



[size=1em]смотрю на приборку и непонимаю что за х..ня машина прогрета а обороты 1000,1100 и ниже опускаться не хотят у кого какие мысли есть на этот счет[/size]

Порывшись в

thedeath писал(а):Обнули мозг - пущай переучится. По-любому смесь богатит "с непривычки"![]()
thedeath писал(а):Типа того. Если есть чем цепануться - еще лучше.
ЗЫ У меня есть шнурок + checkengine (или ecuexplorer или ecuedit) - могу подсобить. Днем на севере, темной ночью на юге![]()
Piligrim писал(а):"Обучение" для электронного дросселя, это там где нет троса до педали.![]()
По факту топика = перепроверить правильность подключения блока дроссельной заслонки к тросам (перепутаны круиз с педалью), разъемам, вспомнить "как сильно порвал" прокладку...
Рез-ты осмотра и воспоминаний в студию.
Piligrim писал(а):регулировочный с контр гайкой не трожЪ! (успеешь ещё, сбить парковку) проверь по приборам (сканеру или простому Vметру) что выдает ДПЗ, сверься с доками. ИМХО 0,45Вольта быть должно.
Piligrim писал(а):регулировочный с контр гайкой не трожЪ! (успеешь ещё, сбить парковку) проверь по приборам (сканеру или простому Vметру) что выдает ДПЗ, сверься с доками. ИМХО 0,45Вольта быть должно.
Snake писал(а):Трос один как снял также и поставил два штекера один от ДПДЗ и второй от РХХ они разные их перепутать невозможно с прокладкой все ОК
thedeath писал(а):Типа того. Если есть чем цепануться - еще лучше.
ЗЫ У меня есть шнурок + checkengine (или ecuexplorer или ecuedit) - могу подсобить. Днем на севере, темной ночью на юге![]()
thedeath писал(а):Типа того, на DX.COM покупал.
Цеплялся им к JDM SF5 2000, EDM SG9 2006/2007
на нем надпись KKL VAG-COM for 409.1
Snake писал(а):[size=1em]Вообщем дело обстоит так менял я тут на днях трапецию дворников на своем [font=arial]Subaru Forester SF5 2.0 s/tb 2000 Restyling[/font] ну значит все сделал, стою и думаю а не помыть ли мне дроссельную заслонку благо свободного время валом, т.к в отпускесейчас мороз может получше заводится будет а то с авто-запуска бывает с третьего раза только заводится, ну вообщем снял я её как следует помыл это все хозяйство в растворителе, из датчиков открутил и помыл только Регулятор Холостого Хода (ДПДЗ откручивать не стал) продул и поставил все обратно завел все вроде отлично даже во время прогрева обороты плавать перестали, стали уменьшатся от степени прогрева я довольный пошел складывать инструмент машина стояла в это время грелась пока я все убрал и мыл руки она естественно прогрелась но когда я в нее сел с целью
домой [/size]
да
![]()
[size=1em]смотрю на приборку и непонимаю что за х..ня машина прогрета а обороты 1000,1100 и ниже опускаться не хотят у кого какие мысли есть на этот счет[/size]![]()
Порывшись втолкового и конкретного нечего не нашел кто пишет что [size=small]Регулятор Холостого Хода[/size] обучать надо кто пишет что он сам обучается короче Друзья нужна помощь буду очень благодарен за любую информацию ....
jt32 писал(а):С чего у вас, ребят, вообще возникает эта идея про плохой запуск и чистку дросселя?? Дроссель на машинах с тросовым приводом заслонки НЕ участвует в запуске - хоть рукой его затыкайте.
Проливка РХХ имхо привела к тому, что часть говен растворилась и стекла сверху вниз, после испарения растворителей оно осело где-то плотным куском говна. Снимать и проливать большим объёмом карбклинера и т.п. чтоб наверняка вымыть там всё.
Заодно "маслопровод" из картера во впуск неплохо промыть с клапаном, хоть посмотреть как оно там.
jt32 писал(а):Ну промойте тогда пердак ей и задний номер, может ещё лучше заводиться будет.
Говорят Вам ещё раз - запуск двигателя конкретно Вашей машины с тросовым приводом дроссельной заслонки не зависит от того на каком из автомобилей планеты Вы "промывали" узел дроссельной заслонки и промывали ли. Т.е. можете помыть на соседской - результат по запуску Вашего мотора получите тот же.
Это будет действовать только в случае если вы как Путен будете жать на педали при запуске мотора. На автозапуске же вообще в машине НЕТ механизма, который открывал дроссель (там, где нет электронной педали, да и с электронной не факт, что в целях унификации узлов на каком-нибудь аппарате не сделали дроссель + РХХ) иначе бы не был нужен РХХ.
Если Вы "положите болт" на промывку дроссельной заслонки я уверяю - у Вас есть шанс стать первым в истории человеком, у которого она из-за этого отвалится.
И всё же, посмотрите шланг отвода картерных газов, ибо говна оседают сначала в нём, а уж потом летят в дроссель и РХХ - здесь явная недоработка в консерватории.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя