[font=arial]Вопрос.:[/font][font=arial]AlexK-SPb[/font][font=arial]…Как работает схема с двумя датчиками уровня топлива?
При заправке "до полного" датчик показывает чуть выше половины, да и то реагирует не сразу.
Проеду км 50 стрелка поднимается, потом долго не меняется (км 100-150) и резко падает ...
При осмотре самих датчиков никаких замечаний - ход легкий, прозваниваются
Может в схеме какие тонкости?....
Ответ.sawdНа всех японцах так ,примерно. Стрелка медленно поднимется после заправки, при расходе до 1/2 бака опускается оч. медленно, потом быстрее. Думаю, что по датчику, когда полбака показывает, по факту 1/3 осталась
lumumbaС пустого до полного - 2 минуты, но не 50 км...
Потом 50 км стоит на месте и медленно падает
После половины - быстрее
Форестер 2002
PiligrimЯ точно знаю, что когда стрелка смотрит на серединную линию буквы "Е" у меня в баке осталось ~ 18-20л.
Лампочка мыргает ~ 8л загорелась полностью ~ 5л.
атмо Форестер 1998MY
Cкажу очевидную вещь, - субаровский бак "перекинут" через кардан и редуктор как через осла баулы. Поэтому применяется система указателя топлива с двумя датчиками. [smg id=332]
Устроены они довольно просто, обычные реостаты. Фото. [smg id=333]
Здесь фото сборки полностью. Сам насос с фильтр пакетом демонтирован и лежит отдельно. [smg id=334]
Note. - эжекторный насос простейшая конструкция, но очень важен для стандартного субарика с его полубаками. Это устройство работает от малой части потока топлива возвращающегося в бак, создаваемого основным электронасосом, захватывает топливо из магистрали левого полубака и закачивает в правый. [smg id=341]Раллисты, вместо него устанавливают простой электрический, дабы основной бензонасос авто всегда был погружен в топливо. И не зависел от эволюций машины по допу с правыми поворотами в которых топливо так любит всё перескочить в левый полубак, при этом осушив бензонасос.Вода в баке, а потом и везде в топливной системе – очень и очень плохо.
[smg id=336]
[smg id=335]
"А по зиме и весне/осени лучше вообще держать бак полным. Дабы небыло возможности выпадать росе на стенках бака и пытаться "грызть ржой"
Перед зимой всегда полезно дать машинке пропустить "поллитру чистого спирта на пустой бак", дабы связать воду и сжечь. Ес-но поллитра в бак сразу перед основной заправкой на бензоколонке."
Возвращаясь к основной теме неправильной работы указателя топлива.
Нужно проверять значение напряжения
[smg id=337]
"под правым задом заднего пассажира лежит разъем R57
3 пин земля на двигателе
2 пин пошел в косу и потерялся к приборке и ECU"
Выяснить в чем дело: короткое замыкание на "массу", обрыв, или в связи с плохим состоянием контактов по цепям повышенное сопротивление.
В помощь вам, обратитесь к выдержке из SM. Там схемы и пояснения.
[smg id=305 type=av]
Размер файла 198 KB
Автор статьи:
Piligrim
в миру Алексей Кушигин
22/11/2009г.[/font]