреть и почистить маф ... стоит нулевой фильтр в самодельном ящике.


по поводу шестеренки,можно ли проверить на люфт через отверстие датчика...?
на датчике есть масло... видимо с гура накидало(насос умирает)

Аватара пользователя
dalord
Клубный Субарист
Август 2012 / 60
Авто: ImpreZa GDA 2001 EJ205

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение dalord » 06 мар 2013, 19:23

попробывал шкив открутить закручен намертво,люфта у него нет ... стоит ли вообще лезть если затянуто? или там зубчатый крепится сам независимо от шкива?

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение Piligrim » 06 мар 2013, 22:20

dalord, машиной сколько владеешь? Что делал прошлый хозяин, знаешь?

Прочитай раздел ГРМ, уясни что да как и проверь.
Hint:  динамометрический ключ при затяжке шкива обязателен.

Piligrim писал(а):dalord, если датчик - проводка - разъемы = полностью исправны. И не глючит секретка.
НЕМЕДЛЕННО  проверяйте зубчатый шкив ГРМ на коленвале + шпонку + протяжку всего этого добра.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
dalord
Клубный Субарист
Август 2012 / 60
Авто: ImpreZa GDA 2001 EJ205

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение dalord » 06 мар 2013, 23:15

полгода,прошлый владелец ничего не делал ...  пол машины переделали -факт...
все сижу разгребаю сам...
все понял... проверить все доступные датчики ...  если нет то шкив...
прошу не обижаться и не злиться на меня... просто стараюсь больше узнать об авто ...ни одна книга не расскажет как раскажет человек который много лет ездит на машине

по секретке вообще не известно ничего ...

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение Piligrim » 06 мар 2013, 23:22

крупным шрифтом я не ОРУ  :)  просто пытаюсь акцентировать твое внимание. 

Удачи в поисках!
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение Boroda » 06 мар 2013, 23:44

Сам шкив вращает ремни приводных агрегатов(гур,генератор,кондей),им же прижимается шестерня колен.вала.Не думаю что проблема в разбитой шпонке,возможна неисправность самого ДПКВ или его цепей.Течи масла необходимо устранить и заменить ремень ГРМ,если на него попадает масло,то долго он не протянет.Обрыв ремня грозит разбором мотора(гнет клапана).
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
dalord
Клубный Субарист
Август 2012 / 60
Авто: ImpreZa GDA 2001 EJ205

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение dalord » 10 мар 2013, 18:25

все проверил почистил ...  стало лучше но все равно ...ощущение перелива
поменял сегодня свечи нгк 6 на денсо 22(7)
пропали провалы холостых...
теперь с бустом хрень... затупы какие жесткие начались... иногда мигает чек... во время жестких затупов...
и был момент,еду турбина дует подхвата нет... друг сказал что черный дым валил сзади потом пропал...
бывает все хорошо едет... без затупов...  обучается? акум снят был на 2 часа

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение «Aлексей» » 10 мар 2013, 18:41

dalord писал(а):иногда мигает чек...



Пропуски зажигания
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
dalord
Клубный Субарист
Август 2012 / 60
Авто: ImpreZa GDA 2001 EJ205

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение dalord » 11 мар 2013, 01:14

Вроде все,прошло все...
Поездил... тупила тупила... меньше меньше... потом оп... и все... машина стала как родная ... все ровно, появились огоньки в выхлопе  как и раньше... стала ехать намного интересней... заводится идеально...выхлоп стал менее вонючим...

проделано: чистка ДПКВ, чистка MAF, замена свечей на ik22 ...
свечи в хорошем послепробеговом состоянии ... мотористы сказали идельные свечи...но только уже отбегали ... зазор большой...

пока снимал был удивлен что в 4ом горшке я выкрутил свечу руками :wtf: предыдущие классно затянули видно...

завтра прокачусь ... посмотрим все будет так же идеально или нет..

Аватара пользователя
dalord
Клубный Субарист
Август 2012 / 60
Авто: ImpreZa GDA 2001 EJ205

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение dalord » 12 мар 2013, 10:30

не долго радовался ... первый день все хорошо ... утром пару затупов на бусте... но там явный передув... дефи покричали... соленоид замерзает...
потом все отлично ...
сегодня опять же до буста дергает... и на бусте тоже... пропусков..небыло... чек молчит.
затупы интересные... педаль в одном положение...машина едет едет и бац за жопу схватили ... доли секунды и дальше разгон...
помню ломал клапан какой то... стоит за генератором 2 шланга к нему... сделал качественно,отколол трубку.. ([color=rgb(54, 54, 54)][font=Tahoma][size=11px]16102-AA300)[/size][/font][/color] то за датчик может ли быть он?
потому что я уже не знаю... что может быть ... все помыто,свечи новые более холодные... дросель только не трогал .. когда куль снимали ...был чистый..

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение Kolbasov » 12 мар 2013, 12:36

dalord писал(а):затупы интересные... педаль в одном положение...машина едет едет и бац за жопу схватили ... доли секунды и дальше разгон...


Очень похожее было у меня! Что с катализаторами? Все ли вырезаны? У меня их было 3, но причиной был тот, который у штатного датчика ЕГТ. Логи снимал? Посмотри показания температуры выхлопа!

Итогом такой езды у меня стала капиталка, а после капиталки потратил еще порядка 60 тыс. рублей на поиски барабашки... Оказался катализатор.

Ошибок по пропускам может и не быть, при наличии этих самих пропусков, так как возникают они не из-за проводов/катушек/свечек/форсунок, а из-за того, что выхлопу некуда уходить и он "запирает" наиболее удаленные цилиндры (4 и 2). Если и удастся поймать ошибку, то это будет Р0304 или Р0302. Выхлоп скапливается в самом длинном коллекторе четвертого цилиндра и не позволяет цилиндру нормально "надуться", в итоге - пропуски воспламенения, которые не регистрируются компьютером, так как процент появления ошибки не превышает, вроде, 3%. Менее 1% - не регистрируется, 1-3% чек моргает, но не остается в памяти, как-то так...

Жду ответа... Что с катализаторами? Что с температурой ЕГТ со штатного датчика при снятии логов? 
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение Kolbasov » 12 мар 2013, 12:44

dalord писал(а):заметил еще один нюанс, была ошибка богатой смеси...


Бенз у тебя переливает из-за того, что, якобы, не хватает воздуха! А куда он делся? Никуда! Цилиндр "заперт" выхлопом и не надувается, а комп считает, что воздуха мало! Мы с Бунеевым долго пытались решить эту задачу (мы были уверены (!), что все каты вырезаны, а на деле - один остался). Игрались с топливными картами, практически убирая подачу бензина, но и тогда нам не хватало воздуха! 
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение Kolbasov » 12 мар 2013, 12:47

ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
dalord
Клубный Субарист
Август 2012 / 60
Авто: ImpreZa GDA 2001 EJ205

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение dalord » 12 мар 2013, 16:56

паук только трубы.. от турбины все прямое... выхлоп 3ка стоит... так что нету катов...
лямбда ... неизвестно ... подключена но комп не видит ее... с прошивки вырезана,такое может быть?
чем черевато и что просиходит если не те свечи подобрал?

Аватара пользователя
dalord
Клубный Субарист
Август 2012 / 60
Авто: ImpreZa GDA 2001 EJ205

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение dalord » 12 мар 2013, 18:07

короче... покатаю пару дней может че как пройдет...  просушу соленоиды и дросель помою... скоро придет кабель ...  сниму логи,посмотрите...

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук при переключение GDA MT

Сообщение Kolbasov » 12 мар 2013, 21:25

dalord писал(а):лямбда ... неизвестно ... подключена но комп не видит ее... с прошивки вырезана,такое может быть?


Я не спец, даже не знаю, сколько их у тебя... У меня вторую отключили программно, в прошивке мозгов пару строчек удалить и нет второй лямбды! ;)
ГИБДД мне мать родная!


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость