а давайте поговорим DIESEL BOXER
- insertfunnylogin
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 606
- Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
- Откуда: сестрорецк
а давайте поговорим DIESEL BOXER
порылся поиском и так, что-то ничего не нарыл
движок выпускается емнип с 2008-го года, должны быть какие-то впечатления у народа
какие там подводные камни? болячки? стоит вообще такое хотеть? у кого есть опыт?
движок выпускается емнип с 2008-го года, должны быть какие-то впечатления у народа
какие там подводные камни? болячки? стоит вообще такое хотеть? у кого есть опыт?
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!
Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER
Присоединяюсь касательно интереса к этому мотору. Насколько мне известно на этом форуме активных участников с дизелями нет. Может, на club-forester.ru есть...
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER
я подумывал о форике из европы с дизель-бокстером... в продаже то они есть, и в Питере, и в Москве... но все исключительно на механике... а я хочу исключительно автомат. Если мне не изменяет память, япы тестировали форик с дизельным двигателем в России, акуели с качества соляры и решили на наш рынок такие машины не поставлять! А вот в Финке- наоборот-дизельных фориков пруд пруди... я сначала подумал из-за ноздри на капоте,что это бенз турбофорики и что фины охренели покупать такие авто, учитывая их цены на бензик... но потом понял, что это Diesel Boxter!
интерсно, как он в морозы? нужен ли там вебасто?

интерсно, как он в морозы? нужен ли там вебасто?
- Schumix
- Клубный Субарист
- Август 2012 / 834
- Авто: Subaru Outback 07 2,5 AT & Subaru Legacy GT MY93
- Откуда: СПБ, Невский Район
Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER
по поводу дизеля, а автоматом их не бывает вообще, исключительно 6-ступенчатая механика
Говорил как-то с владельцем такого аута, да и в сервисах с народом общался
мотор добротный, едет хорошо, но только если нормальная солярка, до -25 заводится без проблем
но, в питере например с ними никто не знаком и как ремонтировать хз, а из-за нашего топлива дохнут форсунки...
Говорил как-то с владельцем такого аута, да и в сервисах с народом общался
мотор добротный, едет хорошо, но только если нормальная солярка, до -25 заводится без проблем
но, в питере например с ними никто не знаком и как ремонтировать хз, а из-за нашего топлива дохнут форсунки...
- insertfunnylogin
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 606
- Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
- Откуда: сестрорецк
Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER
Diro1, они только на палке
а вебасто никому еще никогда не мешал)
на дроме были базар-вокзалы на тему этого боксера, включая ужасы про выломанные колена
но я их не знаю никого, хотелось бы на локальном форуме что-то услышать
а вебасто никому еще никогда не мешал)
на дроме были базар-вокзалы на тему этого боксера, включая ужасы про выломанные колена
но я их не знаю никого, хотелось бы на локальном форуме что-то услышать
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!
Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER
С нашей соляркой опасно покупать дизельные движки, хотя у меня товарищи сливщики работающие на ЖД заправляют свои авто тепловозной солярой, но вольво хс70 у одного из них работает уж очень громко на ней!
Меня вообще дизеля вообще отпугивают. Капнул куда-нить на руки или одежду на заправке и ходишь как тракторист, с характерным запахом весь день! Да плюсы конечно есть, но все таки легковой автомобиль должен быть бензиновый ИМХО.
Меня вообще дизеля вообще отпугивают. Капнул куда-нить на руки или одежду на заправке и ходишь как тракторист, с характерным запахом весь день! Да плюсы конечно есть, но все таки легковой автомобиль должен быть бензиновый ИМХО.
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!
Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER
1) Не могу сказать про качество солярки в целом по стране, на ряд моих знакомых в Питере с современными дизелями (common rail, все дела) не испытывает ни малейших проблем ни с топливной системой, ни с зимним запуском. В том числе и в прошлую/позапрошлые холодные зимы.
2) Дизельный двигатель - в принципе громкая штуковина.
3) Subaru отложили выпуск на российский рынок дизельных авто не из-за качества топлива, а из-за решения маркетологов выпускать дизельные авто только с автоматом, а никакого мало-мальски подходящего, способного переваривать дизельную тягу, на тот момент не было вообще. В FHI не так давно запилен высокомоментный вариатор, который уже подружен с моментным FA20 DIT (Legacy GT JDM) и логично ожидать, что именно он же будет предложен в пару к Boxer Diesel.
2) Дизельный двигатель - в принципе громкая штуковина.
3) Subaru отложили выпуск на российский рынок дизельных авто не из-за качества топлива, а из-за решения маркетологов выпускать дизельные авто только с автоматом, а никакого мало-мальски подходящего, способного переваривать дизельную тягу, на тот момент не было вообще. В FHI не так давно запилен высокомоментный вариатор, который уже подружен с моментным FA20 DIT (Legacy GT JDM) и логично ожидать, что именно он же будет предложен в пару к Boxer Diesel.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER
Сразу надо принять к сведению,если дизель помер-это будет много дороже чем бензинка.Форсунки являются расходной частью,головки блока тоже(появляются трещины).Качество нашей соляры полное Г,содержание серы аццкое,цетановое число низкое,достаточно часто она еще и с водой.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER
Boroda писал(а):Сразу надо принять к сведению,если дизель помер-это будет много дороже чем бензинка.Форсунки являются расходной частью,головки блока тоже(появляются трещины).Качество нашей соляры полное Г,содержание серы аццкое,цетановое число низкое,достаточно часто она еще и с водой.
Вот-вот, достаточно весомые аргументы!
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!
- insertfunnylogin
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 606
- Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
- Откуда: сестрорецк
Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER
ну, аргументы за и против дизеля как такового звучали, звучат и будут звучать пока ДВС не заменят чем-нибудь еще
я имел в виду вот этот конкретный ЕЕ20
я имел в виду вот этот конкретный ЕЕ20
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER
Конкретно про Субаровский дизель сказать ничего не могу,не сталкивался пока.Но думаю крутящего момента там полно и динамика разгона хорошая.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER
Ежели турбо, аль унылую атмосферу во времена палеолита мы различали по ноздре, глядя на пепелац спереди, то дизель будем узнавать, глядя на филейную часть самоката. А именно -по попердыванию черным паровозным дымком при переключении передач.
Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER
Лентяй (ex-idler),
пора синхронизировать устаревшие представления с реальностью:
http://www.youtube.com/watch?v=F0XvMwI5rTU#ws

http://www.youtube.com/watch?v=F0XvMwI5rTU#ws
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER
Да. Я вылез из тьмы. Спасибо за напоминание.acepire писал(а):Лентяй (ex-idler),пора синхронизировать устаревшие представления с реальностью:
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER
по сути есть одна очень серьезная проблема у них до 10 года разваливается колено.
стоимость колена 46 тыщ блока еще 200. По этой причине меня пронесло с дизельной импрезой которая была уже куплена в нидерландах Но волей судьбы приехала ауди ТДИ.
От дизеля только положительные впечатление. Расхо,налог, едет вот основные плюсы
стоимость колена 46 тыщ блока еще 200. По этой причине меня пронесло с дизельной импрезой которая была уже куплена в нидерландах Но волей судьбы приехала ауди ТДИ.
От дизеля только положительные впечатление. Расхо,налог, едет вот основные плюсы
Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER
машины с надежным мотором пока не проходные в Рф и ждем еще годик потом обязательно куплю себе дизельного форя
- Bratelnik
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 668
- Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
- Откуда: Питер
Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER
Keeper, какой индекс у "правильного" дрыгателя?
Вот это не про него?
(там внутри много интересных картинок)
А вообще, тема крайне интересная, через год планирую менять нынешнего боевого друга на дизельный SH. Жаль на прадо денег нет и не будет ((
Вот это не про него?
(там внутри много интересных картинок)
А вообще, тема крайне интересная, через год планирую менять нынешнего боевого друга на дизельный SH. Жаль на прадо денег нет и не будет ((
...скрипка играет только в руках Скрипача...
Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER
так чего говорить то меня пронесло походу очень не слабо с дизельной импрезой в последний момент. Мотор ломает коленвал фуджи много меняло блок и колено нормальные пошли только с 8.2010 сл надо ждать еще около года чтобы купить авто 2011 года с решенной проблемой сломанного коленвала


- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER
Просто не надо делать дизельный двигатель на основе бензинового.У фиат тоже с этим проблемы были.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER
Кажется, что дело не в "бензиновой" основе. Как правило, почти все производители проектировали свои дизели, взяв за основу бензиновый мотор. Виновата - компактная конструкция. Смотрим на коленчатый вал в Boxer Diesel (сломанный) и на исполнение оного в 66kW 1.9 TDI R4 от VAG.
Интересно, как это пофиксили. Не меняя конструкцию и геометрические размеры, это только за счет особо прочных материалов в колене... Наверное.
Интересно, как это пофиксили. Не меняя конструкцию и геометрические размеры, это только за счет особо прочных материалов в колене... Наверное.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER
Фигасе. Двигатель - расходник. Менять вместе с маслом и фильтрами...
- insertfunnylogin
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 606
- Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
- Откуда: сестрорецк
Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER
не меняя конструкцию - имхо никакacepire писал(а):Интересно, как это пофиксили. Не меняя конструкцию и геометрические размеры
если б мне вот так навскидку предложили бы задуматься, как это чудо лечить не меняя блоки - я б предложил что-то вроде блины эти пошире сделать, между шейками которые, чтоб нагрузку разнести, ну и баланс соответственно подрегулировать
там ведь именно этот "блин" разорвало
ну и обязательно коробку-автомат
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!
Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER
insertfunnylogin писал(а):я б предложил что-то вроде блины эти пошире сделать

Кстати, в европах вообще был фетиш форсить Boxer Diesel до 180 л.с./400 Нм, что явно не сочетается с долговечностью коленвала, сделанного из фольги.
И вообще, у кого-нибудь есть ссылки на достоверную/офциальную инфу про фикс этой напасти силами FHI?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- insertfunnylogin
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 606
- Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
- Откуда: сестрорецк
Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER
acepire, я имею в виду не потолще, а именно пошире.
я бы выложил сравнение FEA, если б размеры знал хотя бы примерно
я бы выложил сравнение FEA, если б размеры знал хотя бы примерно
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER
Если менять форму-размер колен.вала,то придется и конфигурацию мотора в целом изменить.Думаю там еще проблемы с ГБЦ будут или уже есть.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER
фиджи несколько раз меняла за год меняла блоки и коленвалы. эта проблему устранена в двигателях с конца 2010 за счет другого блока и колена
Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER
Keeper писал(а):...эта проблему устранена в двигателях с конца 2010 за счет другого блока и колена
Вот. Это уже похоже на решение.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER
insertfunnylogin писал(а):я бы выложил сравнение FEA, если б размеры знал хотя бы примерно
FEA - это что такое? Метод расчета прочности или какой другой сопромат? Свет - в массы.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- insertfunnylogin
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 606
- Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
- Откуда: сестрорецк
Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER
расчет методом конечных элементов
можно было бы прикинуть хвост к носу, если бы примерно знать размеры.
я предположил бы, что увеличивая ширину (в плоскости, перпендикулярной оси вращения) "блина" между шейками, можно было бы разгрузить вот это слабое сечение
тогда бы осталась бы проблема устойчивости
можно было бы прикинуть хвост к носу, если бы примерно знать размеры.
я предположил бы, что увеличивая ширину (в плоскости, перпендикулярной оси вращения) "блина" между шейками, можно было бы разгрузить вот это слабое сечение
тогда бы осталась бы проблема устойчивости
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость