Совместимость голов от ej20X и блока EJ253
- Schumix
- Клубный Субарист
- Август 2012 / 834
- Авто: Subaru Outback 07 2,5 AT & Subaru Legacy GT MY93
- Откуда: СПБ, Невский Район
Совместимость голов от ej20X и блока EJ253
Разговаривали тут с Серегой ака conspire и возник вопрос, можно ли твинскрольные головы от EJ20X поставить на мой EJ253?)
с одной стороны наверное бред, с другой- довольно интересный вопрос)
По идее, крепления у всех одинаковые, но изменится степень сжатия, следовательно надо стачивать голову и делать прокладку, поскольку цилиндры у меня больше, чем у него, да и блок у него полузакрытый, а у меня открытый
верно?
но насколько это все в принципе возможно?)
с одной стороны наверное бред, с другой- довольно интересный вопрос)
По идее, крепления у всех одинаковые, но изменится степень сжатия, следовательно надо стачивать голову и делать прокладку, поскольку цилиндры у меня больше, чем у него, да и блок у него полузакрытый, а у меня открытый
верно?
но насколько это все в принципе возможно?)
- Schumix
- Клубный Субарист
- Август 2012 / 834
- Авто: Subaru Outback 07 2,5 AT & Subaru Legacy GT MY93
- Откуда: СПБ, Невский Район
Re: Совместимость голов от ej20X и блока EJ253
блин, что за фигня, размещал в ремонте. появилось в встречах
переместите плиз
переместите плиз
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Совместимость голов от ej20X и блока EJ253
А смысл установки?
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
- Schumix
- Клубный Субарист
- Август 2012 / 834
- Авто: Subaru Outback 07 2,5 AT & Subaru Legacy GT MY93
- Откуда: СПБ, Невский Район
Re: Совместимость голов от ej20X и блока EJ253
Boroda писал(а):А смысл установки?
по идее установка 2х вальных бошек должна увеличить мощность, поскольку улучшится и наполняемость цилиндров и их очистка
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Совместимость голов от ej20X и блока EJ253
Schumix, блок управления тоже надо будет менять и косу.Сами головки потребуют доработки по плоскости(протачивать под больший объем).Фазы валов там для атмо не подойдут.Много геморра ради сомнительной прибавки мощности.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
- Schumix
- Клубный Субарист
- Август 2012 / 834
- Авто: Subaru Outback 07 2,5 AT & Subaru Legacy GT MY93
- Откуда: СПБ, Невский Район
Re: Совместимость голов от ej20X и блока EJ253
Boroda писал(а):Schumix, блок управления тоже надо будет менять и косу.Сами головки потребуют доработки по плоскости(протачивать под больший объем).Фазы валов там для атмо не подойдут.Много геморра ради сомнительной прибавки мощности.
ок, а если головы от 255 махнуть? с переделкой замарачиваться не придется же? только с блоком управления?
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Совместимость голов от ej20X и блока EJ253
Блок управления с косой,ключ с чипом.Коллектор впускной.А теперь стоит задуматься,это будет турбомозг на атмо,т.е. корректировать всю программу.
При желании и наличии немалой суммы денег,можно строить любые проекты.А можно купить Аут с Н6,либо турбо.
При желании и наличии немалой суммы денег,можно строить любые проекты.А можно купить Аут с Н6,либо турбо.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Совместимость голов от ej20X и блока EJ253
Schumix писал(а):ок, а если головы от 255 махнуть? с переделкой замарачиваться не придется же? только с блоком управления?
В этом случае двигатель придется, наоборот, "сжимать", чтобы получить атмосферные 10:1
Schumix писал(а):По идее, крепления у всех одинаковые, но изменится степень сжатия, следовательно надо стачивать голову и делать прокладку, поскольку цилиндры у меня больше, чем у него, да и блок у него полузакрытый, а у меня открытый
верно?
Геометрия новой камеры сгорания и родного поршня (рассчитанного на SOHC) в ВМТ = косяк. По идее

- Про охлаждение совершенно забыл.
- Турбомозг не будет работать с этим так, как надо.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей