вот они муки выбора или нужна помощь зала....

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....

Сообщение Boroda » 16 ноя 2012, 01:37

Kolbasov, а ты посмотри сколько у нас этих двушек было и есть в ремонте......
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....

Сообщение СтариЧок » 16 ноя 2012, 02:04

Упустил нить, мы про с дырками в капоте или без?
Занимаюсь любимым делом.

matrosskin
Простой Субарист
Ноябрь 2012 / 9
Авто: Subaru legacy b11

Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....

Сообщение matrosskin » 16 ноя 2012, 10:35

Boroda писал(а):Что за глупости по поводу-2,5 атмо ремонтируется чаще чем 2,0-да еще турбо?Хватит мифических заявлений,в основе своей к капиталке приводят условия эксплуатации и владельцы этих авто(моторов).В ремонт попадает большое количество и 2,5 и 2,0(тем более турбо).
Стоит принять во внимание,что практически все высокофорсированые мотры имеют пониженый коэффицент надежности.



Вот кстати еще вопрос по капиталке... скорее турбо... в большинстве своем двигатель вначале начинает жрать дуром масло, а не встает сразу колом??

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....

Сообщение Mit » 16 ноя 2012, 11:42

matrosskin, емкость системы охлаждения - 6 литров, системы смазки - 4.5 литра. Запасов нет никаких. Масло нормальный мотор и должен подъедать, а в реалии они все кушают, особенно если жарить на них. Упустил масло - минус мотор. Греются они не от того, что что-то неисправно (естественно и из-за этого тоже), а из-за приличной тепловой нагруженности. Ну там пожарил неудачно, а радиатор уже не новый и не очень чистый, а тут еще и кондейчик неудачно включил, да и на улице жарко... Причем и стрелку температурную загонять не обязательно - оно там и так может перегреться - все горшки по разному охлаждаются. Перегрел - минус мотор. Примерно так :)
С атмосферником глобально все то же самое. Но тем не менее проще - минус горка турбо-деталек, которые и давление масла отбирают и на ужер масло забирают и температурно мотор нагружают...
Так что думай  :)) 
Митя

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....

Сообщение Toxa » 16 ноя 2012, 12:18

... и бери турбо  :steeringwheel:
NO TURBO NO PARTY!

Smirnoфф
Простой Субарист
Январь 2011 / 12
Авто: Forester 2.5'03,AT,USA

Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....

Сообщение Smirnoфф » 16 ноя 2012, 12:31

matrosskin писал(а):
Если говорить про цели, то: автомобиль будет эксплуатироваться по городу и в основном в осенне-зимний период, т.к. летом 90% времени перемещаюсь на мото. 2-4 раза в год поездки на расстояния 1000-2000 км в большинстве случаев 4 взрослых человека в машине.


в SG сзади сидеть долго не удобно, спинка дивана слишком прямо. имхо.  В Ауте удобней для пассажиров.


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей