Как завёл двигатель появился странный свист-скрежет,иследовав двигатель выявил что он исходит из правой части двигателя,около абсорбера,почти в отсеке грм(что скрыто под кожухом). заглушив авто и не став эксперементировать дотянули меня на тросу до дома. Там сняв кожух грм неисправностей обнаружено небыло. Придя утром к машине с автослесарем машина перестала вообще заводиться,как буд то пропала компрессия. Плановая замена грм у меня была назначена через 10-15 т км. И тут мнения людей разделились,кто говорит что клапана загнуло,кто говорит другое.Очень растроен тк чувствую что мне это обойдется не дёшево и нервов моих будет потрепано не мало. Стоит ли разбирать и углубляться в паломку или же у вас такие случаи были и проще пригнать её к вам в сервис?
Subaru Impreza 1597 куб.см. 4WD двигатель EJ16 1999 год кВт\л.с. 70.00\95
