Менять двигатель или тащить контрактный?
Менять двигатель или тащить контрактный?
[move][glow=red,2,300][shadow=red,left]SUBARU IMPREZA[/shadow][/glow][/move]
Господа!
Ситуация следующая: взял машинку 93 года 1,6л передний привод(леворукий японец!!!). Вскочила проблема с движкой - звонкий стук(дребезжание), высокие обороты, пожирание масла... Мотор вскрывался до меня. Машинку можете глянуть тут:http://vkontakte.ru/id59469221 (так, чисто внешний вид))). В общем снял я поддон и увидел следующее: раздолбаны вкладыши-шатуны болтаются. В общем все понятно-либо переборка..., либо контрактный ДВЗ. Вот и хочу у Вас опытных полюбопытствовать-что лучше? Подскажите PLEASE!!!
Господа!
Ситуация следующая: взял машинку 93 года 1,6л передний привод(леворукий японец!!!). Вскочила проблема с движкой - звонкий стук(дребезжание), высокие обороты, пожирание масла... Мотор вскрывался до меня. Машинку можете глянуть тут:http://vkontakte.ru/id59469221 (так, чисто внешний вид))). В общем снял я поддон и увидел следующее: раздолбаны вкладыши-шатуны болтаются. В общем все понятно-либо переборка..., либо контрактный ДВЗ. Вот и хочу у Вас опытных полюбопытствовать-что лучше? Подскажите PLEASE!!!
Re: Менять двигатель или тащить контрактный?
1.6 проще контрактный купить. И дешевле и проблем меньше.
Re: Менять двигатель или тащить контрактный?
А взяв контрактник не будет такого варианта, что через 5000км он встанет? Кот в мешке ведь. Мне предлагают с владика 1,6 привезти за 26 000руб. Как цена?
Re: Менять двигатель или тащить контрактный?
Цена вроде дешево,на Легась вагон 96 года,правдв двигатель 2,5 тащили за 50000- поставил человек и ездит ненарадуется . Близкий друг поэтому,точно знаю что катается и все нормально!Главное чтоб грамотно воткнули. 

Re: Менять двигатель или тащить контрактный?
Воткнуть-не проблема, как и снять! Гайки крутить не трудно. Да и проводов не много. Мозги менять не нужно. А то мне предложили вставить 2л от легаси за 30000р. Я как узнал во сколько выйдет вся подгонка по электрике, да еще без замены мозгов, да заказ на изготовление коллекторов или чего-то там еще - глаза на лоб вылезли. Вот и нервничаю! Друзья говорят снимай-делать сами будем, но если делать-под ключ(с заменой поршней и т.д. Приличная цифра вылезет.). Я тоже думаю что проще контрактник. Хочу побольше "ЗА" собрать, только обоснованных)))
Re: Менять двигатель или тащить контрактный?
если мотор завелся и не стучит, компрессию померяли - все в норме. То ездить будет долго при правильном уходе
Гарантию на запуск дают все, так что не парься. Главное не кроить на хорошем масле и комплекте ГРМ при установке.

Re: Делать двигатель или тащить контрактный?
Ок))) Спасибо! Учтем.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Менять двигатель или тащить контрактный?
Я лучше промолчу.
Ибо этот вопрос (капа/контракт) изначально из разряда "религиозных войн"...
Просто здесь очень много "ЕСЛИ". Что в первом, что во втором случае...
Ибо этот вопрос (капа/контракт) изначально из разряда "религиозных войн"...
Просто здесь очень много "ЕСЛИ". Что в первом, что во втором случае...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Менять двигатель или тащить контрактный?
Piligrim писал(а):Я лучше промолчу.
Ибо этот вопрос (капа/контракт) изначально из разряда "религиозных войн"...
Просто здесь очень много "ЕСЛИ". Что в первом, что во втором случае...
У меня движок EJ20G... короче тоже думал тащить контрактный или перебирать...
тут у соседа умирает движок на старом опеле...
короче я решил не рисковать и дал команду своему мастеру вскрывать и заказывать запчасти...
а мой сосед долго прождав свой движок, поставив его скривя лицо говорил..."уже не то что прежде...как то не так"...
конечно если заказывать с японии, он может и нормальный будет...но все равно кот в мешке...
я 45000 р. уже только на запчасти потратил...
пробег был, если верить, а я не верю 365000... . мастер говорит...в движок не лазили раньше..
турбина масло не жрала...
мне надежность на трассе важна... так что либо экономить, либо разок затратиться...
ЗЫ а полез, после того как тарелку разорвало, между гидромуфтой и каленвалом...
Re: Менять двигатель или тащить контрактный?
Каждому свое,мне меняли 4 раза КПП,ставили Б.У(масло вытикло) тысячи через 3 км.
Перебирали 3 раза,но ничего не помагало!
Так что это все кот в мешке!
Но если закажиш запчастей гараж будет!)))
Перебирали 3 раза,но ничего не помагало!
Так что это все кот в мешке!
Но если закажиш запчастей гараж будет!)))

Re: Менять двигатель или тащить контрактный?
SANDRA, а через кого дрыгатель везли, если можно, дайте координаты. мое двигло на подходе. Как всегда дилемма, что делать...
Re: Менять двигатель или тащить контрактный?
[font=sans-serif][size=small][color=rgb(204, 51, 51)]SKD-DK[/color] так поменял двигатель или как?А то для меня этот вопрос встал ребром и вот как и ты хочу всё знать...нашёл поставщика двигателя ,Александр зовут...не слышал случайно про него.Обитает где то в районе Варшавской....[/size][/font]
- outlaw
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 293
- Авто: subaru forester 02 (03) 2.5 at usa
- Откуда: Ленинград
Re: Менять двигатель или тащить контрактный?
летом помогал одному кенту на мото двигло менять
замена рулит
хорошо было бы номер убить и сделать экспертизу,
в итоге в птс номер будет "б\н"
меняй потом моторы скока хош
а так придёцца оформлять, но это не сложно
ссылка раз
ссылка два
замена рулит

хорошо было бы номер убить и сделать экспертизу,
в итоге в птс номер будет "б\н"
меняй потом моторы скока хош
а так придёцца оформлять, но это не сложно
ссылка раз
ссылка два
Re: Менять двигатель или тащить контрактный?
я не знаю точно про доставку с америки, но с дальнего востока помоему не так дорого будет. Был в сентябре там, турбовый мотор там больше 30ти не стоял!!! Коробка автомат стояла 15.
- outlaw
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 293
- Авто: subaru forester 02 (03) 2.5 at usa
- Откуда: Ленинград
Re: Менять двигатель или тащить контрактный?

Re: Менять двигатель или тащить контрактный?
outlaw писал(а):да я чисто для примера
Если я правильно понял,то можно и самому заказать двигатель(по скинутым ссылкам)и не парится через посредников...только вот как с оформлением здесь,имею ввиду в ГИБДД
Re: Менять двигатель или тащить контрактный?
Игорёка писал(а):я не знаю точно про доставку с америки, но с дальнего востока помоему не так дорого будет. Был в сентябре там, турбовый мотор там больше 30ти не стоял!!! Коробка автомат стояла 15.
То есть во Владике мотор стоил 30000тыщ?
- outlaw
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 293
- Авто: subaru forester 02 (03) 2.5 at usa
- Откуда: Ленинград
Re: Менять двигатель или тащить контрактный?
после замены едеш на сто и берёш справку что замена мотора
выполнена по финьшую
дале в гаи делать изменения
выполнена по финьшую
дале в гаи делать изменения
Re: Менять двигатель или тащить контрактный?
pribalt60 писал(а):Игорёка писал(а):я не знаю точно про доставку с америки, но с дальнего востока помоему не так дорого будет. Был в сентябре там, турбовый мотор там больше 30ти не стоял!!! Коробка автомат стояла 15.
То есть во Владике мотор стоил 30000тыщ?
Да, все верно. Если учесть что такие авто не экспортируют с японии уже давно целиком, то найти мотор более чем реально;) Посмотри на дроме, там цены уже с накруткой перекупов во владе. Но есть в питере конторы, которые работают так же по контрактным запчастям, так же тебе с японии приволокут что угодно!!! Надо звонить и узнавать цены. 30ть стоял на мою!!!
по поводу оформления в гаи. Полюбому нужны документы на двигатель, так как сам по себе он из воздуха не берется! Вспомните смысл конструктора, растаможка отдельно двигателя и отдельно кузова;) ТО есть что бы сделать замену, сначала надо получить разрешение, потом поменять и потом приехать для замены документов....помоему так.
- zaurali
- Клубный Субарист
- Март 2011 / 40
- Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
- Откуда: Санкт - Петербург
Re: Менять двигатель или тащить контрактный?
У меня вопрос, извиняюсь если немного не в тему. А как насчет границы? Ведь насколько мне известно, двигатель через границу по почте трудно отправить)) Или ошибаюсь?
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Менять двигатель или тащить контрактный?
zaurali писал(а):У меня вопрос, извиняюсь если немного не в тему. А как насчет границы? Ведь насколько мне известно, двигатель через границу по почте трудно отправить)) Или ошибаюсь?
У них там все нормально налажено,не парься!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей