Менять двигатель или тащить контрактный?

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
SKD-DK

Менять двигатель или тащить контрактный?

Сообщение SKD-DK » 25 фев 2010, 12:53

[move][glow=red,2,300][shadow=red,left]SUBARU IMPREZA[/shadow][/glow][/move]
Господа!
Ситуация следующая: взял машинку 93 года 1,6л передний привод(леворукий японец!!!). Вскочила проблема с движкой - звонкий стук(дребезжание), высокие обороты, пожирание масла... Мотор вскрывался до меня. Машинку можете глянуть тут:http://vkontakte.ru/id59469221 (так, чисто внешний вид))). В общем снял я поддон и увидел следующее: раздолбаны вкладыши-шатуны болтаются. В общем все понятно-либо переборка..., либо контрактный ДВЗ. Вот и хочу у Вас опытных полюбопытствовать-что лучше? Подскажите PLEASE!!!
Вложения
SNC13028.JPG
SNC13027.JPG

LLIYTNIK

Re: Менять двигатель или тащить контрактный?

Сообщение LLIYTNIK » 25 фев 2010, 13:07

1.6 проще контрактный купить. И дешевле и проблем меньше.

SKD-DK

Re: Менять двигатель или тащить контрактный?

Сообщение SKD-DK » 25 фев 2010, 13:17

А взяв контрактник не будет такого варианта, что через 5000км он встанет? Кот в мешке ведь. Мне предлагают с владика 1,6 привезти за 26 000руб. Как цена?

Аватара пользователя
SANDRA
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 1087
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Менять двигатель или тащить контрактный?

Сообщение SANDRA » 25 фев 2010, 13:43

Цена вроде дешево,на Легась  вагон 96 года,правдв двигатель 2,5 тащили за 50000- поставил человек и ездит ненарадуется . Близкий друг поэтому,точно знаю что катается и все нормально!Главное чтоб грамотно воткнули. :)
http://vk.com/club26345966, http://shumex.ru/

SKD-DK

Re: Менять двигатель или тащить контрактный?

Сообщение SKD-DK » 25 фев 2010, 13:57

Воткнуть-не проблема, как и снять! Гайки крутить не трудно. Да и проводов не много. Мозги менять не нужно. А то мне предложили вставить 2л от легаси за 30000р. Я как узнал во сколько выйдет вся подгонка по электрике, да еще без замены мозгов, да заказ на изготовление коллекторов или чего-то там еще - глаза на лоб вылезли. Вот и нервничаю! Друзья говорят снимай-делать сами будем, но если делать-под ключ(с заменой поршней и т.д. Приличная цифра вылезет.). Я тоже думаю что проще контрактник. Хочу побольше "ЗА" собрать, только обоснованных)))

LLIYTNIK

Re: Менять двигатель или тащить контрактный?

Сообщение LLIYTNIK » 25 фев 2010, 14:34

если мотор завелся и не стучит, компрессию померяли - все в норме. То ездить будет долго при  правильном уходе :) Гарантию на запуск дают все, так что не парься. Главное не кроить на хорошем масле и комплекте ГРМ при установке.

SKD-DK

Re: Делать двигатель или тащить контрактный?

Сообщение SKD-DK » 25 фев 2010, 14:40

Ок))) Спасибо! Учтем.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Менять двигатель или тащить контрактный?

Сообщение Piligrim » 25 фев 2010, 22:26

Я лучше промолчу.
Ибо этот вопрос (капа/контракт) изначально из разряда "религиозных войн"...
Просто здесь очень много "ЕСЛИ". Что в первом, что во втором случае...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Turbo 1993

Re: Менять двигатель или тащить контрактный?

Сообщение Turbo 1993 » 17 мар 2010, 19:33

Piligrim писал(а):Я лучше промолчу.
Ибо этот вопрос (капа/контракт) изначально из разряда "религиозных войн"...
Просто здесь очень много "ЕСЛИ". Что в первом, что во втором случае...


У меня движок EJ20G... короче тоже думал тащить контрактный или перебирать...
тут у соседа умирает движок на старом опеле...
короче я решил не рисковать и дал команду своему мастеру вскрывать и заказывать запчасти...
а мой сосед долго прождав свой движок, поставив его скривя лицо говорил..."уже не то что прежде...как то не так"...
конечно если заказывать с японии, он может и нормальный будет...но все равно кот в мешке...
я 45000 р.  уже только на запчасти потратил...
пробег был, если верить, а я не верю 365000... . мастер говорит...в движок не лазили раньше..
турбина масло не жрала...
мне надежность на трассе важна... так что либо экономить, либо разок затратиться...

ЗЫ а полез, после того как тарелку разорвало, между гидромуфтой и каленвалом...

Макc

Re: Менять двигатель или тащить контрактный?

Сообщение Макc » 18 мар 2010, 10:25

Каждому свое,мне меняли 4 раза КПП,ставили Б.У(масло вытикло) тысячи через 3 км.
Перебирали 3 раза,но ничего не помагало!

Так что это все кот в мешке!
Но если закажиш запчастей гараж будет!))) ;)

Аватара пользователя
Grig
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1427
Авто: Subaru FORESTER SH 2.5 Turbo
Откуда: СПб.

Re: Менять двигатель или тащить контрактный?

Сообщение Grig » 11 июл 2010, 13:28

SANDRA, а через кого дрыгатель везли, если можно, дайте координаты. мое двигло на подходе.  Как всегда дилемма, что делать...

pribalt60

Re: Менять двигатель или тащить контрактный?

Сообщение pribalt60 » 09 окт 2010, 10:24

[font=sans-serif][size=small][color=rgb(204, 51, 51)]SKD-DK[/color] так поменял двигатель или как?А то для меня этот вопрос встал ребром и вот как и ты хочу всё знать...нашёл поставщика двигателя ,Александр зовут...не слышал случайно про него.Обитает где то в районе Варшавской....[/size][/font]

Аватара пользователя
outlaw
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 293
Авто: subaru forester 02 (03) 2.5 at usa
Откуда: Ленинград

Re: Менять двигатель или тащить контрактный?

Сообщение outlaw » 09 окт 2010, 15:35

летом помогал одному кенту на мото двигло менять
замена рулит :rtfm
хорошо было бы номер убить и сделать экспертизу,
в итоге в птс номер будет "б\н"
меняй потом моторы скока хош
а так придёцца оформлять, но это не сложно


ссылка раз

ссылка два

Аватара пользователя
Игорёка
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 326
Авто: Legacy B4 RSK `99
Откуда: Гатчина

Re: Менять двигатель или тащить контрактный?

Сообщение Игорёка » 09 окт 2010, 23:12

я не знаю точно про доставку с америки, но с дальнего востока помоему не так дорого будет. Был в сентябре там, турбовый мотор там больше 30ти не стоял!!! Коробка автомат стояла 15.

Аватара пользователя
outlaw
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 293
Авто: subaru forester 02 (03) 2.5 at usa
Откуда: Ленинград

Re: Менять двигатель или тащить контрактный?

Сообщение outlaw » 10 окт 2010, 00:10

:o да я чисто для примера

pribalt60

Re: Менять двигатель или тащить контрактный?

Сообщение pribalt60 » 10 окт 2010, 10:58

outlaw писал(а): :o да я чисто для примера

Если я правильно понял,то можно и самому заказать двигатель(по скинутым ссылкам)и не парится через посредников...только вот как с оформлением здесь,имею ввиду в ГИБДД

pribalt60

Re: Менять двигатель или тащить контрактный?

Сообщение pribalt60 » 10 окт 2010, 11:00

Игорёка писал(а):я не знаю точно про доставку с америки, но с дальнего востока помоему не так дорого будет. Был в сентябре там, турбовый мотор там больше 30ти не стоял!!! Коробка автомат стояла 15.

То есть во Владике мотор стоил 30000тыщ?

Аватара пользователя
outlaw
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 293
Авто: subaru forester 02 (03) 2.5 at usa
Откуда: Ленинград

Re: Менять двигатель или тащить контрактный?

Сообщение outlaw » 10 окт 2010, 18:22

после замены едеш на сто и берёш справку что замена мотора 
выполнена по финьшую
дале в гаи делать изменения

Аватара пользователя
Игорёка
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 326
Авто: Legacy B4 RSK `99
Откуда: Гатчина

Re: Менять двигатель или тащить контрактный?

Сообщение Игорёка » 28 окт 2010, 22:16

pribalt60 писал(а):
Игорёка писал(а):я не знаю точно про доставку с америки, но с дальнего востока помоему не так дорого будет. Был в сентябре там, турбовый мотор там больше 30ти не стоял!!! Коробка автомат стояла 15.

То есть во Владике мотор стоил 30000тыщ?

Да, все верно. Если учесть что такие авто не экспортируют с японии уже давно целиком, то найти мотор более чем реально;) Посмотри на дроме, там цены уже с накруткой перекупов во владе. Но есть в питере конторы, которые работают так же по контрактным запчастям, так же тебе с японии приволокут что угодно!!! Надо звонить и узнавать цены. 30ть стоял на мою!!!


по поводу оформления в гаи. Полюбому нужны документы на двигатель, так как сам по себе он из воздуха не берется! Вспомните смысл конструктора, растаможка отдельно двигателя и отдельно кузова;) ТО есть что бы сделать замену, сначала надо получить разрешение, потом поменять и потом приехать для замены документов....помоему так.

Аватара пользователя
zaurali
Клубный Субарист
Март 2011 / 40
Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Менять двигатель или тащить контрактный?

Сообщение zaurali » 05 мар 2011, 20:00

У меня вопрос, извиняюсь если немного не в тему. А как насчет границы? Ведь насколько мне известно, двигатель через границу по почте трудно отправить)) Или ошибаюсь?
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Менять двигатель или тащить контрактный?

Сообщение Boroda » 07 мар 2011, 21:56

zaurali писал(а):У меня вопрос, извиняюсь если немного не в тему. А как насчет границы? Ведь насколько мне известно, двигатель через границу по почте трудно отправить)) Или ошибаюсь?

У них там все нормально налажено,не парься!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей