Совместимость голов от ej20X и блока EJ253

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Schumix
Клубный Субарист
Август 2012 / 834
Авто: Subaru Outback 07 2,5 AT & Subaru Legacy GT MY93
Откуда: СПБ, Невский Район

Совместимость голов от ej20X и блока EJ253

Сообщение Schumix » 21 фев 2013, 20:51

Разговаривали тут с Серегой ака conspire и возник вопрос, можно ли твинскрольные головы от EJ20X поставить на мой EJ253?)
с одной стороны наверное бред, с другой- довольно интересный вопрос)


По идее, крепления у всех одинаковые, но изменится степень сжатия, следовательно надо стачивать голову и делать прокладку, поскольку цилиндры у меня больше, чем у него, да и блок у него полузакрытый, а у меня открытый
верно?


но насколько это все в принципе возможно?)
Изображение

Аватара пользователя
Schumix
Клубный Субарист
Август 2012 / 834
Авто: Subaru Outback 07 2,5 AT & Subaru Legacy GT MY93
Откуда: СПБ, Невский Район

Re: Совместимость голов от ej20X и блока EJ253

Сообщение Schumix » 21 фев 2013, 20:52

блин, что за фигня, размещал в ремонте. появилось в встречах
переместите плиз
Изображение

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Совместимость голов от ej20X и блока EJ253

Сообщение Boroda » 21 фев 2013, 21:04

А смысл установки?
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Schumix
Клубный Субарист
Август 2012 / 834
Авто: Subaru Outback 07 2,5 AT & Subaru Legacy GT MY93
Откуда: СПБ, Невский Район

Re: Совместимость голов от ej20X и блока EJ253

Сообщение Schumix » 21 фев 2013, 21:15

Boroda писал(а):А смысл установки?

по идее установка 2х вальных бошек должна увеличить мощность, поскольку улучшится и наполняемость цилиндров и их очистка
Изображение

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Совместимость голов от ej20X и блока EJ253

Сообщение Boroda » 21 фев 2013, 21:19

Schumix, блок управления тоже надо будет менять и косу.Сами головки потребуют доработки по плоскости(протачивать под больший объем).Фазы валов там для атмо не подойдут.Много геморра ради сомнительной прибавки мощности.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Schumix
Клубный Субарист
Август 2012 / 834
Авто: Subaru Outback 07 2,5 AT & Subaru Legacy GT MY93
Откуда: СПБ, Невский Район

Re: Совместимость голов от ej20X и блока EJ253

Сообщение Schumix » 21 фев 2013, 23:18

Boroda писал(а):Schumix, блок управления тоже надо будет менять и косу.Сами головки потребуют доработки по плоскости(протачивать под больший объем).Фазы валов там для атмо не подойдут.Много геморра ради сомнительной прибавки мощности.

ок, а если головы от 255 махнуть? с переделкой замарачиваться не придется же? только с блоком управления?
Изображение

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Совместимость голов от ej20X и блока EJ253

Сообщение Boroda » 22 фев 2013, 00:16

Блок управления с косой,ключ с чипом.Коллектор впускной.А теперь стоит задуматься,это будет турбомозг на атмо,т.е. корректировать всю программу.
При желании и наличии немалой суммы денег,можно строить любые проекты.А можно купить Аут с Н6,либо турбо.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Совместимость голов от ej20X и блока EJ253

Сообщение acepire » 22 фев 2013, 00:25

Schumix писал(а):ок, а если головы от 255 махнуть? с переделкой замарачиваться не придется же? только с блоком управления?

В этом случае двигатель придется, наоборот, "сжимать", чтобы получить атмосферные 10:1
Schumix писал(а):По идее, крепления у всех одинаковые, но изменится степень сжатия, следовательно надо стачивать голову и делать прокладку, поскольку цилиндры у меня больше, чем у него, да и блок у него полузакрытый, а у меня открытый
верно?

Геометрия новой камеры сгорания и родного поршня (рассчитанного на SOHC) в ВМТ = косяк. По идее :)

- Про охлаждение совершенно забыл.
- Турбомозг не будет работать с этим так, как надо.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость