Клубни нужна помощь ...

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Snake
Клубный Субарист
Август 2012 / 593
Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake
Откуда: St.-Petersburg

Клубни нужна помощь ...

Сообщение Snake » 25 дек 2012, 00:45

[size=1em]Вообщем дело обстоит так менял я тут на днях трапецию дворников на своем [font=arial]Subaru Forester SF5 2.0 s/tb 2000 Restyling[/font] ну значит все сделал, стою и думаю а не помыть ли мне дроссельную заслонку благо свободного время валом, т.к в отпуске  :D  сейчас мороз может получше заводится будет а то с авто-запуска бывает с третьего раза только заводится, ну вообщем снял я её как следует помыл это все хозяйство в растворителе, из датчиков открутил и помыл только Регулятор Холостого Хода (ДПДЗ откручивать не стал) продул и поставил все обратно завел все вроде отлично даже во время прогрева обороты плавать перестали, стали уменьшатся от степени прогрева я довольный пошел складывать инструмент машина стояла в это время грелась пока я все убрал и мыл руки она естественно прогрелась но когда я в нее сел с целью  :steeringwheel:  домой [/size] :popcorn1:  да :sleeping
[size=1em]смотрю на приборку и непонимаю что за х..ня машина прогрета а обороты 1000,1100 и ниже опускаться не хотят у кого какие мысли есть на этот счет[/size] :sign0085:
Порывшись в  :killcomp  толкового и конкретного нечего не нашел кто пишет что [size=small]Регулятор Холостого Хода[/size] обучать надо кто пишет что он сам обучается короче Друзья нужна помощь буду очень благодарен за любую информацию ....
The client is not always right.

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Клубни нужна помощь ...

Сообщение thedeath » 25 дек 2012, 01:06

Обнули мозг - пущай переучится. По-любому смесь богатит "с непривычки" ;)
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Snake
Клубный Субарист
Август 2012 / 593
Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake
Откуда: St.-Petersburg

Re: Клубни нужна помощь ...

Сообщение Snake » 25 дек 2012, 01:08

thedeath писал(а):Обнули мозг - пущай переучится. По-любому смесь богатит "с непривычки" ;)



Думаешь скинуть клемму с аккумулятора и его отпустит ;)
The client is not always right.

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Клубни нужна помощь ...

Сообщение thedeath » 25 дек 2012, 01:13

Типа того. Если есть чем цепануться - еще лучше.
ЗЫ У меня есть шнурок + checkengine (или ecuexplorer или ecuedit) - могу подсобить. Днем на севере, темной ночью на юге ;)
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Snake
Клубный Субарист
Август 2012 / 593
Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake
Откуда: St.-Petersburg

Re: Клубни нужна помощь ...

Сообщение Snake » 25 дек 2012, 01:16

thedeath писал(а):Типа того. Если есть чем цепануться - еще лучше.
ЗЫ У меня есть шнурок + checkengine (или ecuexplorer или ecuedit) - могу подсобить. Днем на севере, темной ночью на юге ;)



Спасибо тебе друг за предложенную помощь :bravo_2: а где на севере?
The client is not always right.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Клубни нужна помощь ...

Сообщение Piligrim » 25 дек 2012, 01:18

"Обучение" для электронного дросселя, это там где нет троса до педали. :)

По факту топика = перепроверить правильность подключения блока дроссельной заслонки к тросам (перепутаны круиз с педалью), разъемам, вспомнить "как сильно порвал" прокладку...
Рез-ты осмотра и воспоминаний в студию.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Клубни нужна помощь ...

Сообщение thedeath » 25 дек 2012, 01:18

в личке ;)
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Snake
Клубный Субарист
Август 2012 / 593
Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake
Откуда: St.-Petersburg

Re: Клубни нужна помощь ...

Сообщение Snake » 25 дек 2012, 01:26

Piligrim писал(а):"Обучение" для электронного дросселя, это там где нет троса до педали. :)

По факту топика = перепроверить правильность подключения блока дроссельной заслонки к тросам (перепутаны круиз с педалью), разъемам, вспомнить "как сильно порвал" прокладку...
Рез-ты осмотра и воспоминаний в студию.



Трос один как снял также и поставил два штекера один от ДПДЗ и второй от РХХ они разные их перепутать невозможно с прокладкой все ОК т.е целая так что я не знаю сейчас в и-нете прочитал что мол надо регулировочным болтом где сам трос крепится заслонку прикрыть но на мой взгляд это бред или я не прав ?
The client is not always right.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Клубни нужна помощь ...

Сообщение Piligrim » 25 дек 2012, 01:44

регулировочный с контр гайкой не трожЪ! (успеешь ещё, сбить парковку)  проверь по приборам (сканеру или простому Vметру)  что выдает ДПЗ, сверься с доками. ИМХО 0,45Вольта быть должно.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Snake
Клубный Субарист
Август 2012 / 593
Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake
Откуда: St.-Petersburg

Re: Клубни нужна помощь ...

Сообщение Snake » 25 дек 2012, 01:48

Piligrim писал(а):регулировочный с контр гайкой не трожЪ! (успеешь ещё, сбить парковку)  проверь по приборам (сканеру или простому Vметру)  что выдает ДПЗ, сверься с доками. ИМХО 0,45Вольта быть должно.



Алексей а во что мне выльется устранить все эти логи у вас в созвездии ?
The client is not always right.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Клубни нужна помощь ...

Сообщение Piligrim » 25 дек 2012, 01:51

Артём, тобой начало положено. Там совсем несложно. Поверь.
Будут проблемы = поможем.
Пока рано сервис поминать  :)
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Snake
Клубный Субарист
Август 2012 / 593
Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake
Откуда: St.-Petersburg

Re: Клубни нужна помощь ...

Сообщение Snake » 25 дек 2012, 01:58

Piligrim писал(а):регулировочный с контр гайкой не трожЪ! (успеешь ещё, сбить парковку)  проверь по приборам (сканеру или простому Vметру)  что выдает ДПЗ, сверься с доками. ИМХО 0,45Вольта быть должно.



Алексей я просто не сильно понял зачем проверять  ДПЗ я его вообще не трогал я только РХХ снимал мыть ?
The client is not always right.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Клубни нужна помощь ...

Сообщение Piligrim » 25 дек 2012, 17:47

Можно долго ходить вокруг

Ты же сам сказал:
Snake писал(а):Трос один как снял также и поставил два штекера один от ДПДЗ и второй от РХХ они разные их перепутать невозможно с прокладкой все ОК
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Snake
Клубный Субарист
Август 2012 / 593
Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake
Откуда: St.-Petersburg

Re: Клубни нужна помощь ...

Сообщение Snake » 27 дек 2012, 01:35

thedeath писал(а):Типа того. Если есть чем цепануться - еще лучше.
ЗЫ У меня есть шнурок + checkengine (или ecuexplorer или ecuedit) - могу подсобить. Днем на севере, темной ночью на юге ;)




[font=Tahoma]Привет у тебя такой шнурок: Диагностический кабель для Subaru OBD2-USB ?[/font]
The client is not always right.

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Клубни нужна помощь ...

Сообщение thedeath » 27 дек 2012, 23:09

Типа того, на DX.COM покупал.
Цеплялся им к JDM SF5 2000, EDM SG9 2006/2007

на нем надпись KKL VAG-COM for 409.1
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клубни нужна помощь ...

Сообщение Boroda » 28 дек 2012, 00:32

Таки возможны подсосы воздуха , за дросселем....
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Snake
Клубный Субарист
Август 2012 / 593
Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake
Откуда: St.-Petersburg

Re: Клубни нужна помощь ...

Сообщение Snake » 28 дек 2012, 01:19

thedeath писал(а):Типа того, на DX.COM покупал.
Цеплялся им к JDM SF5 2000, EDM SG9 2006/2007

на нем надпись KKL VAG-COM for 409.1



Хочу купить правильный шнурок что-бы и логи снимать и шить можно было с поддержкой максимального количества устройств автомобиля . Есть мысли на этот счет ?
The client is not always right.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клубни нужна помощь ...

Сообщение Boroda » 28 дек 2012, 10:32

Если не ошибаюсь,2000 год не прошивается.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Клубни нужна помощь ...

Сообщение thedeath » 30 дек 2012, 01:59

Тема, на счет шиться, не подскажу - не пробовал. Логи снимает, ошибки читает / сбрасывает, прошивку сливает. Я подозреваю, что и шьет - но что именно и как там с "качеством" ... я хз) Неплохо б тренернуться на кошках...)))
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Snake
Клубный Субарист
Август 2012 / 593
Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake
Откуда: St.-Petersburg

Re: Клубни нужна помощь ...

Сообщение Snake » 27 янв 2013, 02:22

Snake писал(а):[size=1em]Вообщем дело обстоит так менял я тут на днях трапецию дворников на своем [font=arial]Subaru Forester SF5 2.0 s/tb 2000 Restyling[/font] ну значит все сделал, стою и думаю а не помыть ли мне дроссельную заслонку благо свободного время валом, т.к в отпуске  :D  сейчас мороз может получше заводится будет а то с авто-запуска бывает с третьего раза только заводится, ну вообщем снял я её как следует помыл это все хозяйство в растворителе, из датчиков открутил и помыл только Регулятор Холостого Хода (ДПДЗ откручивать не стал) продул и поставил все обратно завел все вроде отлично даже во время прогрева обороты плавать перестали, стали уменьшатся от степени прогрева я довольный пошел складывать инструмент машина стояла в это время грелась пока я все убрал и мыл руки она естественно прогрелась но когда я в нее сел с целью  :steeringwheel:  домой [/size] :popcorn1:  да :sleeping
[size=1em]смотрю на приборку и непонимаю что за х..ня машина прогрета а обороты 1000,1100 и ниже опускаться не хотят у кого какие мысли есть на этот счет[/size] :sign0085:
Порывшись в  :killcomp  толкового и конкретного нечего не нашел кто пишет что [size=small]Регулятор Холостого Хода[/size] обучать надо кто пишет что он сам обучается короче Друзья нужна помощь буду очень благодарен за любую информацию ....

[size=1em]Эту проблему решил глубокой чисткой и регулировкой дроссельной заслонки и всех датчиков !!! [/size]




[size=1em]Но имеется ещё одна при педели в пол что с места что на ходу машина хренова тянет и дергается а иногда еще и постреливает немного из глушака, при спокойной езде все отлично [/size] :shotgun народ у каго какие мысле есть  :confuse:




Из того что уже поменял :
1. Топливный насос
2. Свечи
3. Все вакуумные шланги теперь Cusko
4. Воздушный фильтр


Далее для решения этой проблемы думаю поменять :
[size=1em]1. Топливный фильтр[/size]
[size=1em]2. Высоковольтные провода[/size]
[size=78%]3. MAF[/size]
4. Лямбу
The client is not always right.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клубни нужна помощь ...

Сообщение Boroda » 27 янв 2013, 11:06

Snake, про провода, это правильная мысль!Достаточно часто пробивает провод в самом"мундштуке" который на свечу одевается(приходится и свечу менять).
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Клубни нужна помощь ...

Сообщение jt32 » 27 янв 2013, 11:46

С чего у вас, ребят, вообще возникает эта идея про плохой запуск и чистку дросселя?? Дроссель на машинах с тросовым приводом заслонки НЕ участвует в запуске - хоть рукой его затыкайте.
Проливка РХХ имхо привела к тому, что часть говен растворилась и стекла сверху вниз, после испарения растворителей оно осело где-то плотным куском говна. Снимать и проливать большим объёмом карбклинера и т.п. чтоб наверняка вымыть там всё.
Заодно "маслопровод" из картера во впуск неплохо промыть с клапаном, хоть посмотреть как оно там.

Аватара пользователя
Snake
Клубный Субарист
Август 2012 / 593
Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake
Откуда: St.-Petersburg

Re: Клубни нужна помощь ...

Сообщение Snake » 27 янв 2013, 15:28

jt32 писал(а):С чего у вас, ребят, вообще возникает эта идея про плохой запуск и чистку дросселя?? Дроссель на машинах с тросовым приводом заслонки НЕ участвует в запуске - хоть рукой его затыкайте.
Проливка РХХ имхо привела к тому, что часть говен растворилась и стекла сверху вниз, после испарения растворителей оно осело где-то плотным куском говна. Снимать и проливать большим объёмом карбклинера и т.п. чтоб наверняка вымыть там всё.
Заодно "маслопровод" из картера во впуск неплохо промыть с клапаном, хоть посмотреть как оно там.



Я бы так голословно не говорил я промывал дроссельный узел  и все датчики предварительно сняв и разобрав, это во первых а во вторых не пожалел несколько говна там было знатное количество, РХХ ели двигался вследствие чего с оборотами хрень была полная, так что всему надо уделять должное внимание темболее я не настолько богатый что-бы быть только потребителем одним словом класть на все пока не отвалится-сломается.
The client is not always right.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Клубни нужна помощь ...

Сообщение jt32 » 27 янв 2013, 19:54

Ну промойте тогда пердак ей и задний номер, может ещё лучше заводиться будет.
Говорят Вам ещё раз - запуск двигателя конкретно Вашей машины с тросовым приводом дроссельной заслонки не зависит от того на каком из автомобилей планеты Вы "промывали" узел дроссельной заслонки и промывали ли. Т.е. можете помыть на соседской - результат по запуску Вашего мотора получите тот же.
Это будет действовать только в случае если вы как Путен будете жать на педали при запуске мотора. На автозапуске же вообще в машине НЕТ механизма, который открывал дроссель (там, где нет электронной педали, да и с электронной не факт, что в целях унификации узлов на каком-нибудь аппарате не сделали дроссель + РХХ) иначе бы не был нужен РХХ.
Если Вы "положите болт" на промывку дроссельной заслонки я уверяю - у Вас есть шанс стать первым в истории человеком, у которого она из-за этого отвалится.
И всё же, посмотрите шланг отвода картерных газов, ибо говна оседают сначала в нём, а уж потом летят в дроссель и РХХ - здесь явная недоработка в консерватории.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клубни нужна помощь ...

Сообщение Boroda » 27 янв 2013, 21:12

Мыть РХХ ,а также байпасный канал холостого хода надо.Мыть дроссель(с тросовым приводом) можно,ни вреда ни особой пользы.Мыть дроссель с электро приводом, переодически, необходимо.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Snake
Клубный Субарист
Август 2012 / 593
Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake
Откуда: St.-Petersburg

Re: Клубни нужна помощь ...

Сообщение Snake » 27 янв 2013, 22:42

jt32 писал(а):Ну промойте тогда пердак ей и задний номер, может ещё лучше заводиться будет.
Говорят Вам ещё раз - запуск двигателя конкретно Вашей машины с тросовым приводом дроссельной заслонки не зависит от того на каком из автомобилей планеты Вы "промывали" узел дроссельной заслонки и промывали ли. Т.е. можете помыть на соседской - результат по запуску Вашего мотора получите тот же.
Это будет действовать только в случае если вы как Путен будете жать на педали при запуске мотора. На автозапуске же вообще в машине НЕТ механизма, который открывал дроссель (там, где нет электронной педали, да и с электронной не факт, что в целях унификации узлов на каком-нибудь аппарате не сделали дроссель + РХХ) иначе бы не был нужен РХХ.
Если Вы "положите болт" на промывку дроссельной заслонки я уверяю - у Вас есть шанс стать первым в истории человеком, у которого она из-за этого отвалится.
И всё же, посмотрите шланг отвода картерных газов, ибо говна оседают сначала в нём, а уж потом летят в дроссель и РХХ - здесь явная недоработка в консерватории.



Вас умников на каждом форуме как грязи  только от вас толку мало, ладно бы  дельный совет какой дал, так нет надо всех и все обасрать ты что самоутверждаешься что-ли так герой мля :kill
The client is not always right.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Клубни нужна помощь ...

Сообщение Piligrim » 27 янв 2013, 23:31

тихо - горячие парни!

jt32, тебя услышали и прочитали.
А вот каждый СамСебе мастер будет делать как ему думается. (и я в т.ч.)
Не кипешуй. ;)
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Клубни нужна помощь ...

Сообщение jt32 » 28 янв 2013, 00:15

Да и не думал. А OBDII есть разве на 2000-м году, если это не "американец"? На европейках и праворуких он вроде с 2001 года пошёл?


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя